• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Работа тормозов

СаняМак

Пользователь
Сообщения
85
Реакции
7
Не нравится мне робота тормозов. Пару недель назад, во время поездки на море, еле успел затормозится перед тормозящим Ланосом. Если бы у меня был Жигуль, то может и не заморачивался, но тут скоростя около 140, и немецкая надежность должна быть гарантом безопасности, но у меня почему то дубовая педаль.

На приборке ошибок нет, тормозная жидкость по спец. прибору еще пригодна.

Недавно гнал Suzuki Alto с коробкой автомат. По привычке нога потянулась нажать сцепление. Хорошо что были пристегнуты - клювом бы ударились об приборку. Очень легкие и надежные тормоза.

И вот я задумался - а ведь на на В - классе есть версии и с коробкой автомат. И стало бы тормоза должны быть тоже очень надежные??...!! Заглянул я в каталог - каталожные номера на: вакуумник - главный тормозной - суппорт - тормозные диски - колодки одинаковы и на механику и на автомат. Но почему у меня все так плохо? Где искать проблему?

В Германии ТО проходили на 109 тысяч. Сейчас 125. Толщина колодок норм не на минимуме), но появились выработки в виде канавок на диске

(((

WDD2452321J266410
 
И в Германии ставят дешманские запчасти.А канавки их признак..
 
скорее всего или завоздушена система или тормозные поршни с ржавчиной внутри . кольцевые канавки на дисках появляются от некачественных колодок тк плотность тормозного материала разная , поэтому по разному происходит прижим и соответственно износ. проверь вакуумник , обратный клапан , смени колодки , и при смене колодок залупи пыльник поршня и осмотри состояние оных.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.108
Новый пользователь
escape_if

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу