• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Радарные датчики контроля мертвой зоны

АлександрКП

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Здравствуйте, уважаемые мерсоводы.
Как обещал, пишу про радарные датчики. Сразу оговорюсь, что я не обсуждаю нравственные принципы дилеров. Помните одно: у вас задача, чтобы ваша машина дольше не ломалась, у них задача, чтобы ваша машина ломалась чаще и дороже. Т.е. у вас с дилером совершенно разные задачи.
Если кому надо не допустить этой беды, пишите в личку. Подскажу кто вам может помочь за разумную цену. Подразумевается снятие заднего бампера, потому что иначе нормально это не сделать.
На фото видно, что произошло с датчиком.
Итак по-порядку:
Первый раз датчики у меня накрылись через полгода эксплуатации. Дилер сказал, что такое бывает и я не первый. Хорошо, раз гарантия, то*поменяли. Прошло полгода и датчики опять накрылись. Тот же диалог*с дилером и опять замена по гарантии. Прошло полгода. Датчики опять накрылись. Гарантия как раз кончилась и дилер со счастливой улыбкой сообщил мне кто я встрял на 80 килограмм.*По 40 каждый + провод. Вот тут наступило время задуматься. Ну не может мерседес ставить датчики, которые так быстро ломаются. Что-то здесь не так. Нашел датчики на авито по приемлемой цене, купил и поехал к*тому же знакомому.*Снимаем задний бампер и видим следы окиси (попадания влаги в датчики) см. фото. Стали смотреть откуда. Оказалось, что разъем устроен таким образом что через защелку (рядом с ней открытая дырка внутрь датчика) попадает вода. Датчик стоит за задним колесом и вся грязь летит на него. Там все открыто. Ради интереса посмотрели разъем парктроника. Там совсем другое устройство и влага туда не попадает.*Т.е., проще говоря, у дилера, при смене датчиков по гарантии, должны были это заизолировать. Это я про разные цели владельцев и дилеров. В итоге заизолировали с механиком, поставили, включили, он сбросил ошибки из памяти и я поехал. Пока полет нормальный. Теперь к слову о программировании. В инструкци к датчику сказано: "Проверить актуальность ПО". У меня система сразу распознала датчики и начала работать. Ошибки он очищал из памяти. Как видное на фото, датчик это очень сложное устройство, потому и стоит так дорого.IMG_20170112_060855_1.jpg
номера деталей смотрите тут:
ТЫЦ
 

Вложения

  • IMG_20170112_060929 — копия.jpg
    IMG_20170112_060929 — копия.jpg
    138,9 KB · Просмотры: 447
  • IMG_20170112_061131 — копия.jpg
    IMG_20170112_061131 — копия.jpg
    294,9 KB · Просмотры: 431
  • IMG_20170112_061201 — копия.jpg
    IMG_20170112_061201 — копия.jpg
    239,3 KB · Просмотры: 751
  • IMG_20170112_061223 — копия.jpg
    IMG_20170112_061223 — копия.jpg
    106,1 KB · Просмотры: 762
  • IMG_20170112_061245 — копия.jpg
    IMG_20170112_061245 — копия.jpg
    397,5 KB · Просмотры: 865
У меня проблема аналогичная была только зимой, w212 рестайлинг, 2013 года. Именно в январе 2017 начались проблемы с мертвыми зонами. Сначала выскакивала ошибка "активная сигнализация перестроения не действует" далее пошла ошибка "система удержания полосы движения не действует". Как я понимаю они связаны между собой?? Потому что они одновременно то переставали работать то срабатывали как только машина отстоится на теплой парковке. С приходом марта проблема исчезла, ошибки больше не выскакивают, обе опции работают отлично. ТО делаю только у оф. диллера не смотря на то что гарантия давно истекла. Но по данной проблеме еще диллеру не обращался т.к. порыскавшись в сети обнаружил что проблема весьма актуальная, при чем не только для e-class, и диллер поет всем обратившимся с данной проблемой одну и ту же песню, строго замена! Либо одного из двух датчиков мертвых зон либо двух сразу в недешевую сумму вместе с работами. И не мало тех у кого и после замены вновь всплывала эта проблема. Но ведь датчики можно спасти если они подают признаки работоспособнотси?? Прочистив и заизолировав их??
 
У меня проблема аналогичная была только зимой, w212 рестайлинг, 2013 года. Именно в январе 2017 начались проблемы с мертвыми зонами. Сначала выскакивала ошибка "активная сигнализация перестроения не действует" далее пошла ошибка "система удержания полосы движения не действует". Как я понимаю они связаны между собой?? Потому что они одновременно то переставали работать то срабатывали как только машина отстоится на теплой парковке. С приходом марта проблема исчезла, ошибки больше не выскакивают, обе опции работают отлично. ТО делаю только у оф. диллера не смотря на то что гарантия давно истекла. Но по данной проблеме еще диллеру не обращался т.к. порыскавшись в сети обнаружил что проблема весьма актуальная, при чем не только для e-class, и диллер поет всем обратившимся с данной проблемой одну и ту же песню, строго замена! Либо одного из двух датчиков мертвых зон либо двух сразу в недешевую сумму вместе с работами. И не мало тех у кого и после замены вновь всплывала эта проблема. Но ведь датчики можно спасти если они подают признаки работоспособнотси?? Прочистив и заизолировав их??
Добрый день) Как же их спасешь, если попавшая внутрь влага разрушает их!! Есть фото, даже в теме) Это если предварительно. на стадии начала эксплуатации обработать спец.жидкостью - водооталкивающей!! А при появлении неисправности, как правило уже надо менять датчики!
 
Добрый день) Как же их спасешь, если попавшая внутрь влага разрушает их!! Есть фото, даже в теме) Это если предварительно. на стадии начала эксплуатации обработать спец.жидкостью - водооталкивающей!! А при появлении неисправности, как правило уже надо менять датчики!
Но ведь сейчас они у меня работают исправно уже как неделю, с момента как потеплело. Датчики моросили только этой зимой в морозы. Просто подумал есть такой вариант прочистить рабочие платы от попавшей влаги и изолировать их на будущее? может кто посоветует специалистов способных оказать такую услугу без замены датчиков?
 
Это понятно , что сейчас работают) После промывки/чистки могут не работать. А сейчас просохли и все ок. Но попытка не пытка:) А в каком городе?
 
Это понятно , что сейчас работают) После промывки/чистки могут не работать. А сейчас просохли и все ок. Но попытка не пытка:) А в каком городе?
В Москве нахожусь. Да хотя бы попытаться, ну а в дальнейшем отписаться здесь стоящяя процедура или все таки купить другой датчик и не тратить времени.
 
К сожалению в Москве не помогу) В Питере взялись бы, но с оговоркой!! что после процедуры датчики могут не работать!)
 
На Рестайл очень много предложений на авито, а вот на дорестайл - проблема! Может завалялись у кого А0009062600, А0009062000, А0009050110 такие?
 
Здравствуйте, уважаемые мерсоводы. Если вы думайте, что эпопея с датчиками закончилась, то вы заблуждаетесь, как заблуждался я.
Итак по-порядку. Недавно, после, проезда по свежей весенней грязи с реагентами у меня опять начала срабатывать сигнализация, что датчик не работает. Теперь вопрос к знатокам: "ПОЧЕМУ?"
В жизни не угадаете. Поехал я опять к своему знакомому, разобрали бампер и стали искать причину. Нашли. Заводской брак. Там где мы закрывали смазкой, все чисто, но.........дальше фото.
Это мы раскрыли датчик и увидели внутри такую картину. Это радарные датчики №02. То же самое было с датчиком предупреждения, который стоит посреди заднего бампера №04. Мое мнение, что это маркетинговый ход, чтобы датчики покупали, иначе они будут служить вечно. Но это уже к моральной стороне даймлер. Теперь мой знакомый может и этот дефект исправить. Если Вы ставите новые датчики, то лучше сразу "доработать напильником". Если датчик начал срабатывать без особой причины (контроль перестроения), так как у него вообще нет причин срабатывать, то лучше отключите его за аптечкой разъем есть и к мастеру. Может еще успеете спасти.
 

Вложения

  • IMG_20180224_184311.jpg
    IMG_20180224_184311.jpg
    961,8 KB · Просмотры: 2.231
  • IMG_20180224_184316.jpg
    IMG_20180224_184316.jpg
    1 MB · Просмотры: 2.189
  • IMG_20180224_184323.jpg
    IMG_20180224_184323.jpg
    884,8 KB · Просмотры: 2.107
Александр, Добрый день! Мучаюсь с этой проблемой несколько лет. Подскажите какова все таки процедура "доработки"? Заранее благодарю!
 
У датчика по периметру нет герметичности. Раскрываем датчик, высушиваем и герметирзируем (клеем и герметиком сверху шва, или запаиваем шов намертво). Вторая изоляция по разъему. Хорошо подходит смазка для цепей мотоцикла (продается в автомагазинах) запихиваем её в разъем, но не в контакты. Я бы еще замотал тонкой пищевой пленкой датчик перед установкой, т.к. грязь собирается конкретно в области разъема. Я сделал так, кроме пленки. Посмотрим. Время покажет.
 
Приветствую. Подскажите, кто что может - купил авто (w212 e250cdi 2009), с заведомо умершим радаром слепой зоны - был уже снят, для образца. На разъем был одет пакет внутри смазка что-то типа солидола - в общем как понял для контактов, чтобы не окислились. купил радар, с таким же номером. Ставлю подключаю - не работает. На панели все тоже сообщение "сигнализация перестроения не действует". Может это быть от смазки - то что ее через чур много, и просто не проходит сигнал на радар. Пытался очистить, но внутри явно еще осталась. Или эти радары нужно как-то прописывать в систему, стирать ошибки и делать что-то еще?
 
Приветствую. Скорее всего он мертвый. У них в руководстве по ремонту написано, что надо проверять ПО перед установкой, но мне в двух случаях не понадобилось. Датчики после подключения работали. Есть два варианта: 1. Это отнести датчик на диагностику, т.к. он уже снят. Есть такие объявления на авито. 2. попробовать на шару заменить датчики, т.к. у Вас было написано "...2009), с заведомо умершим радаром слепой зоны". Только подобрать надо такие же, которые стояли с завода. Может заработают сразу.
 
Приветствую. Скорее всего он мертвый. У них в руководстве по ремонту написано, что надо проверять ПО перед установкой, но мне в двух случаях не понадобилось. Датчики после подключения работали. Есть два варианта: 1. Это отнести датчик на диагностику, т.к. он уже снят. Есть такие объявления на авито. 2. попробовать на шару заменить датчики, т.к. у Вас было написано "...2009), с заведомо умершим радаром слепой зоны". Только подобрать надо такие же, которые стояли с завода. Может заработают сразу.

А каким образом продиагностировать датчик? или проводку? можно ли это сделать самому?
Датчик привезли из германии - уверяют что рабочий, брали в проверенном месте - отсюда и вопрос про проводку - может ли из-за смазки что-то быть не то? на шару заменить - на что? правый на левый?)
 
Приветствую! Есть специальная штука для диагностики оборудования машин. В сервисах ею пользуются, в основном. Втыкают, диагностируют и смотрят. Там показывает, текущая ошибка или старая и показывает какой датчик глючит. Если после сброса ошибка опять появляется, то 98 процентов, что датчик умер. Бывает немного поврежден, как у меня. Вначале моросил немного, но сейчас вроде работает. Но у своего датчика я сам видел повреждения от попадания влаги. Как умрет совсем, буду менять. Пока работает. Проводка редко умирает (мы же не по кислоте ездим), потому она соизмерима по стоимости с датчиками.
 
К проводке у меня, собственно, претензия только потому что датчик так сказать провел полгода, а то и больше, замотанным в пакетеке с какой-то смазкой.. в итоге эта смазка проникла везде по всем контактам в каждое отверстие разъема и избавиться от нее на 100% нереально.. поэтому и думаю что как вариант из-за этого может быть плохой контакт пи подключении.. попробую стереть ошибку, может из-за этого не хочет работать.. а сам радар привезли с Германии, уверяют что рабочий, но самому лично в этом убедиться не было возможности.. собственно у умершего датчика, который снят визуально нет никаких повреждений, разве что за полгода пока снят немного окислилось 2 контакта в разъеме..
 
В общем подключили сканер (довольно-таки хороший и дорогой, но не стар) - по радарам выдает 2 ошибки на задние датчики правый и левый - ошибки 650700 и 680700. Вопрос - они работают в паре? - т.е. при неработающем одном ошибка будет и на втором? или независимо? Так же были ошибки и по передним радарам - ошибки стерли, больше не появлялись.. кто что может сказать по кодам ошибок?
 
А вообще может кто в курсе? может есть аналоги этих радаров? или системы в целом - чтобы поставить вместо штатной без сильных заморочек. Имею ввиду систему аналогичную штатной - со скрытыми радарами - чтобы не торчали как парктроники и не сверлить бампер
 
Последнее редактирование:
Друзья, кто нибудь в курсе какие номера взаимозаменяемые со старыми радарами 00090620000? Может быть ставили более свежие , возможно ли это?
 
Друзья, кто нибудь в курсе какие номера взаимозаменяемые со старыми радарами 00090620000? Может быть ставили более свежие , возможно ли это?
Для подбора запчастей есть специальная тема!
Датчик заменен на A0009050110
 
Для подбора запчастей есть специальная тема!
Датчик заменен на A0009050110
Этот тоже как космос стоит. Я имел ввиду есть ли опыт установки с другими номерами , которых в объявлениях полным полно. На вид они одинаковые, просто а разных кузовах устанавливались.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.827
Новый пользователь
Баттал

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу