Evgenii V.
Пользователь
- Сообщения
- 123
- Реакции
- 26
- Авто
- R170 M111.983. W203 coupe M271.746. W204 coupe M271.860.
- Страна
- Finland
- Город
- Медвежья гора + Москва
Заполнял систему охлаждения после разборки мотора.
Не было желания заливать антифриз через сливное отверстие радиатора, по этому залил ОЖ просто в бачок.
Как и предполагал, поймал пробку в печку и радиатор АКПП. В печке пробка ушла быстро, просто при повышенных оборотах.
А вот радиатор АКПП - ни как не прокачивался.
В коробке еще и масло новое залито, 9 литров. И уровень не выставить без прогрева. А она не греется сама на месте.
Пришлось снимать патрубки на сам радиатор АКПП и заполнять его ОЖ.
Только так все заработало.
Отсюда возник вопрос:
Не нужно ли поставить дополнительный насос на радиатор АКПП? Если циркуляция там на столько слабая, что не выдавливает маленькую пробку?
Про дооснащение не штатными шлангами для отвода воздуха в бачок, читал. Вроде проблема общеизвестная.
Не было желания заливать антифриз через сливное отверстие радиатора, по этому залил ОЖ просто в бачок.
Как и предполагал, поймал пробку в печку и радиатор АКПП. В печке пробка ушла быстро, просто при повышенных оборотах.
А вот радиатор АКПП - ни как не прокачивался.
В коробке еще и масло новое залито, 9 литров. И уровень не выставить без прогрева. А она не греется сама на месте.
Пришлось снимать патрубки на сам радиатор АКПП и заполнять его ОЖ.
Только так все заработало.
Отсюда возник вопрос:
Не нужно ли поставить дополнительный насос на радиатор АКПП? Если циркуляция там на столько слабая, что не выдавливает маленькую пробку?
Про дооснащение не штатными шлангами для отвода воздуха в бачок, читал. Вроде проблема общеизвестная.