• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Радиатор кондея

sergeinn68

Пользователь
Сообщения
147
Реакции
6
Авто
W210 E200 1997 РКПП WDB2100351A488762
Город
Строительство
После мелкого ДТП, звук. сигнал коснулся радиатора, в итоге утечка фреона и на одной полосе дырка 3мм, что делать, варить, паять, не менять же(((, подскажите, кто сталкивался 210 е200...)))
 
Я менял.Оригинал около 350евро.Я брал Nissens 180$.Мне сказали,что паять нет смысла.
 

Вложения

  • Фото0836.jpg
    Фото0836.jpg
    781,7 KB · Просмотры: 384
Я менял.Оригинал около 350евро.Я брал Nissens 180$.Мне сказали,что паять нет смысла.
у меня, свежий, говорят можно аргоном заварить((( Сегодня нашел сервис, говорят. снятие, установка 3500, сварка аргоном,опрессовка 1200-1500, заправка 1500, меня смущает 3500, вроде делов-то , а на авто не варят, температура высокая...НО как то за дырочку 5000 по моему круто... есть мнения, Спасибо)))
 
Последнее редактирование:
а чё белорусы русский язык забыли?

Почему сразу забыли??? Может человек с телефона пишет, а у нас в стране кризис, и ему хватило денег только на оригинальный iPhone, а прошивки с русским нету)))
 
Ламель не заварить, нужно ее полностью отглушать от боковых труб - там металл толще.
Посмотри по ценам на новый не оригинальный радиатор и стоимость ремонта, может будет проще купить новый.
И еще - если фрион вышел давно, то сразу меняй осушитель, т.к. он втягивает в себя влагу из воздуха и его под замену однозначно.
 
Ламель не заварить, нужно ее полностью отглушать от боковых труб - там металл толще.
Посмотри по ценам на новый не оригинальный радиатор и стоимость ремонта, может будет проще купить новый.
И еще - если фрион вышел давно, то сразу меняй осушитель, т.к. он втягивает в себя влагу из воздуха и его под замену однозначно.
я ее холодной сваркой залепил, а по времени недели три,
 
Самый лучший вариант,это тот вариант который требует наименьших ходов. Лучше на разборе купи! У нас в КЗ по рублям 4000
 
Самый лучший вариант,это тот вариант который требует наименьших ходов. Лучше на разборе купи! У нас в КЗ по рублям 4000

Хелла (тот же оригинал) от 4500- новый...
 
во первых - холодная сварка держать не будет, т.к. давление в рабочей системе превышает 8 кг.
Во вторых - Б\У не вариант для радиатора: потратите деньги на промывку, а если в процессе эксплуатации потечет - купите новый.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу