• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Радиатор

  • Автор темы Автор темы MB kz
  • Дата начала Дата начала

MB kz

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
Жалюзи радиатора

Здраствуйте!
Подскажите при какой температуре закрываются жалюзи радиатора, и как их проверить работают или нет. На улице -18,я и на холодный двигатель проверял-смотрел и в городском режиме постоянно открыты.
 
MB kz а что за жалюзи? Вот я этого не пойму... Где они там?
 
Жалюзи стоят в нижней части бампера где дикоративная решетка.Возле правой туманки стоит эл-клапан с трубкой воздуха, если капот открыть их не видно, только корпус увидишь. МБ 2003, 2,4.
 
MB kz спасибо!У меня тоже конец 2003 года! Во немцы придумали прикольно! Не надо самому картонкой закрывать радиатор! Мерс есть мерс. Хоть и качество уже не то , но все продумано до мелочей!
 
Последнее редактирование:
А вот как они работают?
 
MB kz сам не знаю, но думаю люди здесь есть и знают! Gesha например!
 
Что то не кто ответить не может, просто наверное не обращают внимание на эти жалюзи.
 
MB kz блин токо что ходел смотрел там просто радиатор под бампером, нету там никаких жалюзей! Все облазил обсветил фонариком! Фотку свою скинь и покажи что за жалюзи!
 
Работоспособность жалюзей можно посмотреть СТАРом, алгоритм их работы определяеться блоком управления в зависимости от температуры окр. среды, темп. двигателя и скорости. На глаз теоретически можно проверить, при первичной заводке двигателя на момент прогрева они должны закрыться на первое время.
 
а к 210-му их можно приделать ? :)
 
creg77

creg77 А НАФИГА ОНИ ТЕБЕ? У меня нету, машина после смены термостата грееться отлично! А у меня их нету потому что там радиатор интеркулера! У меня компрессор.
 
Тёзка
у меня же дизель :)
а у тебя бенз !
разница в прогреве разная :)
 
Последнее редактирование:
Слушай , я на зиму снял бампера и пороги, так вот жалюзи постоянно на виду, они то в снегу, то обледенелые и когда глушу мотор и вытаскиваю ключ зажигания, то слышно как они со скрежетом пытаются закрыться. Пару раз отливал лед кипятком. Короче при заглушке двигателя всегда закрываются. А по мере прогрева открываются. Сколько наблюдал всегда в разных положениях-зависит от прогрева мотора. Короче, они живые. Сегодня-10, а до этого -30 и все равно они шевелятся.
 
Последнее редактирование:
А методом тыканья их можно проверить (тестором) или может схема есть на эти жалюзи, что то у меня не в мороз не утром не шумит и не закрывает. У нас СТАРа нет а гнать до официального сервиса далеко.
 
Сетка для защиты радиатора

Решил установить сетку для защиты радиатора. На братском форуме нашел краткую инфу. При установке выяснилось множество нюансов. Может кому будет полезен мой опыт.
Итак. На авторынке приобрел алюминиевую сетку среднего размера ячеек (12*6 мм.) черного цвета. Еще понадобится термопистолет и стержни термоклеея. У меня ушло на решетку капота 9шт. (1,5 пачки). Ножницы по металлу, плоскогубцы узкие.
Отмыл решетку и обезжирил места склейки спиртом. Взял кусок стальной проволоки 17 см., подошла большая канцелярская скрепка. Выгнул. Один конец сделал крючком, установил его в углубление центрально вертикального ребра, в нижнюю часть решетки, и залил термоклеем. Одел на торчащий стержень сетку. Для удобства работы временно зафиксировал сетку к решетке изолированной проволокой в трех местах. Обрезал сетку по контуру решетки. Как раз 2-3 см. сетки сверху и снизу хватает для загиба под крайние планки. Начал по кругу загибать край сетки, что бы загиб плотно прилегал к месту последующей склейки. Лишнее и торчащее отрезалось.
Теперь о нюансах. 1. По краям решетки имеются выступы (по 4 шт. на сторону), мешающие сетке плотно прижаться. Нижние самые высокие. Пришлось подрезать сетку не 5 мм дальше выступа и эти 5 мм подогнуть под прямым углом внутрь. Средние два не большие. При склейке прижал сетку и добавил больше термоклея. Тем самам в месте склейки сетка не вплотную к решетке (2-3мм), но залита клеем в 5 мм. Пришлось подождать 5 мин. до застывания клея. Соединение получилось прочным. Верхний выступ продольный и не виден снаружи. Подрезав сетку приклеил ее к плоскости выступа.
2. Из за «остроносости» решетки, и что бы сетка повторяла полностью ее профиль, и было придумано центральное крепление стальной проволокой. Один ее конец закреплен снизу, другой в верхней части полости центрального ребра.
3. Окошко для «язычка» открывания капота. Надрезал сетку по центру этого окошка , так что бы в нижней и боковых сторонах остались края для загиба по 1,5-2 см. Правый загиб вставлен в полость центрального ребра, туда же установлен второй конец стальной проволоки с крючком на конце для лучшей фиксации и все залито термоклеем. Стальная проволока плотно прилегает к сетке и имеет прямой угол в местах загиба при входе в полость центрального ребра. Нижний край загнут наружу и прилегает к наклонной плоскости, к ней же и приклеен. Левый под прямым углом загнут внутрь Отрезано лишнее. Осталось где то на 5 мм.
После загиба сетки по периметру, термопистолетом проклеиваем этот же периметр.
На днях займусь бампером.
 

Вложения

  • DSC00312.JPG
    DSC00312.JPG
    678,9 KB · Просмотры: 496
  • DSC00319.JPG
    DSC00319.JPG
    470,7 KB · Просмотры: 500
  • DSC00314.JPG
    DSC00314.JPG
    802,6 KB · Просмотры: 539
  • DSC00317.JPG
    DSC00317.JPG
    474,9 KB · Просмотры: 515
  • DSC00318.JPG
    DSC00318.JPG
    636,9 KB · Просмотры: 525
  • DSC00321.JPG
    DSC00321.JPG
    722,1 KB · Просмотры: 489
Решил установить сетку для защиты радиатора. На братском форуме нашел краткую инфу. При установке выяснилось множество нюансов. Может кому будет полезен мой опыт.
Итак. На авторынке приобрел алюминиевую сетку среднего размера ячеек (12*6 мм.) черного цвета. Еще понадобится термопистолет и стержни термоклеея. У меня ушло на решетку капота 9шт. (1,5 пачки). Ножницы по металлу, плоскогубцы узкие.
Отмыл решетку и обезжирил места склейки спиртом. Взял кусок стальной проволоки 17 см., подошла большая канцелярская скрепка. Выгнул. Один конец сделал крючком, установил его в углубление центрально вертикального ребра, в нижнюю часть решетки, и залил термоклеем. Одел на торчащий стержень сетку. Для удобства работы временно зафиксировал сетку к решетке изолированной проволокой в трех местах. Обрезал сетку по контуру решетки. Как раз 2-3 см. сетки сверху и снизу хватает для загиба под крайние планки. Начал по кругу загибать край сетки, что бы загиб плотно прилегал к месту последующей склейки. Лишнее и торчащее отрезалось.
Теперь о нюансах. 1. По краям решетки имеются выступы (по 4 шт. на сторону), мешающие сетке плотно прижаться. Нижние самые высокие. Пришлось подрезать сетку не 5 мм дальше выступа и эти 5 мм подогнуть под прямым углом внутрь. Средние два не большие. При склейке прижал сетку и добавил больше термоклея. Тем самам в месте склейки сетка не вплотную к решетке (2-3мм), но залита клеем в 5 мм. Пришлось подождать 5 мин. до застывания клея. Соединение получилось прочным. Верхний выступ продольный и не виден снаружи. Подрезав сетку приклеил ее к плоскости выступа.
2. Из за «остроносости» решетки, и что бы сетка повторяла полностью ее профиль, и было придумано центральное крепление стальной проволокой. Один ее конец закреплен снизу, другой в верхней части полости центрального ребра.
3. Окошко для «язычка» открывания капота. Надрезал сетку по центру этого окошка , так что бы в нижней и боковых сторонах остались края для загиба по 1,5-2 см. Правый загиб вставлен в полость центрального ребра, туда же установлен второй конец стальной проволоки с крючком на конце для лучшей фиксации и все залито термоклеем. Стальная проволока плотно прилегает к сетке и имеет прямой угол в местах загиба при входе в полость центрального ребра. Нижний край загнут наружу и прилегает к наклонной плоскости, к ней же и приклеен. Левый под прямым углом загнут внутрь Отрезано лишнее. Осталось где то на 5 мм.
После загиба сетки по периметру, термопистолетом проклеиваем этот же периметр.
На днях займусь бампером.


На термоклей не желательно сажать, он расплавиться летом и полезешь сетку доставать. Ее нужно фиксировать пластмассовыми стяжками, а где есть возможность саморезами
 
термоклей использовался прозрачный с температурой плавления 180 градусов по цельсию, а радиатор больше 120 градусов даже при перегреве не даст. Да и сетка на приличном расстоянии от него. Думаю все будет в норме, как выяснилось не первый год автолюбителе его применяют именно в этом.
 
термоклей использовался прозрачный с температурой плавления 180 градусов по цельсию, а радиатор больше 120 градусов даже при перегреве не даст. Да и сетка на приличном расстоянии от него. Думаю все будет в норме, как выяснилось не первый год автолюбителе его применяют именно в этом.

Скока сеток наставил, всегда стараюсь не использовать термоклей, хоть с ним и намного удобней. А там мож и вправду будет держать ... Тока не забывай про солнце, в жару оно хорошо печет
 
Слив антифриза с радиатора. Чёто я очкую

При откручивании пробка сливного вентиля провернулась до упора лишь на 90 градусов относительно положения отмеченного желтой меткой, фото 1. При открытой крышке расширительного бачка антифриз отказался покидать систему охлаждения... Продувка воздухом через трубку одетую на сливной патрубок результата не дала, фото 2, воздух спокойно выходит в районе пробки. Вопрос знатокам - что не так? Отворачивать далее пробку насильно? Спасибо за внимание и помощь.

S211 220CDI Classic 2009 г. VIN WDB2112081B443418
 

Вложения

  • DSC05685.JPG
    DSC05685.JPG
    142,9 KB · Просмотры: 509
  • DSC05686.JPG
    DSC05686.JPG
    133,6 KB · Просмотры: 490

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.945
Пользователи
217.975
Новый пользователь
suslove

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу