• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Раскалённый выпускной коллектор

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Люди, SOS!!!!!!! Просто с ничего мой Мурзик совершенно перестал тянуть, т.е. практически не едет, экономайзер на максимуме, а скорость такая, что я его пешком обгоню! После 3500 оборотов резко появляется приём и летит наш Икар. С горем пополам доезжаю до дома, открываю капот, а выпускной коллектор и приёмная труба раскалённые! С утра машину завожу всё нормально, но стоит совсем чуть чуть прогреться и начинается та же свистопляска, холостые около 600 оборотов и опять не едет. Как мне объяснил один из моих мастеров, у меня стоит KE-Jetronic 3 поколения, а коммутатор от КЕ 2 поколения, отличие в одном: мой коммутатор двухканальный с вакуумом, а на джетронике 3 поколения двухканальный без вакуума и типа в этом весь косяк. Народ, мне больше не у кого спросить совета. Помогите, пожалуйста
 
итак, господа, забрала Мурза со станции. Ничего мне не сделали - поменять свечи и воздушный фильтр я могла и сама. нашли не кислый подсос воздуха в одном из патрубков под воздушным фильтром (код 1020941987), припаяли оторванный проводок от датчика уровня масла. поехала домой, да, тянет получше, чем, когда его туда отгоняла, на парковке открыла капот - выпускной коллектор не весь, но красный, приёмная труба глушителя докрасна не нагрелась. так что тема ещё актуальна((((
на новый год оставаться без машины совсем не хочется(((((((((
 
Последнее редактирование:
После всех манипуляций которые вы описали на данном моторе надо делать регулировку СО и смотреть что у вас подсос или перелив!
 
После всех манипуляций которые вы описали на данном моторе надо делать регулировку СО и смотреть что у вас подсос или перелив!

Ну вот мне привезут шланг рециркуляции газов, тогда буду народ дёргать. А ещё мне сказали, что косяк может быть из-за коммутатора, потому что он от другого КЕ. Так ли это?
 
Бенз говённый у вас? Полин, ты говоришь со свечками катастрофа, делай выводы. А форсунки вывесить минутное (ну или 30-ти минутное))) дело. Лишним не будет.
 
Последнее редактирование:
По патрубку.Есть фото? Вполне возможно можно найти аналог из нашего автопрома.
По свечкам,что за марка и номер свечей? Свечку импортного производства сложно вывести из рабочего состояния. Фото не рабочей свечи реально сделать? Это многое бы прояснило,что с зажиганием и смесью.Вполне возможно что и маслом заливает.
Комутатор.должен соответствовать модели двига по любому.Состояние проводов и по номеру ли они подобраны? Вполне возможно что сопротивление на проводах не соответствует норме,от того и свечи могут умирать,что слишком много выдает через провод на свечу она и не выдерживает либо не хватает тока и искра слабая.
Зазор по свечам проверить чтоб соответствовал под мануал.
 
Бенз говённый у вас? Полин, ты говоришь со свечками катастрофа, делай выводы. А форсунки вывесить минутное (ну или 30-ти минутное))) дело. Лишним не будет.

Вся проблема в том что некому делать,в городе только пицерии:(((
Мастеров там нет:(
 
Бенз говённый у вас? Полин, ты говоришь со свечками катастрофа, делай выводы. А форсунки вывесить минутное (ну или 30-ти минутное))) дело. Лишним не будет.

Заправляюсь исключительно на Роснефти, не такой большой выбор заправок у нас, на Статоил было дело ругались, из-за их бензина моторы летели, много денег они выплатили, поэтому там не заправляюсь, а больше ничего нет. Форсунки вывесить? А можно подробнее про эту манипуляцию? Самая большая проблема - выгнать отцовскую Нюську из гаража, на улице меня не улыбает это делать.

По патрубку.Есть фото? Вполне возможно можно найти аналог из нашего автопрома.
1020941987.jpg

Мне Ольга привезёт 31-1 числа
По свечкам,что за марка и номер свечей? Свечку импортного производства сложно вывести из рабочего состояния. Фото не рабочей свечи реально сделать? Это многое бы прояснило,что с зажиганием и смесью.Вполне возможно что и маслом заливает.
Свечки какие только ни были! На NGK нареканий никогда не было, а марок свечей сменила массу. Нерабочие свечи остались у дяди Саши на станции
Комутатор.должен соответствовать модели двига по любому.Состояние проводов и по номеру ли они подобраны? Вполне возможно что сопротивление на проводах не соответствует норме,от того и свечи могут умирать,что слишком много выдает через провод на свечу она и не выдерживает либо не хватает тока и искра слабая.
Коммутатор как был от 102 мотора, там и от 102 остался, только система зажигания разные - раньше на моём старом моторе была EZL, после смены моторы стало TSZ (на трамблёре ещё хрень есть с вакуумной трубкой, а был обычный трамблёр). Но коммутатор остался от моего старого мотора с вакуумом, а нужен двухканальный без вакуума.
Зазор по свечам проверить чтоб соответствовал под мануал.
Ну тут я веду себя как тупая блондинка, на свечах написано, что они идут для Мерседеса, купила и поставила.

Я дебилоид, да? Успокойте меня, что это не катализатор! Когда едешь, стартует очень очень очень медленно, почти не держит холостые, а если держит, то в районе 600 оборотов и очень неустойчиво. Просирается после 2500 оборотов и то рывками, ощущение, будто за жопу тянут и периодически отпускают.
 
Последнее редактирование:
1020941987.jpg


Свечки какие только ни были! На NGK нареканий никогда не было, а марок свечей сменила массу.


Коммутатор как был от 102 мотора, там и от 102 остался, только система зажигания разные - раньше на моём старом моторе была EZL, после смены моторы стало TSZ (на трамблёре ещё хрень есть с вакуумной трубкой, а был обычный трамблёр). Но коммутатор остался от моего старого мотора с вакуумом, а нужен двухканальный без вакуума.

Ну тут я веду себя как тупая блондинка, на свечах написано, что они идут для Мерседеса, купила и поставила.

Если свечи НЖК есть в нале то и есть смысл их ставить только брать надо по номеру,чтоб на твой двиг шел.

Раз система зажигания не совпадает,то зачем было такой ставить?

Шланг,если старый не совсем разлохматился,можно из кусков шлангов собрать,по шаблону.
 
1020941987.jpg


Свечки какие только ни были! На NGK нареканий никогда не было, а марок свечей сменила массу.


Коммутатор как был от 102 мотора, там и от 102 остался, только система зажигания разные - раньше на моём старом моторе была EZL, после смены моторы стало TSZ (на трамблёре ещё хрень есть с вакуумной трубкой, а был обычный трамблёр). Но коммутатор остался от моего старого мотора с вакуумом, а нужен двухканальный без вакуума.

Ну тут я веду себя как тупая блондинка, на свечах написано, что они идут для Мерседеса, купила и поставила.

Если свечи НЖК есть в нале то и есть смысл их ставить только брать надо по номеру,чтоб на твой двиг шел.

Раз система зажигания не совпадает,то зачем было такой ставить?

Шланг,если старый не совсем разлохматился,можно из кусков шлангов собрать,по шаблону.

так на свечах написано, что они идут, а на какой мотор там не написано.
Про систему зажигания выяснилось постфактум, когда уже подключали электрику.
Старый шланг, как мне объяснили, я сама его не видела, ему совсем хана
 
На свечках и лейбл мерсовский то что стоит не факт что подходят,все моторы разные. и в мануале надо искать номер своих свечей и по нему подбирать.Нормальные магазины подбирают на компе свечи под соответствующий мотор но не по марке авто.
И комутатор не соответствует системе,не должен и работать как положено.
 
По свечам - на ваш мотор идут свечи БЕЗ УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА!
КОНУСНЫЕ!

Да, у меня такие и стоят. Конусные.


На свечках и лейбл мерсовский то что стоит не факт что подходят,все моторы разные. и в мануале надо искать номер своих свечей и по нему подбирать.Нормальные магазины подбирают на компе свечи под соответствующий мотор но не по марке авто.
И комутатор не соответствует системе,не должен и работать как положено.
Ну мне что-то на компе смотрели прежде чем свечи выдать.
Ну так я на этом моторе уже полгода езжу, а трабла вылезла только сейчас, причём резко и неожиданно
 
Хорошо бы электрику показать комутатор или чтоб тут кто подсказал возможна ли такая замена.
 
Хорошо бы электрику показать комутатор или чтоб тут кто подсказал возможна ли такая замена.

а вот таких мне тут точно не найти :(
единственный вариант, позвонить в Питер папе Лёне, может он сможет что подскзать, правда он по большей степени по атомоходам)))
 
Полина, значит по форсункам. Снимать форсунки как я думаю не стоит разжевывать?
Сняла их, по стаканчикам (я брал пластиковые 0.5 под пиво) покидала, есс-но они подключены к топливной системе. Делаешь из проволки перемычку на колодку топливного насоса (за аккум-ром), чтоб насос работал постоянно. Берёшь секундомер и замеряешь в минуту объем по каналам. Т.е. нажала на пластину дозатора и секундомер отсчет начал, минута прошла - лопату отпустила. Ну и смотришь, когда пластину не трогаешь, а насос работает, чтобы форсы не ссали. Найди заранее мерный стакан, чтоб измерять сколько налила каждая форсунка.
Ну потом отпишешься.
 
Полина, значит по форсункам. Снимать форсунки как я думаю не стоит разжевывать?
Сняла их, по стаканчикам (я брал пластиковые 0.5 под пиво) покидала, есс-но они подключены к топливной системе. Делаешь из проволки перемычку на колодку топливного насоса (за аккум-ром), чтоб насос работал постоянно. Берёшь секундомер и замеряешь в минуту объем по каналам. Т.е. нажала на пластину дозатора и секундомер отсчет начал, минута прошла - лопату отпустила. Ну и смотришь, когда пластину не трогаешь, а насос работает, чтобы форсы не ссали. Найди заранее мерный стакан, чтоб измерять сколько налила каждая форсунка.
Ну потом отпишешься.

перемычку на гнездо, куда реле бензонасоса втыкается? там же ножек офигеть сколько! Я так понимаю, зажигание включено? Лопату до упора нажимать или чуть чуть достаточно нажать? и опять же за форсунками смотреть на включенном зажигании?
 
перемычку на гнездо, куда реле бензонасоса втыкается? там же ножек офигеть сколько! Я так понимаю, зажигание включено? Лопату до упора нажимать или чуть чуть достаточно нажать? и опять же за форсунками смотреть на включенном зажигании?

я в своем вскрывал корпус ,нажимал на релюшку пальцем
 
я в своем вскрывал корпус ,нажимал на релюшку пальцем

вскрывал корпус реле? у меня крамольная мысль на время отпуска отдать его на перепайку, где-то в сети находила фотоотчёт по этой операции, типа отревизировать. Читала, что бывает реле глючит из-за постоянной вибрации. ну не могут же у меня бензонасосы умирать с завидной регулярностью, да и свечи тоже не просто так мрут
 
вскрывал корпус реле? у меня крамольная мысль на время отпуска отдать его на перепайку, где-то в сети находила фотоотчёт по этой операции, типа отревизировать. Читала, что бывает реле глючит из-за постоянной вибрации. ну не могут же у меня бензонасосы умирать с завидной регулярностью, да и свечи тоже не просто так мрут

да ,так как спалил ,неделю бумажку втыкал ,потом заменил
 
на 2,3 поставил на 6 цилиндров,все работало ,только на плате было 2 релюшки ,и сброс максимальных оборотов на 200 больше
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.040
Сообщения
662.510
Пользователи
217.779
Новый пользователь
Misha09

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу