• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

раскажите про болячки С200(W202 АКПП)

1. акпп требует ремонта 2. гнилой кузов. 3. впрыск PMS...

как-то так... год какой?
 
Мне так нравится формулировка - болячки определённого кузова с определённым объёмом :)
На деле как и у всех, зависит от состояния определённого экземпляра ну и соответственно отношения к нему. При покупке, диагностика у проверенного мастера, наверное будет самым хорошим средством по определению болячек.
Удачи ;)
 
А каков пробег? От этого тоже зависит не мало! И сколько было хозяев?
 
-=sab=- написал(а):
1. акпп требует ремонта 2. гнилой кузов. 3. впрыск PMS...

как-то так... год какой?
в 97 году устанавливалась HFM
 
Есть тут болячки!
И при чем на конкретном кузове, с конкретными объемами.

На w 202 - c 180 и с 200, блок управления (компьютер), расположен на переднем левом крыле под бачком омывателя.
Вследствии чего из за образования конденсата, замерзания, размерзания микросхемки начинают конкретно глючит...
скажем эта машина не для настоящей зимы.

не знаю как у Вас а у нас этот комп б\у стоит в районе 1000 зелёных, а посему если оставил машину на ночь без сигналки, есть все шансы утром увидеть её без поворотника и блока управления.
Воруют, снимают левый поворотник, открывают капот...

Механизм натяжения ремня тоже страдает, в основном надедает менять и у многих он свистит, на поршне, который натягивает ролик, что-то вроде сайлентблока и эта резиночка рабивается....

Залипание стрелок, так это вообще визитная карточка...
 
верхние стаканы пружин передних - отгнивают, лечиться заменой, цена оригинала 500 рублей.
расходомер - если чаще менять возд. фильтр то служит долго.
битые машины восстановленные на продажу - гниют оч быстро.
АКПП если 6 серия то лучше смотреть машину года 98-99, на более ранних версиях был конструктивный просчет (касается всех коробок 6серии)
проверить установку развала и схождения колес если не регулируется то нарушена геометрия кузова. на 202 регулируется только схождение развал и угол наклона выставляется только в трех положениях 0 и +- 3 градуса.

_Doctor_ написал(а):
На w 202 - c 180 и с 200, блок управления (компьютер), расположен на переднем левом крыле под бачком омывателя.Вследствии чего из за образования конденсата, замерзания, размерзания микросхемки начинают конкретно глючит...скажем эта машина не для настоящей зимы.
:lol: кстати система HFM не менее глючная так что все ИМХО
 
_Doctor_ Не знаю :? имеется в наличии С180 1995 г/в блок управления находится в привычном месте, справа под крышкой (там-же и диагностический разъём). Сайлентблока в механизме натяжителя не наблюдал (конструкция не та). Ну и если считать сворованое косяком производителя то думаю не стоит вообще какую либо машину приобретать. Я так понял что конкретно у вас тырят только с С180 и С200, а если будет С280 то и не полезут :? . Странно!
 
Под бачком омывателя находится блок управления.
В механизме натяжителя есть демпфер, он успокоитель, вот его нижнее крепление...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.132
Пользователи
218.100
Новый пользователь
Tim010

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу