• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход бешеный, дымит черным, расходомер показывает какую то фигню.

Elllektrik

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Помогите советом. Расход бешеный, расходомер показывает 20 всегда, иногда снижается до 10. На холостых почти 1500 оборотов. на высоких оборотах из трубы валит черный дым. Машину взял недавно, так что не пинайте 300 SE 3.2
 
Как провести диагностику климатом? климат из трех блоков.
 
вин WDB1400321A045884. но двиг контрактный.
 
Последнее редактирование:
Машина разгоняеться?т.е тяга у мотора есть?
 
Проверяйте расходоиер и проводку моторного жгута.
 
Расходомер это датчик на фильтре? Провода конкретно что смотреть?
 
Расходомер это датчик на фильтре? Провода конкретно что смотреть?

С начало отключи воздухомер (стоит под воздушным фильтром) прокатись.Потом смотри моторную проводку,т.е фишки на воздухомер,форсунки,температурные датчики,она очень часто осыпается.Еще проверь броне провода,только их надо проверять под нагрузкой (машины должна стоять на драйве),по другому ничего не увидишь...

У меня тоже был такой косяк с моим 140
 
Я видать вообще тупой :) Воздухомер это Большая такая резиновая херотень с надписью бош? и что будет если отключу? еще пару вопросов: в гофре фильтра что за маленький датчик? во впускном коллекторе жидкость ( бензин?) как он мог в воздушный коллектор то попасть? У меня корпус фильтра по середине моторного отсека стоит ( читал что это трамблерный движок)
 
Я видать вообще тупой :) Воздухомер это Большая такая резиновая херотень с надписью бош? и что будет если отключу? еще пару вопросов: в гофре фильтра что за маленький датчик? во впускном коллекторе жидкость ( бензин?) как он мог в воздушный коллектор то попасть? У меня корпус фильтра по середине моторного отсека стоит ( читал что это трамблерный движок)
Блин,а ведь действительно у Вас мотор 104 КЕ.Это вообще задница.Всё ранее сказанное относится к HFM.На моторах КЕ всё проверяется и настраивается вручную.Ищите местного спеца с газоанализатором.Для начала проверте СО (наверняка за 10 перевалит).Потом ищите причину почему переливает(форсунки,паук,лопата,система зажигания(там катушка сгнивает,оттого слабая искра),датчик расходомера.....).
 
Разница принципиальная в системах подачи топлива и зажигания
 
Есть у меня мастер по КЕ ! В Алтуфьево.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.538
Пользователи
217.793
Новый пользователь
_Kent___

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу