Подскажите у кого большой опыт с этими моторами. M104 3.2L Машина A124 1994 года. Со мной уже почти 20 лет. Пробег 150тыс миль. В теплом климате с рождения, но это не суть. Масло заливал только самое дешевое ... ну я имею ввиду синтетику типа Mobil 1, Pennzoil и т. д. Дорогими "супер брендами" баловал. Да и менял не часто - каждые 10тыс миль или около того.
1. Мотор начал кушать масло. Примерно литр на 1000 миль. Ни каких проблем по ощущениям нет. Течей сильных не наблюдаю. Мелкие пятнышки как у всех мерсиков.
-Имеет ли смысл менять маслосьемные колпачки? Слышал что это проблема 103 мотора (был такой, менял дважды, помогло) но не 104-го. Дыма после нажатия на газ после холостых не наблюдается.
-Имеет ли смысл попытаться раскоксовать кольца? Компрессию не мерял, но по ощущениям все OK. Впрочем, ощущения могут быть обманчивы. Мотор внутри выглядит как с завода! Ни какой грязи или нагара нет и в помине.
2. Также стала выдавать повышенные цифры HC при проверке на выхлоп. Раньше почти по нулям было, а последние годы все выше и выше и наконец выдали 74/58 PPM. Подозреваю что 2 связано с 1.
3. Не могу избавиться от масла в свечных колодцах. Пару раз менял прокладку с колечками, ставил на силикон колечки. Все равно часть свечей в масле.
Не хотелось бы перебирать движок понапрасну. Коробку снимать сильно не удобно. Что скажите, спецы?
Vik
1. Мотор начал кушать масло. Примерно литр на 1000 миль. Ни каких проблем по ощущениям нет. Течей сильных не наблюдаю. Мелкие пятнышки как у всех мерсиков.
-Имеет ли смысл менять маслосьемные колпачки? Слышал что это проблема 103 мотора (был такой, менял дважды, помогло) но не 104-го. Дыма после нажатия на газ после холостых не наблюдается.
-Имеет ли смысл попытаться раскоксовать кольца? Компрессию не мерял, но по ощущениям все OK. Впрочем, ощущения могут быть обманчивы. Мотор внутри выглядит как с завода! Ни какой грязи или нагара нет и в помине.
2. Также стала выдавать повышенные цифры HC при проверке на выхлоп. Раньше почти по нулям было, а последние годы все выше и выше и наконец выдали 74/58 PPM. Подозреваю что 2 связано с 1.
3. Не могу избавиться от масла в свечных колодцах. Пару раз менял прокладку с колечками, ставил на силикон колечки. Все равно часть свечей в масле.
Не хотелось бы перебирать движок понапрасну. Коробку снимать сильно не удобно. Что скажите, спецы?
Vik