• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Разновысокие диски

schalke

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Про разноширокие колеса все понятно, а как на счет "разновысоких"
(перед 16", сзади 17")?

Спецы, что скажите? Привод задний, не полный. Возможна ли нормальная эксплуатация машины при такой схеме?
Понятно, что такая реализация не экономична, эстетика - сугубо индивидуальна. Интересует техническая возможность и последствия.

Информацию увидел на сайте
 

Вложения

  • 203_elegance.JPG
    203_elegance.JPG
    50,7 КБ · Просмотры: 435

prk20

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Город
MB
Думаю, только методом "проб и ошибок" все прояснится. Расскажите, кстати, потом, как оно все прошло... :)
 

Beliy222

Пользователь
Сообщения
290
Реакции
12
А при торможении ABS с ума не сойдет?????
 

schalke

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Думаю, только методом "проб и ошибок" все прояснится. Расскажите, кстати, потом, как оно все прошло... :)

Легко, но сначала хочется услышать мнение спецов.
Если "электронное управление" не позволит безопасную эксплуатацию автомобиля в таком сочетании, то пробовать не стану.
Мнение прошу обосновать.
 

Beliy222

Пользователь
Сообщения
290
Реакции
12

vip44

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
20
Ставте спокойно, еси они одной модели...
задние 245/40R17 будут на 2.05 мм ниже передних 205/55R16 (от центра до земли - грубо), что легко компенсируется давлением.

это не размеры колёс (резину не меряют она резиновая), а размеры болванок, на которых колёса изготавливаются -поэтому колёса одинаковых размеров от разных производителей могут отличаться

как считать высоту:

передние 205/55 R16

ширина 205мм
высота 55% от 205 = 112.75мм
+
диаметр 16:2x25.4 = 203.2мм т.к считаем от центра то делим на 2. тут 1 иньч =25.4мм

= 315.95мм

задние 245/40 R17

ширина 245мм
высота 40% от 245 = 98мм
+
диаметр 17:2x25.4 = 215.9мм

= 313.9мм
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
машины имеющие регулировку тяговых усилий очень чувствительны к разной величине качения колеса., т.к. система завязана через АВS- система многоканальна. т.е. считывает вращение каждого колеса и поэтому если обороты перед и зад не совпадают- система ДУШИТ двигатель- осознавая. что происходит пробуксовка колес. есть системы самоадаптирующиеся- которые при длительном неисправном считывании переводят его как бы в штатный режим. эксперементировать на современных авто- не советую- ремонт системы гораздо дороже интереса. к примеру- однажды на машину при монтаже поставили только задние колеса меньшей величины и пришлось авто перекачивать- так система задушила машину и не позволяла двигаться более 40 км. ч. отсюда будет и повышенный( кстати) расход- а для влвдельцев фирматика- это сродни убийству- происходит неправильное перераспределение нагрузок на оси и муфте придет быстрый кирдык
 

Mr.Blonde

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
литые диски

Добрый день ! А как лучше подобрать правильно диски. На какие цифры и буквы стоит обратить внимание, что бы колёса не смотрели во внутрь, а были пошире ? На w202 c220 седане одинаковые диски на заду с передними выглядят утопленными, очень не красиво.
 

Похожие темы

Ответы
2
Просмотры
2 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.579
Сообщения
651.233
Пользователи
208.651
Новый пользователь
Maximburavlev

Мы ВКонтакте

Верх Низ