• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Разновысокие диски

schalke

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Про разноширокие колеса все понятно, а как на счет "разновысоких"
(перед 16", сзади 17")?

Спецы, что скажите? Привод задний, не полный. Возможна ли нормальная эксплуатация машины при такой схеме?
Понятно, что такая реализация не экономична, эстетика - сугубо индивидуальна. Интересует техническая возможность и последствия.

Информацию увидел на сайте
 

Вложения

  • 203_elegance.JPG
    203_elegance.JPG
    50,7 КБ · Просмотры: 435

prk20

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Город
MB
Думаю, только методом "проб и ошибок" все прояснится. Расскажите, кстати, потом, как оно все прошло... :)
 

Beliy222

Пользователь
Сообщения
290
Реакции
12
А при торможении ABS с ума не сойдет?????
 

schalke

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Думаю, только методом "проб и ошибок" все прояснится. Расскажите, кстати, потом, как оно все прошло... :)

Легко, но сначала хочется услышать мнение спецов.
Если "электронное управление" не позволит безопасную эксплуатацию автомобиля в таком сочетании, то пробовать не стану.
Мнение прошу обосновать.
 

Beliy222

Пользователь
Сообщения
290
Реакции
12

vip44

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
20
Ставте спокойно, еси они одной модели...
задние 245/40R17 будут на 2.05 мм ниже передних 205/55R16 (от центра до земли - грубо), что легко компенсируется давлением.

это не размеры колёс (резину не меряют она резиновая), а размеры болванок, на которых колёса изготавливаются -поэтому колёса одинаковых размеров от разных производителей могут отличаться

как считать высоту:

передние 205/55 R16

ширина 205мм
высота 55% от 205 = 112.75мм
+
диаметр 16:2x25.4 = 203.2мм т.к считаем от центра то делим на 2. тут 1 иньч =25.4мм

= 315.95мм

задние 245/40 R17

ширина 245мм
высота 40% от 245 = 98мм
+
диаметр 17:2x25.4 = 215.9мм

= 313.9мм
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
машины имеющие регулировку тяговых усилий очень чувствительны к разной величине качения колеса., т.к. система завязана через АВS- система многоканальна. т.е. считывает вращение каждого колеса и поэтому если обороты перед и зад не совпадают- система ДУШИТ двигатель- осознавая. что происходит пробуксовка колес. есть системы самоадаптирующиеся- которые при длительном неисправном считывании переводят его как бы в штатный режим. эксперементировать на современных авто- не советую- ремонт системы гораздо дороже интереса. к примеру- однажды на машину при монтаже поставили только задние колеса меньшей величины и пришлось авто перекачивать- так система задушила машину и не позволяла двигаться более 40 км. ч. отсюда будет и повышенный( кстати) расход- а для влвдельцев фирматика- это сродни убийству- происходит неправильное перераспределение нагрузок на оси и муфте придет быстрый кирдык
 

Mr.Blonde

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
литые диски

Добрый день ! А как лучше подобрать правильно диски. На какие цифры и буквы стоит обратить внимание, что бы колёса не смотрели во внутрь, а были пошире ? На w202 c220 седане одинаковые диски на заду с передними выглядят утопленными, очень не красиво.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
60.919
Сообщения
661.596
Пользователи
217.002
Новый пользователь
Улан Бишкек

Мы ВКонтакте

Верх Низ