Здравствуйте всем. Прошу помочь разобраться с такой проблемой, разом вышли из строя все свечи накала. Автомобиль: Мерседес 124, комплектация 300 TD (универсал), трех литровый атмосферник - ОМ 603,912, год выпуска 1993.
Ситуация следующая, ездил-ездил, все было нормально, заводился с пол тычка как говорится, а тут простоял две недели на морозе (-25) и все, никаких признаков жизни. Три дня назад собрался ехать на работу, пытаюсь открыть машину с брелка, а в ответ тишина, ничего не открывается, поставил новые батарейки в брелок, то же самое. Пришлось вскрывать замок капота вручную, померил напряжение на аккумуляторе он оказался разряжен, мультиметр показа всего 2.5 вольта. Потащил аккумулятор на зарядку домой, заряжался он около суток, зарядил, на следующий день установил. Причиной разрядки оказалась не плотно закрытая задняя дверь, доводчик не сработал и в салоне остались гореть огни освещения багажника. Установил аккумулятор, поворачиваю ключ зажигания прогреваю свечи (лампочка свечей накала горит секунд 6-7 потом гаснет) завожу, завелся как-то не очень, такое ощущение, что из шести горшков работает 3 или 4, сильная вибрация и дым белый. Немного подергался и заработал нормально, обороты норм. Минут 10 погрел и поехал, ехал километров 35 по автобану, доехал до места назначения, через 1.5-2 часа собираюсь ехать дальше, поворачиваю ключ зажигания, а лампочка свечей накала не горит, выключил и включил зажигание снова, то же самое, подождал секунд 10 и завел, машина завелась нормально, но загорелась лампа свечей накала, горела около двух минут потом погасла, после этого проехал еще 40 км., опять остановка на 2 часа и снова в путь, ситуация с заводкой повторилась (при включенном зажигании лампа СН не горит, а когда заводишь наоборот горит, но через какое-то время гаснет).
В общем в тот день наездил больше 100 км.. На следующий день: включаю зажигание (лампочка свечей накала горит, секунд 6-7 потом гаснет) завожу _________ Хрен! Завожу ______ Хрен! Опять завожу _______Хрен! Стартер крутит отлично, аккумулятор заряжен (проверил напряжение - 12.5 вольт), но не заводится, покачал грушу думал на подачу топлива (все норм, магистраль заполнена, груша твердая). После второй попытки завести авто лампочка свечей накала не горела больше вообще. Вооружившись мультиметром и контрольной лампочкой лезу в реле управления свечами накала, снимаю защитный кожух, скидываю колодку. Начинаю проверять каждый контакт на реле (при включенном зажигании) на наличие питания, на все 6 контактов приходит 12.5 вольт, при включении зажигания реле отрабатывает (щелкает). Далее проверяю свечи, подключил мультиметр в колодку, которую отсоединил от реле и КАПЕЦ...... 1 - пусто, 2 - пусто, 3 - подает признаки жизни, 4 - пусто, 5,6 - пусто, перепроверил контролькой то же самое.
Свечи менял все 6 штук на новые в сентябре прошлого года, проехал на них всего - 3000 км. всего, ЧТО МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ??? Из за чего могли сдохнуть все свечи разом?
Ситуация следующая, ездил-ездил, все было нормально, заводился с пол тычка как говорится, а тут простоял две недели на морозе (-25) и все, никаких признаков жизни. Три дня назад собрался ехать на работу, пытаюсь открыть машину с брелка, а в ответ тишина, ничего не открывается, поставил новые батарейки в брелок, то же самое. Пришлось вскрывать замок капота вручную, померил напряжение на аккумуляторе он оказался разряжен, мультиметр показа всего 2.5 вольта. Потащил аккумулятор на зарядку домой, заряжался он около суток, зарядил, на следующий день установил. Причиной разрядки оказалась не плотно закрытая задняя дверь, доводчик не сработал и в салоне остались гореть огни освещения багажника. Установил аккумулятор, поворачиваю ключ зажигания прогреваю свечи (лампочка свечей накала горит секунд 6-7 потом гаснет) завожу, завелся как-то не очень, такое ощущение, что из шести горшков работает 3 или 4, сильная вибрация и дым белый. Немного подергался и заработал нормально, обороты норм. Минут 10 погрел и поехал, ехал километров 35 по автобану, доехал до места назначения, через 1.5-2 часа собираюсь ехать дальше, поворачиваю ключ зажигания, а лампочка свечей накала не горит, выключил и включил зажигание снова, то же самое, подождал секунд 10 и завел, машина завелась нормально, но загорелась лампа свечей накала, горела около двух минут потом погасла, после этого проехал еще 40 км., опять остановка на 2 часа и снова в путь, ситуация с заводкой повторилась (при включенном зажигании лампа СН не горит, а когда заводишь наоборот горит, но через какое-то время гаснет).
В общем в тот день наездил больше 100 км.. На следующий день: включаю зажигание (лампочка свечей накала горит, секунд 6-7 потом гаснет) завожу _________ Хрен! Завожу ______ Хрен! Опять завожу _______Хрен! Стартер крутит отлично, аккумулятор заряжен (проверил напряжение - 12.5 вольт), но не заводится, покачал грушу думал на подачу топлива (все норм, магистраль заполнена, груша твердая). После второй попытки завести авто лампочка свечей накала не горела больше вообще. Вооружившись мультиметром и контрольной лампочкой лезу в реле управления свечами накала, снимаю защитный кожух, скидываю колодку. Начинаю проверять каждый контакт на реле (при включенном зажигании) на наличие питания, на все 6 контактов приходит 12.5 вольт, при включении зажигания реле отрабатывает (щелкает). Далее проверяю свечи, подключил мультиметр в колодку, которую отсоединил от реле и КАПЕЦ...... 1 - пусто, 2 - пусто, 3 - подает признаки жизни, 4 - пусто, 5,6 - пусто, перепроверил контролькой то же самое.
Свечи менял все 6 штук на новые в сентябре прошлого года, проехал на них всего - 3000 км. всего, ЧТО МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ??? Из за чего могли сдохнуть все свечи разом?
Последнее редактирование: