• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Разорвало основной радиатор системы охлаждения s400

Azat004

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
2
Всем привет подскажите из за чего могло быть поменял не так давно антифриз после чего стал замечать что антифриз начинает иногда закипать в системе. Сегодня вообще вскипел вечером при спокойной езде. После чего долил антифриз. Заехал тут же на мойку промыл радиатор и полетел в гораж. Решил топнуть посильнее и увидел из под машины на скорости парешь, потихому с отстыванием доехал до гаража посмотрел разорвало радиатор. Что могло произойти после замены неужели пробка воздушная не вышла? Либо пробка не спускает необходимое давление? Заранее огромное спасибо!!!
Автомобиль w220 s400 vin Wdb2200281a185844
 

Sanchelo

Пользователь
Сообщения
221
Реакции
31
Предполагаю ,что скорее всего пробита прокладка гбц , газы идут в систему охлаждения создавая там избыточное давление
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Предполагаю ,что скорее всего пробита прокладка гбц , газы идут в систему охлаждения создавая там избыточное давление

Избыточное давление должна сбрасывать пробка расширительного бачка.
Топику : после замены радиатора и заполнения системы антифризом (заливать очень медленно), крышку расширительного бачка не закрывать, дать постоять системе около часа , долить антифриз и не закрывая крышку завести двигатель. Если после 10 мин работы двигателя на холостом ходу из расширительного бачка будут активно идти бульбы (выход воздуха) , и запах будет похож на запах выхлопа, то пробита прокладка ГБЦ, если нет бульб, то с прокладками ГБЦ все нормально, неисправна крышка расширительного бачка.
Крышку проверить можно до заливки системы антифризом. Для этого бачек снимается , накручивается крышка , одно отверстие затыкается , во второе компрессором подается давление , при 1,5-2 атм давление должно стравливаться клапаном в крышке, если нет , клапан крышки неисправен. Давлением выше 3 атм экспериментировать не советую , может разорвать бачек.
ВНИМАНИЕ!!! Антифриз заливать согласно допуска МВ , а не "синий" и "зеленый".
 

Azat004

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
2
Короче разобрал морду скинул радиаторы. Гнелые шланги которые все в масле не порвало а радиатор порвало в голове не укладывается есть небольшие вмятины снизу на радиаторе может чем я его зацепил... И обнаружил что циркуляционный насос не работал один из контактов был загнут... Могло ли закипеть из за неисправности циркуляционного насоса? И какую роль он играет?
 

Solovei9

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
10
Короче разобрал морду скинул радиаторы. Гнелые шланги которые все в масле не порвало а радиатор порвало в голове не укладывается есть небольшие вмятины снизу на радиаторе может чем я его зацепил... И обнаружил что циркуляционный насос не работал один из контактов был загнут... Могло ли закипеть из за неисправности циркуляционного насоса? И какую роль он играет?
Насос гоняет антифриз по системе,чтобы ты в машине зимой не замерзал.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Короче разобрал морду скинул радиаторы. Гнелые шланги которые все в масле не порвало а радиатор порвало в голове не укладывается есть небольшие вмятины снизу на радиаторе может чем я его зацепил... И обнаружил что циркуляционный насос не работал один из контактов был загнут... Могло ли закипеть из за неисправности циркуляционного насоса? И какую роль он играет?
Циркуляционный насос в помощь основной помпы.А всё ли,уважаемый,рассказали.....Как можно загнуть контакты циркуляционного насоса,если он находится под трапецией стеклоочистителя.
 

Azat004

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
2
Да все. Я его только купил под восстановление под себя
 

Azat004

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
2
Думаю прокладку гбц можно отсеять так как в тот день когда это произошло проверял газовал и патрубки системы охлаждения сжимались (видно было что создавалось разряжение. И перед тем как это произошло буквально за час загорелась ошибка долейте антифриз. За рулем ехала жена ехала ооочень медленно. Предыдущий хозяин менял полностью антифриз за неделю до продажи из за того что он какимто макаром перепутал конистры масла и антифриза и залил литр антифриза в систему охлаждения.
Зы: хозяин знакомый и я лично видел как он залил масло:icon_cry:
Думаю тут совокуп проблем с сож разом
1. Воздушная пробка
2. Неработающий насос
3. Остатки масла в антифризе
 

alex-064

Пользователь
Сообщения
368
Реакции
17
а я думаю что ваш знакомый байду прогнал, про то что канистры перепутал, а на самом деле прокладка пробита из за этого перед продажей сменил антифриз и идут газы, от чего у вас все и произошло
 

Azat004

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
2
Не он при мне это сделал своими глазами видел:D
 

<Kasper>

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz S350L W220 2003г
Не он при мне это сделал своими глазами видел:D

Тебе же точно ответили, пробита прокладка гбц! У меня сейчас такая же проблема!:icon_cry: Я тоже до последнего не верил, менял крышки бачка, сливал и заливал антифриз. Пока не убедился таким вот способом:icon_idea: - слил антифриз, снял верхний патрубок на печку, снял нижний патрубок с печки и соединил на прямую верхний выход с нижним, прозрачным шлангом! и обалдел. Все наглядно видно, как бегут пузырьки, особенно на высоких оборотах! Потом проверил компрессию и определил левую голову. Меряй компрессию и определяй, какую голову снимать!:icon_exclaim:
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.549
Сообщения
650.977
Пользователи
208.508
Новый пользователь
Marietta16

Мы ВКонтакте

Верх Низ