• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

разряд АКБ GLK300

NBR_Kirill

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Всем добрый день. На сигналке нажал опрос машины, показало стандартные вещи, температуру и вольтаж АКБ. И показания вольтажа меня смутили.....12,6В в ожидании так сказать. Удивило меня то что предыдущий хозяин менял АКБ. Я полез смотреть на него......действительно новая Варта. Сел в машину вошёл в сервисный режим (кнопка ОК и поднятие трубки) и вывел инфу о акб. И блин ОБАНА!!!! вольтаж 12.4 а потребляемый ток 8-10 ампер!!!! мне кажется что это не нормально. В продолжении заметил что когда глушу машину и вытаскиваю ключ то такое ощущение что за магнитолой что-то шумит.... звук похож на работу вентилятора охлаждений в компьютере и работу заслонок печки (причем нету никакого треска)...... скажите диагностика выдаст какую либо информацию?????
Вольтметра не было под рукой чтобы предметно так сказать разговаривать.
 
на какой сигналке опрос машины происходит?
 
если бы он потреблял 8А-то акб бы здох уже скоро очень.
 
сигналка старлайн А94s. 3 кнопку один раз происходит опрос машины. На брелке выводится температура и вольтаж. Сел в машину поставил на сигналку и сидел слушал. В общем итоге.....машина заглушена и на сигналке.....звук как будто тен какойто работает, потом звук щелчка реле слева от руля и звук становится тише....спустя пару минут опять щелчок реле и чуть громче опять звук....и так постоянно.
 
Все может быть.Может датчик температуры глючить в салоне и будет сигнал на включение климата или еще чего.Может какой заводской подогреватель стоит?Самое простое с тестером на клемы акб и предохранители дергать .Так вроде проверяют.Ну и компьютерная диагностика...
 
про догреватель если честно не в курсе.......на просторах инета нарыл "На GLK возможны проблемы с блоком силовых предохранителей, расположенным под капотом. В нем заклинивает встроенное реле (F32) отключения тока покоя. Когда автомобиль переходит в спящий режим, реле прекращает питание лишних потребителей и не возобновляет подачу при пуске двигателя.)
 
Диагностируйте.Гадать можно долго.
 
Последний раз как раз и глючила сигналка
Пришлось удалить
 
завтра в гараж...... завтра отвечу на все вопросы
 
Всем добрый день. На сигналке нажал опрос машины, показало стандартные вещи, температуру и вольтаж АКБ. И показания вольтажа меня смутили.....12,6В в ожидании так сказать. Удивило меня то что предыдущий хозяин менял АКБ. Я полез смотреть на него......действительно новая Варта. Сел в машину вошёл в сервисный режим (кнопка ОК и поднятие трубки) и вывел инфу о акб. И блин ОБАНА!!!! вольтаж 12.4 а потребляемый ток 8-10 ампер!!!! мне кажется что это не нормально. В продолжении заметил что когда глушу машину и вытаскиваю ключ то такое ощущение что за магнитолой что-то шумит.... звук похож на работу вентилятора охлаждений в компьютере и работу заслонок печки (причем нету никакого треска)...... скажите диагностика выдаст какую либо информацию?????
Вольтметра не было под рукой чтобы предметно так сказать разговаривать.
День добрый! А какие ещё функции у этого сервисного режима?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу