• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

развалился подвесной

алексей814

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
1
ребят развалился подвесной в дороге купил какой был в наличие феби мож кто себе ставил такой как ходит подскажите и еще в старый подшипник какой можно поставить мож подходит от чего
 
ребят развалился подвесной в дороге купил какой был в наличие феби мож кто себе ставил такой как ходит подскажите и еще в старый подшипник какой можно поставить мож подходит от чего
Фирма немцы но они упаковщики,т.е. в свою коробку укладывают других производителей, даже производства китай.У меня 2ой год ходит180000км,тоже менял в дороге.Я всегда менял целиком,потому что резина дубовая,потом разваливается.А штрихкод на400 начинается?
 
я дешовые беру китай корея PP-4542 для 809-814 . один в зипе всегда под седением валяется с крестовиной вместе и шпильками. на пол года или год хватает.
 
я и не посмотрел даже завтра посмотрю а резинка старая мягкая а этот феби на старый и не похож он угловатый какойто а старый круглый
 
вот я и хочу в старом подшибник поменять и на всякий случай под спалку кинуть вдруг че
 
вот я и хочу в старом подшибник поменять и на всякий случай под спалку кинуть вдруг че
Смотри маркировку и размер подшипника и можешь подобрать от нашего до импорта.Запас великая сила:icon_e_smile:
 
Заменил сегодня подвесной поставил фирмы Дизель-Техник говорят ходит 50-70 тыщ.км.Стачивал меттал. пылники под диаметр резинки подвесного.
Феби если круглый - то хороший (но дорогой) . если 6 граный-то подшипник- китай на 20 тыщ.км .
 
Да есть одна проблема если покупаете подвесной фирмы - Феби то металлические пыльники не подходят (оставляйте старые )У меня оригинал - пришлось спилить.. При установке смотрите чтоб подвесной крутился свободно и метки совпали на кардане и подвесном.
 
Да есть одна проблема если покупаете подвесной фирмы - Феби то металлические пыльники не подходят (оставляйте старые )У меня оригинал - пришлось спилить.. При установке смотрите чтоб подвесной крутился свободно и метки совпали на кардане и подвесном.
При разборе кардана обязательно надо ставить метки,он еще балансирован или будет вибрация.Я еще ставил Сваг99973538 похоже на немецкое качество и ходил хорошо.
 
какие метки на подвисном и кардане а подвисной шестигранный
Перед тем когда будешь снимать кардан,возьми зубило и на торце фланцев сделай метку,потом когда будешь собирать совмести обратно и балансировка не нарушится,2600р.дизель качество не супер
 
Последнее редактирование:
я так сделал но когда отварачиваешь флянец исни маеш подвесной затем ставишь новый и надеваешь флянец на место по шлицам можно в этом месте не угадать и еще я когда отвернут кардан у меня большой болт что притягивает флянец был совсем отвернут
 
и еще вопросик не знаеш на 814 и 1117 передние аморы одинаковые и еще чуть не забыл ты компрессор когда ни будь перебирал
 
я так сделал но когда отварачиваешь флянец исни маеш подвесной затем ставишь новый и надеваешь флянец на место по шлицам можно в этом месте не угадать и еще я когда отвернут кардан у меня большой болт что притягивает флянец был совсем отвернут
Болт надо мазать фиксатором резьбы,а шлицы надо было тоже пометить:icon_e_smile:
 
я не мазал и шлицы не метил наверное ни чего страшного не будет сегодня гонял в москву вроде вибрацыи нет
 
и еще вопросик не знаеш на 814 и 1117 передние аморы одинаковые и еще чуть не забыл ты компрессор когда ни будь перебирал
Да разные,они на сжатие по высоте размер другой,надо по номеру по программе смотреть.Компрессор разбирал,а у тебя какой,что с ним?
 
где шкиф есть люфт вот и решил перебрать заказал набор прокладок кольца а остольногонет ни где вот и думаюесли подшипник подберу в магазе а если втулки то придется токарю точить а это сам понимаеш простой
 

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу