• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

замена подвесной подшипник на е200 w211

серега я

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
подвес
ной подшипниккак менять самому или лучше в сервис и сколько будет стоить работа?
 
подвес
ной подшипниккак менять самому или лучше в сервис и сколько будет стоить работа?
Замена подвесного в МО и в Москве колебется от 1,5 до 4 тыс рублей. Вопрос - на нашей класике вы сами меняли? если да, то ничего сложного не будет, обе половины кардана сбалансилованы независимо друг от друга. Если нет, и нет представления что он из себя представляет - лучше в профильный сервис, дешевле будет :icon_e_smile:
 
подвес
ной подшипниккак менять самому или лучше в сервис и сколько будет стоить работа?

менял в гаражном сервисе, чего то они толи выпресовывали, толи запресовывали (видимо подшипник). насколько это в гараже можно сделать акуратно не знаю. если токо приспособление есть.(в казани взяли 1000руб.)
 
менял в гаражном сервисе, чего то они толи выпресовывали, толи запресовывали (видимо подшипник). насколько это в гараже можно сделать акуратно не знаю. если токо приспособление есть.(в казани взяли 1000руб.)
Господа! Прошу конкретики! а то заведем в заблуждение новичков.
Подвесные подшипники оригинал и аналог разные, и разница вот в чем: Оригинальный - подвесной кронштейн и подшипник две отдельные детали и купить под одним номером в сборе невозможно ввиду его отсутствия. Аналог - подшипник уже установлен или впаян в кронштейн. Они монтируются на кардан одинаково -снимается кардан, сбивается старый, потом новый насаживается претензионно на него на холодную. При посадке многие его загоняют постукивая по окружности молотком. Вся опасность в том, что сильный и неосторожный удар по обойме - и создается микро трещина на обойме, которую сразу не увидишь. Сначало все в порядке, и через не долгое время подшипник снова загудит. Для безопасный посадки есть спец инструмент (простая втулка диаметром равной внутренней обойме подшипника). Поэтому советую обратиться к опытным ребятам.
 
Господа! Прошу конкретики! а то заведем в заблуждение новичков.
Подвесные подшипники оригинал и аналог разные, и разница вот в чем: Оригинальный - подвесной кронштейн и подшипник две отдельные детали и купить под одним номером в сборе невозможно ввиду его отсутствия. Аналог - подшипник уже установлен или впаян в кронштейн. Они монтируются на кардан одинаково -снимается кардан, сбивается старый, потом новый насаживается претензионно на него на холодную. При посадке многие его загоняют постукивая по окружности молотком. Вся опасность в том, что сильный и неосторожный удар по обойме - и создается микро трещина на обойме, которую сразу не увидишь. Сначало все в порядке, и через не долгое время подшипник снова загудит. Для безопасный посадки есть спец инструмент (простая втулка диаметром равной внутренней обойме подшипника). Поэтому советую обратиться к опытным ребятам.

Точно, у меня деталь из 2 частей состояла.
 
Менял подвесной сам! На 112 моторе снимается левая часть глушителя от коллектора до резонатора и кардан доступен!
Купил отдельно два подшипника на автодоке, один koyo японский, другой fag немецкий, но сделан в корее оказался, оба по 200руб. Выбил подвесной с кардана, а в нем подшипник skf родной! Поставил koyo, т.к. люфта у него практически нет вообще! И тишина настала! До замены подвесной не свистел, а както шебуршал на холодную при сброса газ на скорости примерно 5-10км/ч, оказался совсем сухой был без смазки!
 
менял в гаражном сервисе, чего то они толи выпресовывали, толи запресовывали (видимо подшипник). насколько это в гараже можно сделать акуратно не знаю. если токо приспособление есть.(в казани взяли 1000руб.)

Я делал на Старокалужском щоссе, 64, там сервис Каданбаланса находится, обошлось примерно в такую же сумму. делал около года назад. Так что цена вполне адекватная, я считаю.
 
Т.е. можно вставить друг в друга без соблюдения меток и дисбаланса не будет?

Не знаю, я когда снимал ставил метки! Но сдается мне, что дисбаланса не будет если поставить без соблюдения меток!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу