• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ребят,посоветуйте как быть???!!!

  • Автор темы Автор темы Naga151
  • Дата начала Дата начала
Ну по книжке так и есть до 1 литра на 1000 км., смотря как на педаль давить будешь...

Манеру езды менять придется видимо ради экономии:)я заметил на большинстве иномарок изготовитель пишет что литр на 1000
 
А фотки в этот топик?
 
Манеру езды менять придется видимо ради экономии:)я заметил на большинстве иномарок изготовитель пишет что литр на 1000
Я тоже думал что придется менять, но при таком запасе лошадинных сил не получается ездить спокойно:)
 
Он по душе как раз таки...подвеска новая,целиком "облит" летом,историю всю знаю прокатился чую-МОЁ,но начитался негатива(

Машину просто так никто не обливает, тем более возраст не смертельный, так что смотреть очень внимательно!!!
Про мотор негатив в основном касается мощности, так как это самый слабый мотор из линейки V6, и с автоматом его хватает только на спокойную езду. В Вашем случае положение спасет МКПП.
Еще бывшие владельцы рядных двигателей бывают недовольны двумя свечами на цилиндр (итого 12 штук) так как сами свечи дорогие, очень чувствительны к плохому бензину и относительно сложно меняются в полевых условиях. Кроме того частенько подгорают (и вводят в заблуждение) высоковольтные провода на этих свечах. Но поскольку всего по два, то многие даже не замечают, что что-то не так. Так что соблюдайте элементарные правила эксплуатации и обслуживания машины и будет вам счастье именно от этого мотора. Его напримет практически невозможно перегреть (что случалось с рядниками с последующим короблением головы). Наоборот, тут люди частенько жалуются что не могут нагреть этот двигатель...
Масло исправный 112 двигатетель берет только при длительной работе на повышенных оборотах, например при движении на трассе со скоростями выше 120. В городе от замены до замены потерю 400 грамм не заметите, так как там его аж 8 литров. Если берет больше надо искать причину.
 
Как говорит хозяин что хавает он как положено)Я гоняю еще за то,что пробег то уже как бы них себе и начитался что мотор неудачный вот боюсь взять его и влететь по деньгам..
мотор неудачный? мотор отличный, неприхотливый, ломатся то там нечему
 
Машину просто так никто не обливает, тем более возраст не смертельный, так что смотреть очень внимательно!!!
Про мотор негатив в основном касается мощности, так как это самый слабый мотор из линейки V6, и с автоматом его хватает только на спокойную езду. В Вашем случае положение спасет МКПП.
Еще бывшие владельцы рядных двигателей бывают недовольны двумя свечами на цилиндр (итого 12 штук) так как сами свечи дорогие, очень чувствительны к плохому бензину и относительно сложно меняются в полевых условиях. Кроме того частенько подгорают (и вводят в заблуждение) высоковольтные провода на этих свечах. Но поскольку всего по два, то многие даже не замечают, что что-то не так. Так что соблюдайте элементарные правила эксплуатации и обслуживания машины и будет вам счастье именно от этого мотора. Его напримет практически невозможно перегреть (что случалось с рядниками с последующим короблением головы). Наоборот, тут люди частенько жалуются что не могут нагреть этот двигатель...
Масло исправный 112 двигатетель берет только при длительной работе на повышенных оборотах, например при движении на трассе со скоростями выше 120. В городе от замены до замены потерю 400 грамм не заметите, так как там его аж 8 литров. Если берет больше надо искать причину.
Спасибо...очень интересная инфа...сегодня решил на нем подольше покататься,все отлично на высоте просто,но интересный момент....когда стояли на месте просто мотор работал на холостых ,работает ровно работает...потом раз,какой то прикол произошел мерс начало слегка потряхивать совсем чутарик но чувствуется,потом раз опять норм хотя обороты были всегда одинаковы в районе 900-800..хозяин хотя говорил что на диагностике вся топливная система впорядке миагистраль всю топливную прочистили форсунки тож...а че за куета тогда???
 
Последнее редактирование:
Машину просто так никто не обливает, тем более возраст не смертельный, так что смотреть очень внимательно!!!
Про мотор негатив в основном касается мощности, так как это самый слабый мотор из линейки V6, и с автоматом его хватает только на спокойную езду. В Вашем случае положение спасет МКПП.
Еще бывшие владельцы рядных двигателей бывают недовольны двумя свечами на цилиндр (итого 12 штук) так как сами свечи дорогие, очень чувствительны к плохому бензину и относительно сложно меняются в полевых условиях. Кроме того частенько подгорают (и вводят в заблуждение) высоковольтные провода на этих свечах. Но поскольку всего по два, то многие даже не замечают, что что-то не так. Так что соблюдайте элементарные правила эксплуатации и обслуживания машины и будет вам счастье именно от этого мотора. Его напримет практически невозможно перегреть (что случалось с рядниками с последующим короблением головы). Наоборот, тут люди частенько жалуются что не могут нагреть этот двигатель...
Масло исправный 112 двигатетель берет только при длительной работе на повышенных оборотах, например при движении на трассе со скоростями выше 120. В городе от замены до замены потерю 400 грамм не заметите, так как там его аж 8 литров. Если берет больше надо искать причину.

Владею 4 года.
Масло ест, но это норма для него и стоит масло дешевле бензина)))
Мощности хватает и с автоматом! Еще поискать такого скакуна среди одноклассных машин.
12 свечей очень надежно и практично!!! Замена через 60 000! При моем пробеге - это раз в 3 года...
 
Спасибо...очень интересная инфа...сегодня решил на нем подольше покататься,все отлично на высоте просто,но интересный момент....когда стояли на месте просто мотор работал на холостых ,работает ровно работает...потом раз,какой то прикол произошел мерс начало слегка потряхивать совсем чутарик но чувствуется,потом раз опять норм хотя обороты были всегда одинаковы в районе 900-800..хозяин хотя говорил что на диагностике вся топливная система впорядке миагистраль всю топливную прочистили форсунки тож...а че за куета тогда???
я думаю какую то свечу да и надо заменить, но это если поверхностно смотреть, но машина стоящая, ни разу не жалею что взял её, правда при выборе надо смотреть комплектацию, я то загорелся и взял с не особо богатой, правда состояние всего идеальное, это и понравилось, машина отличная, мощности хватает, не слушай никого кто говорит мало и т.д, она во всем отличная!
 
я думаю какую то свечу да и надо заменить, но это если поверхностно смотреть, но машина стоящая, ни разу не жалею что взял её, правда при выборе надо смотреть комплектацию, я то загорелся и взял с не особо богатой, правда состояние всего идеальное, это и понравилось, машина отличная, мощности хватает, не слушай никого кто говорит мало и т.д, она во всем отличная!

Я тоже так думаю..но мнение тоже интересно!Комплектация у него классик а не элеганс как было написано выше..но вроде все что нужно есть...сегодня ездил и кайфовал просто какой комфорт и динамика..!:)
 
..когда стояли на месте просто мотор работал на холостых ,работает ровно работает...потом раз,какой то прикол произошел мерс начало слегка потряхивать совсем чутарик но чувствуется,потом раз опять норм хотя обороты были всегда одинаковы в районе 900-800..хозяин хотя говорил что на диагностике вся топливная система впорядке миагистраль всю топливную прочистили форсунки тож...а че за куета тогда???

Скорее не форсунки а именно электрика. Именно то, о чем я вам писал: либо свеча в не очень хорошем состоянии ( но живая!) либо высоковольтный провод подгорел. Вероятнее всего Стар не найдет ни одной сохраненной ошибки так как пропуска вспышек в цилиндрах не было. Грамотный диагност сможет определить в какой головке идут перебои, но как он это делал, я честно говоря не понял. Видел, что сравнивал показания лямбда зондов на разных оборотах, но это по-моему шаманство сплошное.
 
Владею 4 года.
Масло ест, но это норма для него и стоит масло дешевле бензина)))
Мощности хватает и с автоматом! Еще поискать такого скакуна среди одноклассных машин.
12 свечей очень надежно и практично!!! Замена через 60 000! При моем пробеге - это раз в 3 года...

У меня при пробеге 12000 км из Казахстана в Украину взял чуть меньше литра. Масло мобил 5w40.

12 свечей потому и надежно, что они дублирую друг друга. Именно об этом и написал человеку. но вот я имел неосторожность всего три раза заправится на нехорошей заправке и заменил все 12 свечей так как они просто перестали работать. Внешне было похоже что на них появилось красновато- коричневое напыление. Умная литература пишет что это присадка в топливо ферроцен.

Отсюда вывод: будьте бдительны, соблюдайте ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ и не заправляйтесь где ни попадя, и будет вам счастие:icon_e_smile:

Пишу только о том, через что прошел сам.
 
ребят а по ВИНУ можно узнать про авто помимо комплектации и года что нибудь еще?Типа дата ввоза,откуда,дтп или еще что нибудь ценное?вин такой VIN WDB2100611b165429
 
Привет у меня такая же W210 E240 двигатель 2,6 L ,МКПП Elegance. Мотор отличный мощности хватает , масло меняю раз в 15000,ни грамму не доливаю (хотя знаю , что может есть -это нормально) , ходовую немного перебрал и езжу проблем не знаю, 50 000 км полет нормальный. Брал с пробегом 130 000 км. Если есть вопросы ещё спрашивай.
 
ребят а по ВИНУ можно узнать про авто помимо комплектации и года что нибудь еще?Типа дата ввоза,откуда,дтп или еще что нибудь ценное?вин такой VIN WDB2100611b165429
тебе это надо ? смотри по факту в каком состояние авто , даже если и были ДТП , главное чтоб хорошо сделано было. А всё остальное по ходу и узнаешь .
 
я бы не брал классик, позже поймешь как поездиешь, бери минимум элеганс, а то и авантгард и не пожалеешь в дальнейшем!
 
Привет у меня такая же W210 E240 двигатель 2,6 L ,МКПП Elegance. Мотор отличный мощности хватает , масло меняю раз в 15000,ни грамму не доливаю (хотя знаю , что может есть -это нормально) , ходовую немного перебрал и езжу проблем не знаю, 50 000 км полет нормальный. Брал с пробегом 130 000 км. Если есть вопросы ещё спрашивай.

меняй лучше каждые 10.
хуже не будет, даже лучше.
 
во первых без хрома вовсе не смотрится этот мерс, во вторых отделка салона убогая очень, только настроение портит при каждом заходе в машину, в третьих просто не ценится, продавать сложнее.
 
во первых без хрома вовсе не смотрится этот мерс, во вторых отделка салона убогая очень, только настроение портит при каждом заходе в машину, в третьих просто не ценится, продавать сложнее.

ваще классик это ток снаружи.
внутри необязательно убого.
меня устраивает.
 
12 свечей потому и надежно, что они дублирую друг друга. Именно об этом и написал человеку. но вот я имел неосторожность всего три раза заправится на нехорошей заправке и заменил все 12 свечей так как они просто перестали работать. Внешне было похоже что на них появилось красновато- коричневое напыление.

И как же это себя проявило? Дело в том что у меня в машине вибрации.. все-все проверил кроме свеч... И ребята говорят что может двигатель троит, но мне не вериться и поэтому спросил как вы узнали что они перестали работать...

Заранее спасибо за ответ...

Вусал
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.465
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ