Машину просто так никто не обливает, тем более возраст не смертельный, так что смотреть очень внимательно!!!
Про мотор негатив в основном касается мощности, так как это самый слабый мотор из линейки V6, и с автоматом его хватает только на спокойную езду. В Вашем случае положение спасет МКПП.
Еще бывшие владельцы рядных двигателей бывают недовольны двумя свечами на цилиндр (итого 12 штук) так как сами свечи дорогие, очень чувствительны к плохому бензину и относительно сложно меняются в полевых условиях. Кроме того частенько подгорают (и вводят в заблуждение) высоковольтные провода на этих свечах. Но поскольку всего по два, то многие даже не замечают, что что-то не так. Так что соблюдайте элементарные правила эксплуатации и обслуживания машины и будет вам счастье именно от этого мотора. Его напримет практически невозможно перегреть (что случалось с рядниками с последующим короблением головы). Наоборот, тут люди частенько жалуются что не могут нагреть этот двигатель...
Масло исправный 112 двигатетель берет только при длительной работе на повышенных оборотах, например при движении на трассе со скоростями выше 120. В городе от замены до замены потерю 400 грамм не заметите, так как там его аж 8 литров. Если берет больше надо искать причину.