• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Реле перегрузки w202 горит катушка К3

Lovec_snov

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
3
Страна
Россия
Город
Тольятти
Здравствуйте.
W202 C230 компрессор м111, 2.3 л. 97 г. WDB2020241F313672
Реле А0005406745

Загнал авто на рихтовку. Там без проблем заводили, переставляли. Потом (там же) мурзик вдруг заглох и перестал заводится. Копался, всё проверял: свечи, насос, давление в рампе, предохранители... нашёл перегоревший 32й, по списку отвечает за диагн. разъём, поменял. Начал заводить, 1 раз попытался схватить и всё...
Вскрыл реле перегрузки, вижу катушка К3 (верхняя) тёмная, видимо сгорела. Заменили её, стал заводить, несколько раз попытался схватить и всё тоже самое, не заводится. Смотрю реле, а там опять катушка тёмная, сдохла...понимаю, что где-то замыкание. Нифига не пойму, что могло случится...коса-то новая!
За что отвечает эта катушка К3?
 
Где то проводку зажали на массу рихтовщики . Ищи замыкание согласно схеме и устраняй .
1708345750076.png
 
Приобрёл hfmscan, при диагностики выдало кучу ошибок (с учётом того, что ЭБУ не родной), стёр - не заводится. Купил новую реле перегрузки (TRUCKTEC, да и родная рабочая), т.к. советовали поменять - не заводится. Проверял все свечи, чистили - сухие....значит опять нет импульса на форсы.
Отдал ЭБУ электронищику, проверить целостность всех микросхем и т.д. - всё цело.
Я уже хз куда лезть, чё проверять...
Повторная диагностика никаких ошибок не выдаёт.

Может ли иммо не отсылать сигнал на мозги, при снятии с охраны, что запуск разрешён (лампочка на зеркале моргает зелёным)?
 
Последнее редактирование:
Начал заводить, 1 раз попытался схватить и всё...
Открываете маслозаливную крышку! Просите кого нибудь покрутить стартером!
Смотрите вращается впускной распредвал или нет!
 
Когда моргает зелёным ? Должна моргать при включении зажигания и при снятии с охраны.
 
Общая теория проста . После снятия с охраны и включения зажигания идет вторая авторизация на запуск мотора имммо и ДВС в СAN-е т.к. наличие человека в салоне авто не означает санкционирование запуска двигателя . В подтверждение синхронизации моргает зелёная лампочка Если связи нет то и пуска нет.
 
т.е. надо прозвонить от иммо до ЭБУ? Была такая мысль...собственно я чуть выше и спрашивал.

И сразу же тогда вопрос...какой провод от имошника идёт на мозги?
 
И ещё такой вопрос....нашёл статью https://www.drive2.ru/l/465599469849674710/
там говорится про декоративное кольцо вокруг замка зажигания....хром оно у меня или нет, не помню, но я его снимал, когда в первый раз пытался завести (в просторах инета видел, что мол это кольцо является антенной, но видимо, не в моём случае), никаких проводов там не было, облазил руками замок....ничё не нашёл. Так и не поставил обратно....НО! Я же потом завёл.....! Кольцо где-то рядом должно быть....

Так вопрос.....может ли это кольцо как-то повлиять на запуск? Ведь оно без проводков.....
 
Эххх.....всё оказалось проще....проблема полубака ? Ещё, как мастер сказал, какие-то подозрения на реле бензонасоса. НО! Я же проверял давление топлива в рампе! Снимал колпачок, нажимал на шарик и как херакнуло! Теперь ещё допом выяснилось, что проблема в катушке, на 3й цилиндр не подаётся искра.

Общая теория проста . После снятия с охраны и включения зажигания идет вторая авторизация на запуск мотора имммо и ДВС в СAN-е т.к. наличие человека в салоне авто не означает санкционирование запуска двигателя . В подтверждение синхронизации моргает зелёная лампочка Если связи нет то и пуска нет.
При включении зажигания зелёная лампочка не мигает и как сказали "и не должна"!
 
Интересна проверка давления топлива . А "как херакнуло " это сколько в барах ? Если не исправна катушка машина должна троить но заводиться или как минимум схватывать. И что за проблема в полубаке ?
 
Про давление не знаю) Но прыснуло прилично сильно. Полубак....недосасывает из другой половины.
Машина заводится, но троит. Свечи рабочие, при отсоединении провода или катушки движок "задыхается".
Форсунки - проверял на загрязнение очистителем для карбюратора, распыляют отлично. Компрессия 11-12 атм.
Диагностика ЭБУ (hfmscan) говорит ошибки: Р0010, Р0022, Р0029. Расшифровка через сайт "ардио ру": ниже скрины уже с переводом
 

Вложения

  • photo_2024-04-15_11-53-03.jpg
    photo_2024-04-15_11-53-03.jpg
    77,3 KB · Просмотры: 2
  • photo_2024-04-15_11-53-09.jpg
    photo_2024-04-15_11-53-09.jpg
    66,7 KB · Просмотры: 2
  • photo_2024-04-15_11-53-16.jpg
    photo_2024-04-15_11-53-16.jpg
    65,3 KB · Просмотры: 2
Видимо не верная расшифровка с сайта.
Сделал диагностику прогой hfmscan (от Михаила) на прогретый двигатель:

010, Сохраненный
Hot Film Air Mass Sensor - Open Circuit.

Напряжение на нити накаливания (Зажигание включено, и температура.>70°C):
0,8V-1,1V.
Напряжение питания : 11V-14V.
Увеличение частоты вращения двигателя = увеличение напряжения.
Проверьте изоляцию проводов: > 20 KОм,
и массовый провод.
_____________________________________________________________
022, Сохраненный
CC,EFP actuator signals in limp home mode (emergency mode).

Подсос воздуха, заклинивание дроссельного клапана.
Круиз контроль или электронный акселератор в аварийном режиме.
_____________________________________________________________
029, Сохраненный
O2 sensor heater (before/upstream of Cat. Conv.), heater current (amp too small).

!!! Только с TWC. !!!
Температура двигателя. > 80°C двигатели работает на холостом ходу минимум
2 мин. Проверьте включение реле подогрева датчика кислорода . (напряжение
= 11V-14V.) Проверьте также ток : 0,6-3,4 A.
__________________________________________________________________
ДМРВ сдох? Хотя при работающем двигателе на ХХ показания 20 кг. Если я правильно понял расположение ДМРВ - это возле радиатора, в толстом патрубке между интеркуллером и ДЗ, с круглой фишкой, то изоляция в норме, проверил визуально.
Обороты плавают периодически.

Что делать со всем этим?
 
Последнее редактирование:
Сегодня выяснилось, что не работает другая катушка.......как так! До замены 1й, 2-я работала, а как только я 1ю поменял, сразу сдохла 2я!!!?

Завтра заменю, отпишусь...
 
010 - если ДМРВ не отключали после сброса ошибок, то может и сам ДМРВ. наблюдайте за сигналом, если будет часто вылазить.
022 и 029 может быть следствием дефекта реле перегрузки, ибо обогрев лямбды и работа дросселя завязано на питание с пин 27 ЭБУ ХФМ, которое идет как раз от маленькой релешки в реле защиты (перегрузки).
 
Всё решилось заменой обеих катушек! Троение исчезло.
Но лёгкая вибрация есть. Обороты немного плавают. Покатаюсь, посмотрю, авось разъездится! Всё таки машина долго стояла под открытым небом...

010 - если ДМРВ не отключали после сброса ошибок, то может и сам ДМРВ. наблюдайте за сигналом, если будет часто вылазить.
022 и 029 может быть следствием дефекта реле перегрузки, ибо обогрев лямбды и работа дросселя завязано на питание с пин 27 ЭБУ ХФМ, которое идет как раз от маленькой релешки в реле защиты (перегрузки).
Не отключал. Попробую почистить очистителем карбюратора.
Реле защиты стоит новое. Не оригинал конечно...
Всем спасибо за помощь! ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.827
Новый пользователь
Баттал

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу