• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремень генератора A-klasse 168 (2002 г.в.).

  • Автор темы Автор темы grtsq
  • Дата начала Дата начала

grtsq

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, есть ли у кого-нибудь опыт замены ремня генератора на A-klasse 168 (2002 г.в.) ?

После зимы начал жутко свистеть ремень, приехал в тех.центр на районе, на подъемнике посмотрели, сказали, что нужно менять, ибо ремень пришёл в негодность. НО! Заменить его они не смогли, потому что сказали, что для замены нужно вынимать двигатель!

Подскажите, пожалуйста, действительно ли это так? Неужели для замены ремня на этом авто необходимо снимать двигатель и, как следствие, вываливать за это кучу денег?
Возможно, есть какие-то умельцы, которые могут помочь?
г. Москва.
 
Неужели для замены ремня на этом авто необходимо снимать двигатель и, как следствие, вываливать за это кучу денег?
Возможно, есть какие-то умельцы, которые могут помочь?
г. Москва.
Сервис поменяйте
 

Вложения

Сервис поменяйте
есть два варианта .монтажкокой отодинь двигатель сколько позволят подушки вставь клин руки есть куда сунуть менял в дороге в колхозном гараже но хватило 5 тыс.нормальный способ не снимается а немного опускается.двойной подёмник или яма с кран балколкой снимаеш два болта на подушках приопускаеш немного снимаеш генератор снимаеш блок роликов меняеш ролики.проверь чтобы чтобы ролик натяжителя стоял ровно у меня был немного погнут потому первый ремень 5 тыс.и всё обратно мне пришлось менять весь блок.делал в обычном сервисе .плюс сразу поставил подогрев двигателя.4 часа 3тыс.руб
 
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, есть ли у кого-нибудь опыт замены ремня генератора на A-klasse 168 (2002 г.в.) ?

Не надо пугаться, правильно Вам сказали, что надо поменять сервис. Ремень приводной, или как Вы его называете "ремень генератора" меняется в течение полу-часа, если одновременно менять и ролики, ну маленько дольше час, час-двадцать. Из инструмента надо только один ключ на 15, но ключик надо чтобы был хотя бы 20-25см длиной.
Процесс замены примерно такой: загоняете авто на яму, правым колесом поближе к краю ямы(удобнее будет работать), снимаете(если есть) защиту, прикрывающую доступ к ремню и роликам, потом ключиком на 15 как бы проворачиваете болт, что натяжной ролик удерживает, по часовой стрелке, ролик будет смещаться, ослабляя натяжение ремня, после того, как ослабили по максимуму, ремень можно снять со шкива компрессора кондиционера(он самый нижний).
Как сняли с этого шкива, болт ролика натяжного можно отпустить, и заняться "выпутыванием" ремешка с остальных шкивов и роликов. Если ролики меняются, то сняв ремень, можно заняться заменой роликов. Откручиваем по порядку, начиная снизу, с самого доступного, открутив все три, устанавливаем новые, но начинаем установку с верхнего. Конечно, очень тесно, конечно, трудновато долезть, но всё делается БЕЗ ОПУСКАНИЯ движка, БЕЗ ОТКРУЧИВАНИЯ подушек. С сыном вдвоём, меняем ремень и ролики за 40мин, а один раз менять пришлось одному, провозился почти полтора часа. И сложность не в том, что ролики не достать, больше всего промучился пока ремень одел на все шкивы и с верхнего(с помпы) не слетел. Так что, если надумаете менять сами, лучше пригласите помощника.
Удачи! Будут вопросы спрашивайте, помогу.
Да, забыл сказать, прежде чем снять ремень, запомните как именно он ложится на шкивы и ролики, а лучше зарисуйте.
 
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, есть ли у кого-нибудь опыт замены ремня генератора на A-klasse 168 (2002 г.в.) ?

Не надо пугаться, правильно Вам сказали, что надо поменять сервис. Ремень приводной, или как Вы его называете "ремень генератора" меняется в течение полу-часа, если одновременно менять и ролики, ну маленько дольше час, час-двадцать. Из инструмента надо только один ключ на 15, но ключик надо чтобы был хотя бы 20-25см длиной.
Процесс замены примерно такой: загоняете авто на яму, правым колесом поближе к краю ямы(удобнее будет работать), снимаете(если есть) защиту, прикрывающую доступ к ремню и роликам, потом ключиком на 15 как бы проворачиваете болт, что натяжной ролик удерживает, по часовой стрелке, ролик будет смещаться, ослабляя натяжение ремня, после того, как ослабили по максимуму, ремень можно снять со шкива компрессора кондиционера(он самый нижний).
Как сняли с этого шкива, болт ролика натяжного можно отпустить, и заняться "выпутыванием" ремешка с остальных шкивов и роликов. Если ролики меняются, то сняв ремень, можно заняться заменой роликов. Откручиваем по порядку, начиная снизу, с самого доступного, открутив все три, устанавливаем новые, но начинаем установку с верхнего. Конечно, очень тесно, конечно, трудновато долезть, но всё делается БЕЗ ОПУСКАНИЯ движка, БЕЗ ОТКРУЧИВАНИЯ подушек. С сыном вдвоём, меняем ремень и ролики за 40мин, а один раз менять пришлось одному, провозился почти полтора часа. И сложность не в том, что ролики не достать, больше всего промучился пока ремень одел на все шкивы и с верхнего(с помпы) не слетел. Так что, если надумаете менять сами, лучше пригласите помощника.
Удачи! Будут вопросы спрашивайте, помогу.
Да, забыл сказать, прежде чем снять ремень, запомните как именно он ложится на шкивы и ролики, а лучше зарисуйте.
а сколько раз менял и через сколько км-:icon_question:
 
Коллеги, добрый день.
А какие ролики необходимо заменить при замене ремня? Купили машинку, есть желание махнуть ремень и ролики для пущей уверенности :)
 
Коллеги, добрый день.
А какие ролики необходимо заменить при замене ремня? Купили машинку, есть желание махнуть ремень и ролики для пущей уверенности :)
Нам отсюда не видно, какая у Вас машина и какой комплектации, с кондеем, или без.:D
 
Нам отсюда не видно, какая у Вас машина и какой комплектации, с кондеем, или без.:D
Ой, простите! Добавил в профиль. A170 CDI 168.008, 90 hp, полуавтомат с кондеем (неработающим)))
дызел пауэр! OM 668.940 :)
 
Ой, простите! Добавил в профиль. A170 CDI 168.008, 90 hp, полуавтомат с кондеем (неработающим)))
дызел пауэр! OM 668.940 :)

Ролик натяжной, два ролика обводных и ремень. Всё.
 
Заодно вопрос: весь комплект роликов выглядит вот так http://img.exist.ru/img.jpg?Key=963/0FD079BE.PNG&Size=800x600&MethodType=8 оно? :)
Из всего, изображённого на фотке, нужны только ролики.
А помпа, что течёт, или подшипник её шумит? Замена помпы это намного сложнее, чем просто замена ремня и роликов. У меня замена ремня и трёх роликов заняло чуть больше часа. Вдвоём, с помощником будет конечно быстрее и удобнее. Одному несколько геморно заводить новый ремень на шкивы.:D
Когда снята защита, для замены ремня-роликов нужен только ключ на "15", правда особый, удлинённый до 25см.
 
Из всего, изображённого на фотке, нужны только ролики.
А помпа, что течёт, или подшипник её шумит? Замена помпы это намного сложнее, чем просто замена ремня и роликов. У меня замена ремня и трёх роликов заняло чуть больше часа. Вдвоём, с помощником будет конечно быстрее и удобнее. Одному несколько геморно заводить новый ремень на шкивы.:D
Когда снята защита, для замены ремня-роликов нужен только ключ на "15", правда особый, удлинённый до 25см.
Нет, просто по старому обычаю на бензиновом 1.8Т аудюшном привык менять до кучи:)
 
можешь сам поменять.нужна только яма и ключ на 15 с длинной ручкой.одеваешь ключ на болт натяжного ролика и крутишь против часовой стрелки до упора.ремень при этом максимально ослабнет и ты его можешь снять.ставить так-же.или можно ослабить ремень со стороны правого переднего колеса.снимаешь колесо,снимаешь пластиковую защиту которая закрывает натяжной ролик,берешь трещетку с воротком и головкой на 15,а дальше как написал выше.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.128
Сообщения
663.448
Пользователи
218.289
Новый пользователь
Есбол1992

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу