• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт 102-го двигателя, стук под крышкой головки

Сергей230е

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Приветствую всех. Помогите, пожалуйста, разобраться.
В апреле месяце решил наконец отремонтировать двигатель (102-й) своего W124, 230, 1986 г. Разобрали, после осмотра мастер порекомендовал поменять вкладыши, кольца, маслосъемные колпачки, гидрокомпесаторы, распредвал. После замены вышеназванного, порекомендовал следить за уровнем масла и подливать по мере необходимости, пока все не приработается.
Я проехал около 600 км, истратил 4 л канистру Мобил 5W40, настоял на повторном разборе двигателя для проверки причин такого расхода. Оказалось, что он (мастер) не посмотрел, что впускные и выпускные колпачки разные и перепутал их при установке. В итоге заливало 1 и 2-й цилиндры маслом. Я купил новый комплект колпачков, он переставил на этих цилиндрах, но от усердия без необходимости разобрал цепь ГРМ, а когда собирал - неправильно выставил метки. После сборки двигатель, как ни странно, завелся, но его "колбасило" и был стук (по всей видимости клапанов). Разобрали, быстро выяснили, что причина в метках, собрали - не заводится.
Опять разобрали, долго "грели" голову, оказалось, что каким-то непостижимым образом на 180 градусов сместилось зажигание в тромблере.
Выставили все метки, собрали, завелось, но опять "троит" и сильный стук под крышкой головки. Разобрали - нет видимых причин неисправности и такого сильного стука (похоже на клапан). Гидрокомпенсаторы (напоминаю) - новые. Мастер в недоумении, я - третий месяц без авто...
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобным или предполагает причину и как с этим бороться по существу без замены мастера, потому что предполагаю именно такие советы.
 
думаю дело все в первой неправильной установки меток грм. в следствии чего голову клапа могло подзагнуть-в этом случае он клинить небудет- но стук будет звонкий из гбц.это раз
второе - распредвал новый покупали?если да то стук может издавать он так как со старым валом износились не только кулачки но и постели распредвала!
третье- как выставляете метки грм?
четвертое- с гидронатяжителем производите какие небудь действия после установок меток грм?
5- какой фирмы гидротолкатели?
6 долой горе мастера)
 
думаю дело все в первой неправильной установки меток грм. в следствии чего голову клапа могло подзагнуть-в этом случае он клинить небудет- но стук будет звонкий из гбц.это раз
второе - распредвал новый покупали?если да то стук может издавать он так как со старым валом износились не только кулачки но и постели распредвала!
третье- как выставляете метки грм?
четвертое- с гидронатяжителем производите какие небудь действия после установок меток грм?
5- какой фирмы гидротолкатели?
6 долой горе мастера)
Спасибо за участие. Постараюсь ответить на вопросы (или задать)...
1. Как понять или проверить, что клапан загнулся?
2. Распред - новый, но после его смены двигатель стал работать очень тихо и без посторонних звуков. Стук появился после повторной переустановки м/с колпачков.
3. Метки выставляли как положено: коленвал совместили, распред - по правой постели, тромблер - на 1-й цилиндр.
4. Гидронатяжитель он снимал каждый раз при выставлении меток. Вроде он в норме. Видимых повреждений нет, поршень ходит в цилиндре нормально.
5. Гидротолкатели - это г/компенсаторы? На коробке написано: IINAA, LUK-AFTERMARKET Service oHG, Langen, Германия
6. От горе мастера, к сожалению, отказаться не могу...
 
если голова клапа загнута даж на малость то компрессии в цилиндре небудет
при установке меток ГРМ -шкив коленвала нужно ставить на ОIТ
про гидронатяжитель я спросил к тому что его нужно перезаряжать иначе в процессе эксплуотации поломает распредвал
Гидротолкатели хорошие
 
если голова клапа загнута даж на малость то компрессии в цилиндре небудет
при установке меток ГРМ -шкив коленвала нужно ставить на ОIТ
про гидронатяжитель я спросил к тому что его нужно перезаряжать иначе в процессе эксплуотации поломает распредвал
Гидротолкатели хорошие

1. компрессию проверяли - 11-12 на холодную.
2. можно расшифровать, что такое ОIТ. Я не специалист, не разбираюсь в аббревиатурах. Мы шкив коленвала выставляли по по метке, как написано в книге.
3. Как перезаряжают гидронатяжитель?
 
И еще. Может быть проблема в цепи? У меня такое впечатление, что она растянута. (менял ее 80 тыс. км назад) Но после установки она слабо натянута натягивается после прокрутки каленвала. И при снятии крышки на ощупь она провисает. Хотя при работе характерного шелеста растянутой цепи не слышно....
 
И еще. Может быть проблема в цепи? У меня такое впечатление, что она растянута. (менял ее 80 тыс. км назад) Но после установки она слабо натянута натягивается после прокрутки каленвала. И при снятии крышки на ощупь она провисает. Хотя при работе характерного шелеста растянутой цепи не слышно....

Это нормально что провисает, у нее маслянный натяжитель,натягивает при заведенном двигателе.На 102-м моторе гидро- натяжитель не заправляется потому что внутри у него стоит стопорное кольцо которое не дает поршню отходить назад. OIT-это верхняя мертвая точка на 1-м цилиндре(начало такта сжатия).
 
Тогда шкив коленвала мы выставляли в ВМТ.
Что может быть? От чего стук? Есть у кого-нибудь по этому поводу еще какие-нибудь мысли или догадки, чтобы их можно было проверить...
Спасибо всем, кто откликается...
 
телеги с рокерами местами не поменяли?
 
телеги с рокерами местами не поменяли?

Я не сильно понимаю что это означает. По смыслу могу предположить, что это коромысла с осями... Я прав? Если прав, то местами не поменяли. На них стоят метки - поставили правильно.
 
Спасибо,всем, кто принял участие в обсуждении моей проблемы.
Вчера методом "тыка" определили неисправность. Оказалось, что какого-то хрена заклинило 2 новых г/компенсатора... Поставили старые на их место - двигатель зашелестел...

Но имеет место еще одна проблема. При разогреве двигателя на холостых оборотах стрелка давления масла начинает свое движения от максимума (3) и при полном разогреве доходит до 1,2-1,5... Но при дальнейшей работе двигателя, датчик температуры держится в пределах 80-90, давление продолжает падать практически до нуля. И это сильно меня беспокоит. Масло - Мобил 5W40...
Мое предположение - "устал" масляный насос... Какие-нибудь еще версии есть???
 
Последнее редактирование:
Но имеет место еще одна проблема. При разогреве двигателя на холостых оборотах стрелка давления масла начинает свое движения от максимума (3) и при полном разогреве доходит до 1,2-1,5... Но при дальнейшей работе двигателя, датчик температуры держится в пределах 80-90, давление продолжает падать практически до нуля. И это сильно меня беспокоит. Масло - Мобил 5W40...
Мое предположение - "устал" масляный насос... Какие-нибудь еще версии есть???
Это не насос а опоры распредвала и вкладыши (шатунные и коренные).И масло нужно по гуще,например 10W40.
 
Это не насос а опоры распредвала и вкладыши (шатунные и коренные).И масло нужно по гуще,например 10W40.

Спасибо за ответ.
Можно для общего развития по-конкретнее, как опоры влияют на давление? И что можно сделать в этой ситуации...
А вкладыши и шатунные и коренные мы поставили новые.
Насколько критична такая езда?
Дело в том, что я масла купил с запасом, да и не хочется переходить на минералку, я всю дорогу ездил на синтетике, только до этого было 5W50. Оно, конечно погуще и давление лучше держит, но в магазине была акция и я, выпучив глаза, затарился с запасом 5W40...
 
Спасибо за ответ.
Можно для общего развития по-конкретнее, как опоры влияют на давление? И что можно сделать в этой ситуации....

В этой ситуации можно купить новую ГБЦ и распредвал и давление будет постоянно 3 бара.Пустая ГБЦ стоит около 30 000 руб(Англия).Я узнавал в свое время. Если изношены опоры или шейки распредвала то масло вытекает свободно и давление падает на ноль.
 
В этой ситуации можно купить новую ГБЦ и распредвал и давление будет постоянно 3 бара.Пустая ГБЦ стоит около 30 000 руб(Англия).Я узнавал в свое время. Если изношены опоры или шейки распредвала то масло вытекает свободно и давление падает на ноль.

Можно расшифровать, что такое ГБЦ, я не очень хорошо разбираюсь в двигателях и тем более в аббревиатурах.
Распредвал поставил новый.
 
Можно расшифровать, что такое ГБЦ, я не очень хорошо разбираюсь в двигателях и тем более в аббревиатурах.
Распредвал поставил новый.

Что-то я тормознул, можно не расшифровывать.
Дело в том, что я уже вбухал в ремонт почти 80.000... И уже как-то не готов идти на дополнительные дорогостоящие действия... И опять оставаться без машины не могу...
Я уже спрашивал, насколько критична такая езда? Может просто перейти на 5W50. На этом масле у меня давление не падало ниже1,5. Но это было до ремонта. Я подумал, что после ремонта можно и 5w40. Может новые вкладыши приработаются и давление восстановится?
 
Что-то я тормознул, можно не расшифровывать.
Дело в том, что я уже вбухал в ремонт почти 80.000... И уже как-то не готов идти на дополнительные дорогостоящие действия... И опять оставаться без машины не могу...
Я уже спрашивал, насколько критична такая езда? Может просто перейти на 5W50. На этом масле у меня давление не падало ниже1,5. Но это было до ремонта. Я подумал, что после ремонта можно и 5w40. Может новые вкладыши приработаются и давление восстановится?

В этом мире все возможно.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу