• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт 102-го двигателя, стук под крышкой головки

Сергей230е

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Приветствую всех. Помогите, пожалуйста, разобраться.
В апреле месяце решил наконец отремонтировать двигатель (102-й) своего W124, 230, 1986 г. Разобрали, после осмотра мастер порекомендовал поменять вкладыши, кольца, маслосъемные колпачки, гидрокомпесаторы, распредвал. После замены вышеназванного, порекомендовал следить за уровнем масла и подливать по мере необходимости, пока все не приработается.
Я проехал около 600 км, истратил 4 л канистру Мобил 5W40, настоял на повторном разборе двигателя для проверки причин такого расхода. Оказалось, что он (мастер) не посмотрел, что впускные и выпускные колпачки разные и перепутал их при установке. В итоге заливало 1 и 2-й цилиндры маслом. Я купил новый комплект колпачков, он переставил на этих цилиндрах, но от усердия без необходимости разобрал цепь ГРМ, а когда собирал - неправильно выставил метки. После сборки двигатель, как ни странно, завелся, но его "колбасило" и был стук (по всей видимости клапанов). Разобрали, быстро выяснили, что причина в метках, собрали - не заводится.
Опять разобрали, долго "грели" голову, оказалось, что каким-то непостижимым образом на 180 градусов сместилось зажигание в тромблере.
Выставили все метки, собрали, завелось, но опять "троит" и сильный стук под крышкой головки. Разобрали - нет видимых причин неисправности и такого сильного стука (похоже на клапан). Гидрокомпенсаторы (напоминаю) - новые. Мастер в недоумении, я - третий месяц без авто...
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобным или предполагает причину и как с этим бороться по существу без замены мастера, потому что предполагаю именно такие советы.
 
E220 W124 1993 г.в. двигатель 111 2,2 литра, такая же картина. На холостых оборотах, если долго стоять давление опускается до нуля. При езде постоянно на 3. В чем может быть проблема пока не известно. Но движок работает хорошо, не дымит, масло не кушает, динамические характеристики отменные (9,6 до 100).
 
E220 W124 1993 г.в. двигатель 111 2,2 литра, такая же картина. На холостых оборотах, если долго стоять давление опускается до нуля. При езде постоянно на 3. В чем может быть проблема пока не известно. Но движок работает хорошо, не дымит, масло не кушает, динамические характеристики отменные (9,6 до 100).

Я уже писал что проблема в постели распредвала.А у вас может быть в шатунных вкладышах.
 
проблема низкого давления может быть по целому ряду причин.от вкладышей до масляной рампы над распредвалом.ездить с таким давлением нельзя.
 
E220 W124 1993 г.в. двигатель 111 2,2 литра, такая же картина. На холостых оборотах, если долго стоять давление опускается до нуля. При езде постоянно на 3. В чем может быть проблема пока не известно. Но движок работает хорошо, не дымит, масло не кушает, динамические характеристики отменные (9,6 до 100).

Я думаю, проблема все-таки в масле. До ремонта я заливал Мобил 5W50. Давление ниже 1,8 не падало. Стало падать на этом масле, когда я однажды долго его не сменял. Ситуация получилась такая, сначала я почти год не ездил после операции, а потом меня на год прав лишили. Я ездил в этот период, но мало и за 2,5 года наездил всего тысяч 5... А я его не менял из-за того что мало проехал. Но оно, видимо, окислилось или еще чо, короче, через 2,5 года давление стало до нуля падать. А думал, кранты, нужно двигатель делать. Поменял масло на новое такое же, давление опять в норме стало.
А сейчас сделал ремонт, поменял все вкладыши (их называют одной из основных причин), решил заливать пожиже, 5W40, и давление стало на ноль падать (тем более сейчас лето, у нас жара за 30 стоит, условия для двигателя не очень комфортные, по-моему).
А ведь до ремонта давление было нормальное (даже при наличии изношенных вкладышей)... Не могли же опоры каленвала или постель, или масляная рампа "крякнуть" в процессе ремонта... Их вообще не трогали...
Откатаю это масло, залью 5W50 - посмотрю...
 
Последнее редактирование:
Я думаю, проблема все-таки в масле. До ремонта я заливал Мобил 5W50. Давление ниже 1,8 не падало. Стало падать на этом масле, когда я однажды долго его не сменял. Ситуация получилась такая, сначала я почти год не ездил после операции, а потом меня на год прав лишили. Я ездил в этот период, но мало и за 2,5 года наездил всего тысяч 5... А я его не менял из-за того что мало проехал. Но оно, видимо, окислилось или еще чо, короче, через 2,5 года давление стало до нуля падать. А думал, кранты, нужно двигатель делать. Поменял масло на новое такое же, давление опять в норме стало.
А сейчас сделал ремонт, поменял все вкладыши (их называют одной из основных причин), решил заливать пожиже, 5W40, и давление стало на ноль падать (тем более сейчас лето, у нас жара за 30 стоит, условия для двигателя не очень комфортные, по-моему).
А ведь до ремонта давление было нормальное (даже при наличии изношенных вкладышей)... Не могли же опоры каленвала или постель, или масляная рампа "крякнуть" в процессе ремонта... Их вообще не трогали...
Откатаю это масло, залью 5W50 - посмотрю...
Хотелось бы вам верить но факты говорят обратное.
 
А какое масло лить то? Мне посоветовали полусинтетику 10W40, типа говорят движок не новый и типа лучше не лить в него синтетику. Советовал проверенный мастер мерсовских движков, единственный нормальный мастер в городе.
 
Хотелось бы вам верить но факты говорят обратное.
Я здесь не для того, чтобы сказки рассказывать. Как было - так и говорю. Смысл мне что-то придумывать, чтобы разобраться и добиться истины???? Мне не 15 лет, чтобы непонятно чем рисоваться или фантазировать...
И вопрос по теме: какие конкретно факты говорят обратное?
 
А какое масло лить то? Мне посоветовали полусинтетику 10W40, типа говорят движок не новый и типа лучше не лить в него синтетику. Советовал проверенный мастер мерсовских движков, единственный нормальный мастер в городе.

Мне кажется - можно попробовать. Хотя у меня движку 26 лет, я пока не планирую 10-ку заливать Попробуй 5W50 или 60. Вообще на мобиловском масле 10W40 написано, что оно синтетика, а не минералка. И в любом случае для любого двигателя синтетика предпочтительней минералки.
 
Мне кажется - можно попробовать. Хотя у меня движку 26 лет, я пока не планирую 10-ку заливать Попробуй 5W50 или 60. Вообще на мобиловском масле 10W40 написано, что оно синтетика, а не минералка. И в любом случае для любого двигателя синтетика предпочтительней минералки.

А ни кто не говорил про минералку. 10W40 полу синтетика.Ну если у вас спортивный мотор то можно и 5W60 залить.
 
А ни кто не говорил про минералку. 10W40 полу синтетика.Ну если у вас спортивный мотор то можно и 5W60 залить.

Ладно победил...:))):) Я не такой спец по машинам и даже не знал, что 5W60 - для спортивных... А то что было написано "полусинтетика" - я просто просмотрел (не увидел). Как-то уже мнение сложилось, если 10W - значит минералка. Вот и ляпнул.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу