Немного информации, для того чтобы прояснить картину. Имеем авто Mercedes Benz w211 e220cdi 150HP 2004 г.в. Так же имеем неисправный ЭБУ А 646 153 87 79.
Симптомы неисправности(периодически отказывалась запускаться) начали проявляться достаточно давно около 5 месяцев. В начале было не так напряжно не запускалась максимум пару раз в месяц и то приходилось ждать максимум 5-10 минут. В дальнейшем симптомы участились. Процесс достиг кульминации в момент когда машина перестала запускаться каждый день и ждать приходилось по полтора часа и больше. Решил прибегнуть к радикальным мерам. Согласно информации некоторых спецов проблема могла крыться в перетертом кабеле в районе турбокомпрессора, но диагноз не подтвердился. Он был актуален для 611 моторов но не для 646. Круг поиска сузился вокруг самого ЭБУ. Так как считается что пайка под процом со временем приходит в негодность решили её обновить. Сняли фулл дамп с ЭБУ, после этого сняли проц, накатали новые шарики и посадили его на место. дамп закатать обратно не удалось, как оказалось вышла из строя флэш память, заменили. Удачно залили дамп, попытка запуска. И провал...
Симптомы те же не загорается спираль, ESP defective, вентилятор радиатора крутит по полной, старуха не может достучаться до ЭБУ. Что самое интересное дамп нормально считывается и записывается программатором. Но сам ЭБУ не даёт команды на запуск и не видется диагностикой.
Есть такая версия что обрыв на одной из межслойных дорожек, но к сожалению нет схемы, как говорится, знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
Может быть кто то сталкивался с такой проблемой и может помочь схемой или же рекомендацией?
Симптомы неисправности(периодически отказывалась запускаться) начали проявляться достаточно давно около 5 месяцев. В начале было не так напряжно не запускалась максимум пару раз в месяц и то приходилось ждать максимум 5-10 минут. В дальнейшем симптомы участились. Процесс достиг кульминации в момент когда машина перестала запускаться каждый день и ждать приходилось по полтора часа и больше. Решил прибегнуть к радикальным мерам. Согласно информации некоторых спецов проблема могла крыться в перетертом кабеле в районе турбокомпрессора, но диагноз не подтвердился. Он был актуален для 611 моторов но не для 646. Круг поиска сузился вокруг самого ЭБУ. Так как считается что пайка под процом со временем приходит в негодность решили её обновить. Сняли фулл дамп с ЭБУ, после этого сняли проц, накатали новые шарики и посадили его на место. дамп закатать обратно не удалось, как оказалось вышла из строя флэш память, заменили. Удачно залили дамп, попытка запуска. И провал...
Симптомы те же не загорается спираль, ESP defective, вентилятор радиатора крутит по полной, старуха не может достучаться до ЭБУ. Что самое интересное дамп нормально считывается и записывается программатором. Но сам ЭБУ не даёт команды на запуск и не видется диагностикой.
Есть такая версия что обрыв на одной из межслойных дорожек, но к сожалению нет схемы, как говорится, знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
Может быть кто то сталкивался с такой проблемой и может помочь схемой или же рекомендацией?
Последнее редактирование: