Купили битого мл 164, по касательной маршрутка снесла левую сторону. Согнуло поворотный кулак и рулевую тягу с наконечником. Тягу заменили с наконечником и машина на аккуратном ходу. Запускался плохо и дело было в апреле, хозяин, или точнее отец хозяина машины, что блок свечей накала сгорел. Купили опыта было мало, а покататься хотелось)
Дома несколькими ударами кувалды отремонтировали поворотный кулак. Заменили водительскую дверь и крыло. Полку крыла и капот восстановили. Заднее крыло и было сильно, но плавно замято, тоже восстановили. В круг покрасили.
Пробег у машины был около 250 тысяч, машина 2005 года. Кроме блока накала, который палил свечи и его раза три паяли на нем задний блок sam на половину сгоревший из-за попадания влаги, большая часть заднего освещения не работает до сих пор. Найти его проблема. Не было тормозов так как прокладка под головкой стояла с заглушкой, и не было подачи масла в насос. Путем убитых двух насосов дошли до истины, с помощью молотка, заточенной спицы и, конечно, чье то матери. Прокладка была пробита без снятия головки. Закисли вихревые заслонки и были удалены с помощью пассатиж, или хрен как и правильно называть. Но программно не удаленны, турбина была тоже почти мертвая, тосол выгоняло при езде на больших оборотах, но так как мощность была не вся из-за вихревые и турбины. Было не понятно что из-за пробитой прокладки под головкой, меняли крышки, промывали радиатор, в конце даже его развальцевали и поняли что"дело было не бобине". Но после завольцовке он даже и не течет, хотя патрубки раздувало, после ремонта турбины оригинальными запчастями с Али и сопротивления вместо датчика вихревых заслонок, что руками не сдавить. Почти год ездили без сопротивления и турбины и он даже ехал, а быстро тосол не давал)
Зимой в мороз перестал запускаться, заменили тогда блок накала и все прошло, летом при пробеге в 300 легко пускается и без него. Есть люфт в руле, но ездить не мешает, рулевые наконечники часто разбивает на 19 колесах, подшипник раз левый задний менял, раз передний по вину передний больше по факту одинаковые. Продолжение следует..
Но этой весной мы купили cls битый с таким же двигателем и то что было сказки. Позже продолжу
Дома несколькими ударами кувалды отремонтировали поворотный кулак. Заменили водительскую дверь и крыло. Полку крыла и капот восстановили. Заднее крыло и было сильно, но плавно замято, тоже восстановили. В круг покрасили.
Пробег у машины был около 250 тысяч, машина 2005 года. Кроме блока накала, который палил свечи и его раза три паяли на нем задний блок sam на половину сгоревший из-за попадания влаги, большая часть заднего освещения не работает до сих пор. Найти его проблема. Не было тормозов так как прокладка под головкой стояла с заглушкой, и не было подачи масла в насос. Путем убитых двух насосов дошли до истины, с помощью молотка, заточенной спицы и, конечно, чье то матери. Прокладка была пробита без снятия головки. Закисли вихревые заслонки и были удалены с помощью пассатиж, или хрен как и правильно называть. Но программно не удаленны, турбина была тоже почти мертвая, тосол выгоняло при езде на больших оборотах, но так как мощность была не вся из-за вихревые и турбины. Было не понятно что из-за пробитой прокладки под головкой, меняли крышки, промывали радиатор, в конце даже его развальцевали и поняли что"дело было не бобине". Но после завольцовке он даже и не течет, хотя патрубки раздувало, после ремонта турбины оригинальными запчастями с Али и сопротивления вместо датчика вихревых заслонок, что руками не сдавить. Почти год ездили без сопротивления и турбины и он даже ехал, а быстро тосол не давал)
Зимой в мороз перестал запускаться, заменили тогда блок накала и все прошло, летом при пробеге в 300 легко пускается и без него. Есть люфт в руле, но ездить не мешает, рулевые наконечники часто разбивает на 19 колесах, подшипник раз левый задний менял, раз передний по вину передний больше по факту одинаковые. Продолжение следует..
Но этой весной мы купили cls битый с таким же двигателем и то что было сказки. Позже продолжу