• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт поршневой

  • Автор темы Автор темы Smaticus
  • Дата начала Дата начала

Smaticus

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
0
Отдал машину на замену маслосъемных колпочков, замена прокладок верхней части....разобрали, говорят типа с поршневой все хреново.....цилиндры шатаются....ваши мысли по этому поводу??? :?:
 
Smaticus написал(а):
Отдал машину на замену маслосъемных колпочков, замена прокладок верхней части....разобрали, говорят типа с поршневой все хреново.....цилиндры шатаются....ваши мысли по этому поводу??? :?:

Первая мысль - цилиндры не могут шататься. :lol:

Об износе поршневой может говорить низкая компрессия или явный износ цилиндров.
Так как компрессию Вы сейчас уже не померяете , то сообщите износ цилиндров.
 
Там дело как....сами отверстия под цилиндры немного больше, чем сам диаметр цилиндра....и соответственно если пошатать цилиндр туда-сюда, то он немного смещается...разве так и не должно быть по идее????
Сами цилиндры нормальные, кольца тоже видны.... :?
 
Smaticus написал(а):
Там дело как....сами отверстия под цилиндры немного больше, чем сам диаметр цилиндра....и соответственно если пошатать цилиндр туда-сюда, то он немного смещается...разве так и не должно быть по идее????
Сами цилиндры нормальные, кольца тоже видны.... :?

Цилиндр в Вашем описании - это гильза ЦПГ.
Что значит пошатать туда-сюда :?: Это туда-куда :?: Немного это сколько :?:
В WISe есть все ремонтные значения. Если мастерская может аргументировать результаты своей дефектовки с данными из WIS , то значит надо менять поршневую.
Если просто пошевелить гильзу в блоке , поцокать языком и сказать -"дарагой , двигатель нада менять" - меняйте сервис.
 
В общем как я понимаю это все хрень и хотят заработать денег...так я понимаю??? :?
 
Smaticus написал(а):
В общем как я понимаю это все хрень и хотят заработать денег...так я понимаю??? :?

Да кто ж Вам здесь скажет - хрень это или нет, я же написал - для проведения любого ремонта нужна аргументация.
Если Вам по-русски могут объяснить , что необходимо делать капремонт, то делайте, если сомневаетесь - то с данными дефектовки и аргументами мастерской в "студию".
А также :!:
VIN :?:
Три замера гильзы :?:
Замер замка колец :?: и т. д.
 
расход масла низкая компрессия низкое давл масла есть если нет то ездий дальше
 
Про расход масла писал уже в теме "масло на свечах"...вот по этой причини и отдал на замену маслосъемных колпачков...на самом деле они уже "деревянные" стали....а насчет компрессии и вообще сказать плохо не могу...разгон хороший, едет без проблем.... :?
 
компрессию можно померить а я про расход масла которое изза износа в цилиндрах в виде тумана дует через вентиляцию картера в воздушный фильтр если едет хорошо то тогда рано лезть а на горячую какое давление масла кажет на холостых об
 
mehanik7 написал(а):
компрессию можно померить а я про расход масла которое изза износа в цилиндрах в виде тумана дует через вентиляцию картера в воздушный фильтр если едет хорошо то тогда рано лезть а на горячую какое давление масла кажет на холостых об

Как он сейчас померяет компрессию :?: У него двигатель разобран :!:
 
маслосьемные колпачки меняются без снятия головка блока
 
mehanik7 написал(а):
маслосьемные колпачки меняются без снятия головка блока

А как же он шатает "цилиндры" :?: то бишь гильзы. Через свечные отверстия :?: :?
 
mehanik7 написал(а):
маслосьемные колпачки меняются без снятия головка блока

Мне снимали из-за того, что масло пробило сначала на свечи....а потом уже и возле головки.....именно поэтому и начали мне разбирать, а когда все сняли, сказали, что с поршневой хреново...только вот мне кажется, что хотят тупо заработать на этом....видите ли рукой покачали поршень - говорят сильно шатается....
 
Smaticus написал(а):
mehanik7 написал(а):
маслосьемные колпачки меняются без снятия головка блока

Мне снимали из-за того, что масло пробило сначала на свечи....а потом уже и возле головки.....именно поэтому и начали мне разбирать, а когда все сняли, сказали, что с поршневой хреново...только вот мне кажется, что хотят тупо заработать на этом....видите ли рукой покачали поршень - говорят сильно шатается....

Уважаемый, Вы уж определитесь.

Что у Вас шатается :?: "Цилиндры" или поршни :?: Это совершенно разные железки, но в начале Вы пишите про "цилиндры а теперь про поршни :!: :? :lol:
Если бы Вы написали VIN можно было бы определить - гильзованый у Вас мотор или нет, и тогда было бы меньше гаданий :!: :D
 
надо было всего лишь тупо поменять маслосьемн колпачки и все масло они пропускали и на свечи а поршни имеют небольшой люфт это нормально про температуре будет все норм
 
mehanik7 написал(а):
так тебе уже головку сняли

Головку не ему :lol: , а на его двигателе сняли ещё в первом сообщении.
Только я понять не могу что у него там шатается. :lol:
 
если голову сняли и у тебя мотор102или103 обязательно поменяй выпускные клапана маслосьемные колпачки и собарай мотор а то с таким успехом мона мотор разобрать по винтикам
 
поршень с кольцами шевелится в цилиндре
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.043
Сообщения
662.526
Пользователи
217.786
Новый пользователь
Paveltim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу