Доброго времени суток. Прошу совета сведующих. Приключилось все так: А140, 2002 г.в., МКПП куплена после ДТП. Был погнут подрамник, один рычаг (левый), двигатель слетел с опор. Все было заменено на исправное оргигинал. Авто проехало примерно 100 км, начало появляться тугое включение со скрежетом 4 и задней скорости, потом после очередного трогания с места авто перестал ехать вперед, осталась только задняя скорость, которая после очередного трогания тоже кончилась. Педаль сцепления ходит с нормальным усилием, на полный ход, скрежета в МКПП нет. На заведенном авто скорости без сцепления не включаются, кулиса в норме, механизм переключения на МКПП движется и исправен. При включении задней скрорости загараются фонари заднего хода. При пуске двигателя на холодную в районе купола МКПП есть негромкий жестяной звук, который при прогреве уходит. Вот что есть. Как правильно начинать диагностировать и лечить неисправность, чтобы не заниматься лишней работой. Заранее благодарен.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24