• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт заднего дворника Viano (отчет)

sergio_f

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
6
Авто
MB Viano WDF63981313101423
Спустя 6 лет работы умер задний дворник. Умирал долго в конце концов начал работать без перерыва и спустя 2 дня умер окончательно.
Имея некоторое кол-во свободного времени решил посмотреть что внутри.
Добраться до него довольно просто: снимаем пластиковые обшивки задней двери, откручиваем 2 самореза и с помощью деревянной лопатки для тефлоновой сковороды отщелкиваем десятка 2 клипсов.
Снимаем поводок дворника (может понадобиться съемник) и откручиваем 3 болта, все довольно просто и понятно.
Далее вскрываем корпус и видим, что внутри ВСЕ в Г..НЕ!
Аккуратно снимаем пластиковую шестерню со всем содержимым и вымачиваем в керосине.
Имеет смысл отпоять, снять и проверить двигатель. Если он живой - можно двигаться дальше. С обратной стороны есть ниша в которой находиться плата с релюшкой. У меня оно тоже было загажено и не работало. Пришлость снимать и плату и само реле с платы для полной очистки.
С обратной стороны пластиковой шестерни есть латунная пластина. На ней может быть значительная выработка от контактов, я их просто залил оловом.
Далее собираем в обратной последовательности не забываем смазку.
Для проверки необходимо подать на разъем +12, земля, земля.
И самое неприятное. Все это безобразие произошло от того, что внутрь редуктора попадает омывающая жидкость, которая проходит через штуцера и вал внутри редуктора. К сожаления обеспечить полную герметичность соединения не удасться. (или мне не удалось). Наша незамерзайка съедает вал под сальником штуцера и скорей всего проблема возникнет снова.
Если кто решит ее отпишитесь, буду признателен.
Если что непонятно спрашивайте.
 

Вложения

  • IMG_2684.jpg
    IMG_2684.jpg
    101,6 КБ · Просмотры: 761
  • IMG_2688.jpg
    IMG_2688.jpg
    157,7 КБ · Просмотры: 731
  • IMG_2689.jpg
    IMG_2689.jpg
    112,3 КБ · Просмотры: 691
  • IMG_2691.jpg
    IMG_2691.jpg
    129,9 КБ · Просмотры: 681
  • IMG_2692.jpg
    IMG_2692.jpg
    86,5 КБ · Просмотры: 674
  • IMG_2693.jpg
    IMG_2693.jpg
    86,9 КБ · Просмотры: 666
  • IMG_2694.jpg
    IMG_2694.jpg
    118,3 КБ · Просмотры: 724
  • IMG_2695.jpg
    IMG_2695.jpg
    102,2 КБ · Просмотры: 631
  • IMG_2685.jpg
    IMG_2685.jpg
    112,3 КБ · Просмотры: 964

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Сам редуктор получается разборный? Как на 124-м Т было. На Вито у меня контактная сварка. Или рассверливать и нарезать резьбу под винты, или х\з ((
 

sergio_f

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
6
Авто
MB Viano WDF63981313101423
Редуктор изначально спроектирован как полностью разборный, все держится, кажется, на 8 саморезах.
 

gorlan78

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
а как там омывайка появляется? не понимаю!? зачем ей через мотор течь))))))
 

каляй

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Авто
VITO 109CDI '05
тоже занять на данный момент подобным восстановлением заднего дворника.
Ситуация абсолютно такая-же. только у меня контактную пластину разрушело на половину и я вырезал новую но еще не собрал назад.отчет выложу.по разговорам на 639 кузове это болезнь именно сальника на штоке. он там не тошто из хреновой резины а из ....
 

sergio_f

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
6
Авто
MB Viano WDF63981313101423
Если ответить коротко, как там появляется водя то, есть вал с дыркой внутри. На этом валу с одной стороны закреплен дворник, а с другой через хе...вый сальник подводится вода. Через этот сальник вода и попадает в редуктор.
 

andy72876

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
2
продолжение

воевал три дня с дворником. ПОБЕДИЛ. ошибка была в самом реле .
его коммутирующие пластины в момент когда прихватило движек
чуть сварились и после размыкания появилась пупочка на контактах
т.е реле срабатывало а контакта не было. пришлось срезать боковую
щечку реле и скальпелем выравнивать площадки.

с жидкостью борьба простая. надо снять белую накладку с соском
(она легко снимается если аккуратно поддеть тонкой отверткой) а
потом прямо на выступающую трубочку надеть резиновую трубочку
и взять штуцер от ТАЗА или МОСКВИЧА и соединить трубку подачи
омывашки и резиновую трубку. тогда жидкость НЕ БУДЕТ литься в
механизм.
 

gennadySPb

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
3
Спустя 6 лет работы умер задний дворник. Умирал долго в конце концов начал работать без перерыва и спустя 2 дня умер окончательно.
Имея некоторое кол-во свободного времени решил посмотреть что внутри.
Добраться до него довольно просто: снимаем пластиковые обшивки задней двери, откручиваем 2 самореза и с помощью деревянной лопатки для тефлоновой сковороды отщелкиваем десятка 2 клипсов.
Снимаем поводок дворника (может понадобиться съемник) и откручиваем 3 болта, все довольно просто и понятно.
Далее вскрываем корпус и видим, что внутри ВСЕ в Г..НЕ!
Аккуратно снимаем пластиковую шестерню со всем содержимым и вымачиваем в керосине.
Имеет смысл отпоять, снять и проверить двигатель. Если он живой - можно двигаться дальше. С обратной стороны есть ниша в которой находиться плата с релюшкой. У меня оно тоже было загажено и не работало. Пришлость снимать и плату и само реле с платы для полной очистки.
С обратной стороны пластиковой шестерни есть латунная пластина. На ней может быть значительная выработка от контактов, я их просто залил оловом.
Далее собираем в обратной последовательности не забываем смазку.
Для проверки необходимо подать на разъем +12, земля, земля.
И самое неприятное. Все это безобразие произошло от того, что внутрь редуктора попадает омывающая жидкость, которая проходит через штуцера и вал внутри редуктора. К сожаления обеспечить полную герметичность соединения не удасться. (или мне не удалось). Наша незамерзайка съедает вал под сальником штуцера и скорей всего проблема возникнет снова.
Если кто решит ее отпишитесь, буду признателен.
Если что непонятно спрашивайте.
А на какие контакты что нужно подать для проверки ?
 

sergio_f

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
6
Авто
MB Viano WDF63981313101423
Как я писал "...Для проверки необходимо подать на разъем +12, земля, земля."
А вот как - справа на лево или наоборот - не помню :(
Лучше тестировать в домашних условиях с помощью источника питания с защитой от КЗ.
 

gennadySPb

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
3
Как я писал "...Для проверки необходимо подать на разъем +12, земля, земля."
А вот как - справа на лево или наоборот - не помню :(
Лучше тестировать в домашних условиях с помощью источника питания с защитой от КЗ.
Защита защитой, а может чего и в электронике дуба дать от обратного напряжения.
 

djslay

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Решаю аналогичную проблему.. Разобрал, контакную пластину восстановил..поставил все работает - но постоянно!! По сигналам - все приходит + и 2-е земли...на кнопку вкл - откл не реагирует..видимо проблема в проводке или кнопке..Может кто-то сталкивался?
 
Последнее редактирование:

SA-Shok

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Один только вопрос.
Пластиковая шестерня со всем железом легко снялась или нет?
Никак не выходит вал через который вода бежит снять.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.570
Сообщения
651.189
Пользователи
208.617
Новый пользователь
Ирыаро

Мы ВКонтакте

Верх Низ