• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт задней подвески.

  • Автор темы Автор темы srggo
  • Дата начала Дата начала

srggo

Пользователь
Сообщения
134
Реакции
1
Здравствуйте уважаемые!
wdb1240261А771243
Вопрос следущего плана,- хочу перетряхнуть заднюю подвеску.Грохает.
Если можно напишите список ключевых элементов которые после примерно 150 тыс надо менять.Стойки само собой,пружины в норме.Интересует остальное.Определенно стучат сайлентблоки подрамника.Просто не силен в устройстве подвески.Заранее спасибо.
 
то есть это нормально да?)
ну у нас в России где едешь там и дорога)))на карту нанесли,построить забыли)))
 
У мерса нет заднего моста, редуктор на подрамнике есть. Смотря каким домиком канеш, сам не задавался точным градусом, но есть такая тенденция слегка. Пока колёса не потерял, вчера 180 км/ч - полёт нормальный, траекторию держит отлично. Не парюсь с этим градусом.
 
У мерса нет заднего моста, редуктор на подрамнике есть. Смотря каким домиком канеш, сам не задавался точным градусом, но есть такая тенденция слегка. Пока колёса не потерял, вчера 180 км/ч - полёт нормальный, траекторию держит отлично. Не парюсь с этим градусом.

Редуктор с приводами это и есть задний мост-т.е.не зависимая подвеска.
 
Редуктор с приводами это и есть задний мост-т.е.не зависимая подвеска.

Задний мост, вроде как, это как-раз на зависимой подвеске. цельный (разрезной/неразрезной).
 
Земляк ты сам-то понял что написал?

Вполне. Относительно определения "задний мост", что-то не так? (можно, и лучше в личку, просто интересно)

UPD: каюсь, в контексте данной темы все верно =) спать пора уже. =)
 
Последнее редактирование:
я вообще чё то не вхож в ваши научные беседы)))

Задние относительно передних и должны выглядеть домиком и при этом резину жрать не должно.В задней подвеске,тоже делается и развал и схождение.Если сомневаешься,то заедь на СТО и проверь углы.
Без этого домика,будет кузов домиком в первом повороте.:icon_exclaim:
 
Задние относительно передних и должны выглядеть домиком и при этом резину жрать не должно.В задней подвеске,тоже делается и развал и схождение.Если сомневаешься,то заедь на СТО и проверь углы.
Без этого домика,будет кузов домиком в первом повороте.:icon_exclaim:

Не соглушусь......сзади регулируется только схождение!!!
А развал сам......в зависимости от клиренса автомобиля!!!
 
мостом называют не тип подвески а то что колеса задние соеденены полуосями и редектором образуя мост.
Домик должен быть но резину есть никаким образом НЕдолжно!
 
Не соглушусь......сзади регулируется только схождение!!!
А развал сам......в зависимости от клиренса автомобиля!!!
Вообщето верхний рычаг подвески определяет развал. Я когда покупал авто у меня был обратный домик, видать делали тазоводы, из рассчета нагрузить до бампером в землю, это при работающей подкачке ... после первого же посещения СТО, соответсвенно с регулировкой развал-схождение, появился сзади правильный домик.
 
Последнее редактирование:
мостом называют не тип подвески а то что колеса задние соеденены полуосями и редектором образуя мост.
Сложно спорить в строгом смысле, это как спор со слесарем о том что "дырка" она в заднице, а в заготовке "отверстие", возможно строго говоря вы правы, НО в народе бытует несколько иная классификация, мостом называют неразрезную конструкцию, когда присутсвует палка от колеса до колеса, независимую же подвеску мостом обычно не называют, принципиальным в данном случае является поведение подвески на неровностях, мосты ведут себя иначе, для бездорожья они, пожалуй, предпочтительнее, и не только изза надежности, там просвет дорожный ПОСТОЯННЫЙ и можно прогнозировать прохождение авто, а вот независимая подвеска комфортнее, на трассе приятнее, кренов меньше, однако сесть на ней куда проще, просто на редуктор лечь.
 
то что в народе бытует мнение это давно известно. там , не побоюсь этого слова, куча мнений.Вот например у нас тут мостом называют редуктор, причем человек приходит, говорит , мне нужен мост, его поправляют что не мост а редуктор,он соглашается,что да , действительно редуктор, а он приходит в другое место и говорит то же самое что нужен мост и хоть ты выйграйся.....
И потом-называть вещи своими именами это правильно.
 
И потом-называть вещи своими именами это правильно.
Ну на самом деле, если по логике, то называть мостом независимую подвеску какбы не совсем правильно, мост это целостная конструкция, идущая от точки А к точке Б, в данном случае между ступицами, в случае же разрезного уже какбы моста то и не получается, получаются две независимые друг от друга половинки, которые и связаны то друг с другом быть не обязаны, никто не мешает подвести по кардану к каждому колесу или вообще поставить по электромотору на каждое колесо, само по себе понятие мост становится нелогичным. Сдается мне что понятие разрезной мост появилось чтобы не путать не шибко грамотных слесарей-механиков, с образованием 3 класса, типа любое крепление колес это мост и нечего напрягать мозг, а ведущий он или разрезной это детали для мастера или инженера.
 
Ну на самом деле, если по логике, то называть мостом независимую подвеску какбы не совсем правильно, мост это целостная конструкция, идущая от точки А к точке Б, в данном случае между ступицами, в случае же разрезного уже какбы моста то и не получается, получаются две независимые друг от друга половинки, которые и связаны то друг с другом быть не обязаны, никто не мешает подвести по кардану к каждому колесу или вообще поставить по электромотору на каждое колесо, само по себе понятие мост становится нелогичным. Сдается мне что понятие разрезной мост появилось чтобы не путать не шибко грамотных слесарей-механиков, с образованием 3 класса, типа любое крепление колес это мост и нечего напрягать мозг, а ведущий он или разрезной это детали для мастера или инженера.

Я бы не сказал что в случае разрезного моста две половинки не зависимы друг от друга. Отличаются-то по сути тем, что для сборки ГП в случае, разрезного моста, требуется мост половинить, а в случае неразрезного - нет, снимается/устанавливается отдельно редуктор. Разве, нет?

Первые попавшиеся картинки с яндекса, для наглядности:
1) Неразрезной
031.jpg
2) Разрезной
28.jpg
 
а может его просто обозвать редуктор (РЗМ)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.509
Пользователи
217.777
Новый пользователь
MB_W220_55RUS

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу