• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ремонт задних амортизаторов универсал w124 своими руками

benkivskiy

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
4
расскажу как отремонтировать потёкшие амортизаторы практически даром.у меня ремонт обошёлся в 15 рублей!!!!(ну и по не знанию 1й раз -проварил отрезанную гильзу амортизатора)ИТАК: снимаем его с машины.отводим в верх пыльник,чтобы не мешал.в рабочем цилиндре вокруг штока находится капроновая втулка в алюминиевой оправке-аккуратно лёгким постукиванием по ней сдвигаем втулку во внутрь цилиндра на 0.5 см.внутри находится штопорное кольцо-вынимаем его.резким движением вытягиваем шток и втулку из цилиндра амортизатора.зажимаем шток в тиски через алюминиевые прокладки и откручиваем гайку на 13 мм.аккуратно снимаем поршень(очень много разных шайбочек с двух сторон).снимаем со штока втулку,аккуратно поддеть изнутри стопорную шайбу ПОТЁКШЕГО САЛЬНИКА.всё-амортизатор разобран!!!я взял в магазине обычный сальник для подшипников размером 22х40 мм!нам нужна внутренняя часть с обжимной пружинкой.осторожно обтачиваем на точиле лишнее.нам нужно высота кольца от сальника где-то 3-4мм.ОДЕВАЕМ ВТУЛКУ НА ШТОК,вставляем этот сальничек на место старого-ТОЖЕ НА ШТОК(иначе не собрать конструкцию),завальцовываем шайбой(накернил отвёрткой в 4х местах).....и собираем амортизатор в обратном порядке!!!сегодня перебрал и поставил на мерсика!!!буду надеяться ,что будет работать долго и счастливо!УДАЧИ ВАМ РЕБЯТА В РЕМОНТЕ,может кому пригодится мой опыт(кажется амор был фирмы SACHS)экономия от 10 до 20 т.руб. в зависимости от цены нового амортизатора!!!дерзайте
 
Последнее редактирование:
спасибо за инфу! очень интересно,желательно было бы фото приложить ко всему. но у них еще одна беда - это шаровая с низу.амортизатор цел а шаровая ломаеться,где то тоже было описание замены шаровой вот ко всему хорошо еще и фото прибавлять.
 
про шаровые-я недавно видел в инете.меняют на самодельный саленблок
 
о шаровых-есть в инете.я пока не столкнулся с ними.машина у меня полгода всего
 
Как там амортики ходят? Отпишитесь стоит колупать?
 
точно.обычно после перебора деталь долго не ходит,везде появляеться выработка,даже резина стирает металл.
 
расскажу как отремонтировать потёкшие амортизаторы практически даром.у меня ремонт обошёлся в 15 рублей!!!!(ну и по не знанию 1й раз -проварил отрезанную гильзу амортизатора)ИТАК: снимаем его с машины.отводим в верх пыльник,чтобы не мешал.в рабочем цилиндре вокруг штока находится капроновая втулка в алюминиевой оправке-аккуратно лёгким постукиванием по ней сдвигаем втулку во внутрь цилиндра на 0.5 см.внутри находится штопорное кольцо-вынимаем его.резким движением вытягиваем шток и втулку из цилиндра амортизатора.зажимаем шток в тиски через алюминиевые прокладки и откручиваем гайку на 13 мм.аккуратно снимаем поршень(очень много разных шайбочек с двух сторон).снимаем со штока втулку,аккуратно поддеть изнутри стопорную шайбу ПОТЁКШЕГО САЛЬНИКА.всё-амортизатор разобран!!!я взял в магазине обычный сальник для подшипников размером 22х40 мм!нам нужна внутренняя часть с обжимной пружинкой.осторожно обтачиваем на точиле лишнее.нам нужно высота кольца от сальника где-то 3-4мм.ОДЕВАЕМ ВТУЛКУ НА ШТОК,вставляем этот сальничек на место старого-ТОЖЕ НА ШТОК(иначе не собрать конструкцию),завальцовываем шайбой(накернил отвёрткой в 4х местах).....и собираем амортизатор в обратном порядке!!!сегодня перебрал и поставил на мерсика!!!буду надеяться ,что будет работать долго и счастливо!УДАЧИ ВАМ РЕБЯТА В РЕМОНТЕ,может кому пригодится мой опыт(кажется амор был фирмы SACHS)экономия от 10 до 20 т.руб. в зависимости от цены нового амортизатора!!!дерзайте
Сделал так как описал выше данный человек,все получилось работает только есть одно но пришлось перебирать и второй аморт ибо один поднимал выше чем второй, спасибо чел, так уже был готов отдать не малые деньги
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.628
Пользователи
217.839
Новый пользователь
Aleksnikolaich

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу