Добавлю свои мутные пять копеек в тему, ибо сегодня тоже пришлось ковырять дверь.
В целом, всё бы замечательно, если бы не эти поганые клёпки. Поэтому сделаю несколько уточнений, дабы следующим ковырякам было проще.
____________________
Во-первых, используйте калёное сверло -- купленное за 70 рублей хватило на 6 клёпок, дальше оно затупилось. Сверло, кстати, лучше на 5 - 5.5, ибо отверстия там на 7мм.
____________________
Во-вторых, лучше всё-таки запариться и взять клёпки 6.4мм в диаметре (с завода такие), НО стандартные ручные клёпочники рассчитаны максимум на 4.8, а тот что может взять бОльшие даже выглядит иначе. Нужные клёпки есть в сети "Метизы", там же и инструмент (1800р.). Лично я всё-таки колхозил с шайбами 5х10 и клёпками 4.8х5, ибо жаба задушила на инструмент.
Почему лучше бОльшие -- колхоз с шайбами прокатывает, но не совсем удачно -- на больших ямах отчётливо скрипит, ибо 4.8 не зажимают родное отверстие по всей площади.
____________________
В-третьих, по поводу крепления пластика замка к этой всей бандуре -- тоже можно сказать клёпочное соединение. На фото, сделанное на лежащий рядом телефон, видны детали этого действа. Берётся какая-нибудь палка (жопка сверла, болтик, ...) и очень лёгким движением руки-молоточка выбиваются штырки по направлению наружу этой огромной пластины. (Сразу оговорюсь, что обратно забиваются по тому же направлению.) Затем пассатижами аккуратно зажимаются образовавшиеся колодцы, ими же так же проталкиваются на свободу, пластик там специально мягкий сделан. В обратном порядке эти колодцы нужно чутка расправить, выставить на места, упереть наружную часть бандуры (об колени, например), придерживая на месте замок, а с обратной стороны пальцами резко вдавить колодцы в свои места до щелчка. Затем забиваются штырки, тоже вроде щелчок слышен, ну в принципе там понятно уже.
____________________
У меня была проблема с актуатором (штырём, штырьком, задвижкой). Он завис в положении почти открыто, дверь открывал одновременно внутренней и внешней ручкой. Проблема где-то в районе моторчика в замке, я так и не понял. Починилось чудесным образом -- думал как открыть крышку моторчика, отжимал защёлки, раздвигал легонько отвёрткой щель между крышками, крутил вертел в руках, в итоге заметил, что всё встало на свои места и заработало как надо. Сразу говорю, что конструкцию замка разобрать можно, но с 90% вероятностью, что только один раз, т.е. уже без сборки.
Если чего вспомню ещё -- допишу.