• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

РЕШЕНО!!!Ошибка P0335 и P0336 едет в аварийном режиме w203 м111.951

203.035 andrey

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Страна
Россия
Город
санкт-петербург
Проблема найдена. Открутилось 3 болта корзины сцепления... Расхреначило всё, что было живое! И маховик и сцепление...

Всем добрый день! Мотор М111.951 без компрессора 129 сил механика... Прошу помощи...
Утром начал заводить авто и еле завел... Есть под рукой сканер проверил выдало 2 ошибки Р0335 и Р0336 (ошибка датчика коленвала или цепи датчика).... Кстати за дня 3 до этого чистил дроссельную для профилактики... но 3 то дня ездил до этого...
Машина долго заводится и едет без тяги как в аварийном режиме. Купил новый датчик коленвала. Ничего не изменилось... Сбросил ошибки они опять появляются сразу...
Много почитал но столько разных проблем пишут что не пойми куда вначале копать.... Провода с фишки прозвонил... обрыва нет дает вольтаж 2,26 вольт по каждому проводу дпкв при включении зажигания.... Значит от мозга обрыва нет (кстати блок управления посмотрел просто как новый в идеальном состоянии без пыли даже. провода как новые)
Снял клапанную проверил метки ... По меткам 30 градусов.... якобы цепь подрастянута по мануалу но мотор работал как часы и в 6500 оборотов газовал без посторонних звуков... Хотелось бы ваше мнение на 30 градусах уйдет ли авто в аварийный режим?
При попытке заводить авто стрелка тахометра может вообще не подыматься (как начнет подпрыгивать то заводится). Явная причика ДПКВ...
Из того что накопал:
1. Зубчатый венец (как вообще может повредиться зубчатый венец маховика?). Если к примеру поломан зуб... то тахометр прыгал бы всё равно.... а он просто может при 10 оборотах уже коленвала лежать.... (это тогда всех зубьев нету.... хотя другой момент может быть.... скривилось колесо зубчатое... а такое было у кого хоть раз?)
2. Стартер щётки.... нашел статью короткую... якобы 2 человека так исправили проблему заменой щеток стартера... (пишут что при плохом контакте стартера начинает прыгать вольтаж на датчиках и они дурят голову) Кто сталкивался с такой бедой от стартера есть люди?
3. Проблема проводов фишек и тд (прозвонил и ДПКВ и ДПРВ ...все провода целые)
4. Датчик распредвала.... якобы пишут может от него глюк и такая ошибка быть по датчику коленвала.... Но это якобы... Может кто подвердить? Сканет пишет КАЛЕНВАЛА...
5. Датчик расхода воздуха.... Но ошибка по коленвалу.... Может быть такое из-за расходомера?
6. Интернет статьи общие данные по моим ошибкам пишет... ЛЮБАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДКЛИНКА В ЛЮБОМ МЕХАНИЗМЕ МОЖЕТ СБИВАТЬ РАБОТУ ДПКВ..... Тут обьясняется почему ремонтом стартера решался вопрос....
В общем ДПКВ поменял.... Толку нет... Авто едет без тяги.... иногда загорается кратковременно вся приборка и сразу тухнет.... но авто едет... Заводится за секунд 5-10 только....
С чего копать? (просто снимать коробку смотреть зубья маховика... ремонт щёток стартера... замена дорогого датчика ДПРВ и плюс расходомер в комплекте как то дороговато одновременно)
 
Последнее редактирование:
Привет) если цепь растянута/изношена - значит замена!! Также проверь звезды распредвалов. Комп подключить действительные значения выложи. Сам не можешь - на диагностику в сервис
 
Привет) если цепь растянута/изношена - значит замена!! Также проверь звезды распредвалов. Комп подключить действительные значения выложи. Сам не можешь - на диагностику в Звездочки в идеальном состоянии.
Звездочки в идеальном состоянии. Нужно точно знать что показатель растяжки 30 градусов является причиной. Люди уже меняли цепь в данной ситуации и 3 датчика коленвала... а беда не пропадала... Вот я и страхуюсь что бы не повторять ... В сервисе на диагностике мне говорят тоже что мой сканер показывает .... Датчик коленвала... Именно мерседес сервис ответили МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ w203 уже... Пока попробую мелкими бедами... Стартер начал глючить еще больше... С разбора попробую датчик оригинал подбросить и стартер в ремонт... Потом уже цепь...
 
1697529686377.png
 

Вложения

  • M11.png
    M11.png
    13,9 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
это я знал когда проверял.... 30 градусов и на впуске и на выпуске болт идеально попадает в отверстие... почему то в 5 градусов разницы нету... выпуск тоже 30 метка болт входит в отверстия... Хотя в 5 градусов может не заметно просто чуть болт люфтит в отверстии... про звезду метку только узнал...
про звезду метку только узнал... Она может разве регулироваться?
 

Вложения

  • изображение_2023-10-17_115930346.png
    изображение_2023-10-17_115930346.png
    80,5 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
Конечно она смещается по косозубой шестерне , может и заклинить . Но заводиться будет. Как работать это другой вопрос.
 
Конечно она смещается по косозубой шестерне , может и заклинить . Но заводиться будет. Как работать это другой вопрос.
вы имеете ввиду смещается под действием магнита? или механическая регулировка?
 
Конечно она смещается по косозубой шестерне , может и заклинить . Но заводиться будет. Как работать это другой вопрос.
просто суть работы ваноса я думал только под действием магнита автоматическая корректировка распредвала... или вы о этом и говорите что просто подклинить может поэтому метку придумали разработчики...
 
Суть работы механизма доворота вала в изменении его базового положения по требованию. Механизм как это реализовано это другая тема. Выставлять базу нужно по заводу.
 
Суть работы механизма доворота вала в изменении его базового положения по требованию. Механизм как это реализовано это другая тема. Выставлять базу нужно по заводу.
Спасибо за помощь.. Понял... это только проверяется
 
Это тема про каршеринг , твои расходы или дебилов в атосервисе ? Если технический вопрос то начинай с указания VIN автомобиля. Тогда возможно получишь грамотный ответ с номерами деталей , точными схемами и описанием.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу