алексей814
Пользователь
- Сообщения
- 53
- Реакции
- 1
9 тонн на 814 ичулок пополам и 100 км не проедешь это гон
возили и сломало? отсебятину зачем писать, возят так и это факт, я сам видел9 тонн на 814 ичулок пополам и 100 км не проедешь это гон
крепления под рессоры на фото разные.А я опять про своё: на первой картинке - это у меня так (без воздуха лист прямой, уже нагружен), на второй - у соседа по стоянке на 1320 - как и должно быть - без воздуха лист имеет форму как в свободном состоянии - не нагружен. Почему так? Рамы и крепления под рессоры сравнивали - вроде все одинаково.
думаю дело времени не хотел бы я на такую тачку нарваться при покупкевозили и сломало? отсебятину зачем писать, возят так и это факт, я сам видел
Это тролло-ло, со своими небылицами, по всем мерсовским форумам проехалось.так вот те кто возит по 9тонн у тех мосты еще не гнет.
Какое троллло и небылицы, до 9тонн очень не мало кто возит, что такой перегруз это несовсем адекватно спору нет, а там где мосты гнутые, есть такие случаи, это 100% еще больший перегруз.Это тролло-ло, со своими небылицами, по всем мерсовским форумам проехалось.
Я как бы сомневаюсь в такой возможности. На пневмоходу стоят рессоры 2 -х листовые разной формы. Один лист парабола (корень) и второй Г- образный. Куда можно постаавить доп лист?Добавь по листику и повлияет
Если фоткой дополнить пост, будет ВАХ ваще!В общем если кому интересно, надоело мне менять эти S-образные листы на задней пневме, перевернул загибом вверх и теперь забыл про них. Спереди немного коряво ложится, но стремянками все притягивается и нормально работает.
.