Добрый день!
Купил год назад Е220 CDI 2003г, купил очень дешево, с побрякивающей подвеской - ну, думаю, вложу денег, как раз добью до среднерыночной цены, и будет машина хорошая..
Прошул год, вложил 120-130 тысяч рублей - подвеска гремит, при разгоне и торможении вибрация, тяга не очень..
Встал вопрос о том, починить машину и оставить еще на годик себе или зажмуриться и продать от греха подальше.
Вопросы такие:
1. При разгоне примерно на 1500-1900 оборотов возникает вибрация, как будто тяги не хватает что ли, реально мелкие-мелкие подергивания мотора\машины. Что это может быть?
2. Сзади в подвеске что-то гремит. При этом раза 4 был на диагностике, ничего не нашли, был в разных сервисах. Четкий стук на кочках\ямах, такое ощущение что во всей ширине машины. В одном из сервисов сказали что это стабилизатор целиком умер, хотя насколько я знаю стабилизаторы даже на 20-ти летних ешках не умирают, в других сервисах сказали что это бред... Что там такое может греметь, что мерсо-сервисы разные не видят при диагностике, а стук все равно есть ? (в багажники ничего не гремит точно)
3. Иногда при переключении скоростей машина дергается, т.е. что-то с коробкой. При этом в основном (90% времени) все ок, переключения плавные, но вот эти редкие рывки меня очеь пугают - на предыдущей машине попал на коробку и 80.000руб, больше не хочу..
4. На колейности машину переставляет прилично в сторону и руль довольно сильно водит, приходится на скорости выше 100-120 держать его двумя руками, потому как тянет в сторону при пересечении колеи очень прилично. При этом вроде как по передней подвеске нет никакого криминала, говорят все в рамках приличия. Что может быть?
Итого: вибрация при разгоне, иногда рывки при переключении передач, гремящая подвеска, общий пробег под 280 тысяч км.
Вообще, как думаете, стоит ли такую машину оставлять, учитывая ее пробег и проблемы, описанные выше?
Или в описанных проблемах нет ничего супер глобального и все можно решить малой кровью?
Купил год назад Е220 CDI 2003г, купил очень дешево, с побрякивающей подвеской - ну, думаю, вложу денег, как раз добью до среднерыночной цены, и будет машина хорошая..
Прошул год, вложил 120-130 тысяч рублей - подвеска гремит, при разгоне и торможении вибрация, тяга не очень..
Встал вопрос о том, починить машину и оставить еще на годик себе или зажмуриться и продать от греха подальше.
Вопросы такие:
1. При разгоне примерно на 1500-1900 оборотов возникает вибрация, как будто тяги не хватает что ли, реально мелкие-мелкие подергивания мотора\машины. Что это может быть?
2. Сзади в подвеске что-то гремит. При этом раза 4 был на диагностике, ничего не нашли, был в разных сервисах. Четкий стук на кочках\ямах, такое ощущение что во всей ширине машины. В одном из сервисов сказали что это стабилизатор целиком умер, хотя насколько я знаю стабилизаторы даже на 20-ти летних ешках не умирают, в других сервисах сказали что это бред... Что там такое может греметь, что мерсо-сервисы разные не видят при диагностике, а стук все равно есть ? (в багажники ничего не гремит точно)
3. Иногда при переключении скоростей машина дергается, т.е. что-то с коробкой. При этом в основном (90% времени) все ок, переключения плавные, но вот эти редкие рывки меня очеь пугают - на предыдущей машине попал на коробку и 80.000руб, больше не хочу..
4. На колейности машину переставляет прилично в сторону и руль довольно сильно водит, приходится на скорости выше 100-120 держать его двумя руками, потому как тянет в сторону при пересечении колеи очень прилично. При этом вроде как по передней подвеске нет никакого криминала, говорят все в рамках приличия. Что может быть?
Итого: вибрация при разгоне, иногда рывки при переключении передач, гремящая подвеска, общий пробег под 280 тысяч км.
Вообще, как думаете, стоит ли такую машину оставлять, учитывая ее пробег и проблемы, описанные выше?
Или в описанных проблемах нет ничего супер глобального и все можно решить малой кровью?