• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ряд проблем

Андрей-М

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день!

Купил год назад Е220 CDI 2003г, купил очень дешево, с побрякивающей подвеской - ну, думаю, вложу денег, как раз добью до среднерыночной цены, и будет машина хорошая..
Прошул год, вложил 120-130 тысяч рублей - подвеска гремит, при разгоне и торможении вибрация, тяга не очень..

Встал вопрос о том, починить машину и оставить еще на годик себе или зажмуриться и продать от греха подальше.

Вопросы такие:
1. При разгоне примерно на 1500-1900 оборотов возникает вибрация, как будто тяги не хватает что ли, реально мелкие-мелкие подергивания мотора\машины. Что это может быть?
2. Сзади в подвеске что-то гремит. При этом раза 4 был на диагностике, ничего не нашли, был в разных сервисах. Четкий стук на кочках\ямах, такое ощущение что во всей ширине машины. В одном из сервисов сказали что это стабилизатор целиком умер, хотя насколько я знаю стабилизаторы даже на 20-ти летних ешках не умирают, в других сервисах сказали что это бред... Что там такое может греметь, что мерсо-сервисы разные не видят при диагностике, а стук все равно есть ? (в багажники ничего не гремит точно)
3. Иногда при переключении скоростей машина дергается, т.е. что-то с коробкой. При этом в основном (90% времени) все ок, переключения плавные, но вот эти редкие рывки меня очеь пугают - на предыдущей машине попал на коробку и 80.000руб, больше не хочу..
4. На колейности машину переставляет прилично в сторону и руль довольно сильно водит, приходится на скорости выше 100-120 держать его двумя руками, потому как тянет в сторону при пересечении колеи очень прилично. При этом вроде как по передней подвеске нет никакого криминала, говорят все в рамках приличия. Что может быть?

Итого: вибрация при разгоне, иногда рывки при переключении передач, гремящая подвеска, общий пробег под 280 тысяч км.

Вообще, как думаете, стоит ли такую машину оставлять, учитывая ее пробег и проблемы, описанные выше?
Или в описанных проблемах нет ничего супер глобального и все можно решить малой кровью?
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
+

Добрый день!

Купил год назад Е220 CDI 2003г, купил очень дешево, с побрякивающей подвеской - ну, думаю, вложу денег, как раз добью до среднерыночной цены, и будет машина хорошая..
Прошул год, вложил 120-130 тысяч рублей - подвеска гремит, при разгоне и торможении вибрация, тяга не очень..

Встал вопрос о том, починить машину и оставить еще на годик себе или зажмуриться и продать от греха подальше.

Вопросы такие:
1. При разгоне примерно на 1500-1900 оборотов возникает вибрация, как будто тяги не хватает что ли, реально мелкие-мелкие подергивания мотора\машины. Что это может быть?
2. Сзади в подвеске что-то гремит. При этом раза 4 был на диагностике, ничего не нашли, был в разных сервисах. Четкий стук на кочках\ямах, такое ощущение что во всей ширине машины. В одном из сервисов сказали что это стабилизатор целиком умер, хотя насколько я знаю стабилизаторы даже на 20-ти летних ешках не умирают, в других сервисах сказали что это бред... Что там такое может греметь, что мерсо-сервисы разные не видят при диагностике, а стук все равно есть ? (в багажники ничего не гремит точно)
3. Иногда при переключении скоростей машина дергается, т.е. что-то с коробкой. При этом в основном (90% времени) все ок, переключения плавные, но вот эти редкие рывки меня очеь пугают - на предыдущей машине попал на коробку и 80.000руб, больше не хочу..
4. На колейности машину переставляет прилично в сторону и руль довольно сильно водит, приходится на скорости выше 100-120 держать его двумя руками, потому как тянет в сторону при пересечении колеи очень прилично. При этом вроде как по передней подвеске нет никакого криминала, говорят все в рамках приличия. Что может быть?

Итого: вибрация при разгоне, иногда рывки при переключении передач, гремящая подвеска, общий пробег под 280 тысяч км.

Вообще, как думаете, стоит ли такую машину оставлять, учитывая ее пробег и проблемы, описанные выше?
Или в описанных проблемах нет ничего супер глобального и все можно решить малой кровью?
280 тысяч это критично для подвески. похоже бумелагеры мертвые у вас надо подрамник снимать и заниматься подвеской глобально.
у вас не эйрматик?
 

Franklin

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
По вибрации могу предположить что коробка накрывается точнее гидротрансформатор в ней, от сюда и мелкие подергивания вытекают, причина может быть в попадании антифриза в масло коробки (почитай тему по АКПП). По стуку сзади, у меня та же проблема, не могу определить, думал плавающие, заменил, все равно стучит, имеенно когда на скорости "стиральную доску" проезжаешь, мартеры то же в порядке, остается стабилизатор, хотя внешне втулки живые. По уводу машины из колеи - проверь развал-схождение. за 280 т.км. родного из подвески уже ничего не должно быть.
 

mailcisru

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
3
Вы пишите что -то невообразимое какие-то 12- 130 тыс в год вложил-- Космос прямо. Приезжайте к нам в новосиб вашу проблему решим очень быстро
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
+

По вибрации могу предположить что коробка накрывается точнее гидротрансформатор в ней, от сюда и мелкие подергивания вытекают, причина может быть в попадании антифриза в масло коробки (почитай тему по АКПП). По стуку сзади, у меня та же проблема, не могу определить, думал плавающие, заменил, все равно стучит, имеенно когда на скорости "стиральную доску" проезжаешь, мартеры то же в порядке, остается стабилизатор, хотя внешне втулки живые. По уводу машины из колеи - проверь развал-схождение. за 280 т.км. родного из подвески уже ничего не должно быть.
а что 220cdi комплектовались 722.6?
 

Андрей-М

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Подвеска обычная, не аирматик

Замучался ее уже делать, вкладываю десятки тысяч туда, а реально не меняется ничего глобально, все равно стучит и ездить не комфортно

Вот и думаю, а стоит ли оно того, чтоб туда деньги вкладывать, или проще взять машину чуть посвежее и с меньшим пробегом, все-таки этот чрезмерно большой
 

Karlito

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
10
Наверное, поможет только капиталка с заменой поршневой
Но я бы продавал, а точнее сбагривал.
Дальше, только хуже будет: на 320-340 тыс. она масла начнет жрать в разы больше
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.163
Сообщения
655.726
Пользователи
211.889
Новый пользователь
Арчи493

Мы ВКонтакте

Верх Низ