• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ручка АКПП заедает на N

SaharovaElena

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
кто нибуть сталкивался с такой проблемой?
Поездила, останавливаюсь, начинаю переводить ручку акпп в положение паркинг, а она дальше N не куда:( только обратно в D идёт и в N. Выключаю машину , опять включаю, все пропадает. Что это такое? Опасно ли это?
(Мерседес S класс дорестайл)
 
кто нибуть сталкивался с такой проблемой?
Поездила, останавливаюсь, начинаю переводить ручку акпп в положение паркинг, а она дальше N не куда:( только обратно в D идёт и в N. Выключаю машину , опять включаю, все пропадает. Что это такое? Опасно ли это?
(Мерседес S класс дорестайл)

Таже самая ситуация.
Только я не выключаю...
Ставлю опять на драйв, а потом на паркинг.
Блин ппц...
Скоро как у тебя будет((
 
Опасно! Едьте на сервис, для начала пусть посмотрят уровень масла, а скорее всего может скоро больше не включиться - коробка свариться и все, только покупка новой
 
Из проблемы.. за включение отвечает плита... может а ней что то заедает. Это худший вариант. Лучший - сама кулиса, там пластиковая хренька, на бывает так подходит под поломку.
 
масло в коробке по уровню смотрели 3 мес назад, все ок....такой глюк только сегодня появился...2 раза за день! а раньше бывало завожу и не могу с паркинга никуда переключить, перезавожу и все супер!! но за полгода это всего пару раз было, а вот чтоб с драйва и нейтралки никуда.....такое впервые(((
 
Опасно! Едьте на сервис, для начала пусть посмотрят уровень масла, а скорее всего может скоро больше не включиться - коробка свариться и все, только покупка новой

Блин... Мне только коробку чинили...
44,000 отдавал + масло.

Правдно у меня как сказать... Когда машина на паркенге стоит, в место где драйв можно палец засунуть. Пласмаску обламили, когда крышку ставили.

Крис, кстати мне советовали коробку греть... (перед поездкой...утром например)
С драйва на Р и так пару раз по 5 сек. Это нужно делать?
 
Последнее редактирование:
Греть это не переключаться с P на D и обратно... Греть это греть. А дергая коробку, особенно с D на R ты растягиваешь ленту в ней, как результат обрыв этой ленты влечет разнос блоков некоторых...
 
Греть это не переключаться с P на D и обратно... Греть это греть. А дергая коробку, особенно с D на R ты растягиваешь ленту в ней, как результат обрыв этой ленты влечет разнос блоков некоторых...

А как грето то?
 
Просто на паркинге. У тебя вместе с двигателем греется и коробка, масло то оттуда идет к радиатору также. Где то когда уже 40 градусов - можно ехать спокойно. Ну а когда 60 уже как обычно можно катать. А вот переключение передач, если проблемы и диагностика ничего не показала - надо смотреть карту и плиту. А если показала, то в зависимости от решения задачи. Так же и включение на скорость... Также что то может быть с плитой гидравлической... Чудеса конечно бывают.. но редко.. может какой то клапан накрывается или засорился (не дай бог)
 
Это пока.. Если проблему не чинить, она не лечиться, она будет возникать и тянуть все больше и больше последствий
 
Кстати, Елена, а вы с Москвы? В Бутово на сервисе у Мелкого обслуживались?
 
нет, сейчас машина не в Москве как и я сама :) а проблему так и не поняла..... вчера впервые был глюк такой, сегодня полет отличный многократно! причем вчера этот глюк устранился при перезапуске двигателя...
 
пластиковый ограничитель работает только на снятие рычага с паркинга а в остальных случаях он не задействован. возможно заедание передаточной кулисы от селектора до акпп
 
Сегодня накатав по городу 150 км с многократными остановками коробка изумительно идеальна!:icon_e_wink: думаю что это было из ранга "необъяснимое и непонятное" надеюсь больше не повторится!!! :impossible:
 
Ну мы рады, что Вы себя успокоили. Город какой, давайте телефончики эвакуаторов на всякий случай подкинем Вам, мало ли что.
 

Похожие темы

Ответы
1
Просмотры
2K

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.613
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу