уважаемый GRINGONT!
из всех сказочников теме толковый совет дал только Vladimir74/. Остальные судя по сказкам - этого не делали. Я прошел через это 1 год назад. Сгнила пружина из проволоки 3мм (имеет 4 витка и работает на разжим) Не вздумай лезть к "микрику" (микровыключатель - стоит в механизме педали стоп-сигнала. Там даже фрезеровка сделана с допуском под его посадку 1мм . Я РАЗБИРАЛ САМ, И ВСЕ ЭТО ИЗУЧИЛ, а не просто несу чушь, как некоторые СПЕЦЫ) WD не поможет. Идешь в магазин и покупаешь пружину капота от Лады Приоры (стоит около 5 руб). Купи две, так как придется укорачивать концы, и я не помнил, какой должен быть длиннее, а какой - короче. Берешь обе и обрезаешь концы (на память скажу один хвост- 3см, другой около 5см), но лучше посмотри на свою. Для того чтобы ее достать - снимай задний низ сидухи. Посредине открути один болт с люка, а другой болт отпусти на 3-4 витка. Отведи крышку в сторону и увидишь систему. Шуруповертом (уверен на 90%) что винт ты не окрутишь - гайка над карданом закисает и пригорает. Сверлом 3-4-5 высверли механизм (перед этим найди натяжной болт-шпильку и отпусти гайку по моему М13, чтобы снять нагрузку с механизма и ослабить тросики). При установке новой пружины ее концы нужно заранее свести и на них одеть связанное из веревки или провода кольцо, чтобы свести концы иначе пружину заеб... всовывать. У меня стреляла из рук раз 5. думал, что разобьет стекло в двери. Короче, на все это у меня ушло около 1 часа и 30 минут на притирку колодок-настройку натяга. Забыл сказать, что понадобится болт (по моему М8) для замены высверленной оси, длиной около 30мм, но нужно сточить на наждаке его Шестигранную шляпку до 2мм (лишь бы рожковым ключом слегка затянуть. если кинешь почту, скину схему тормоза с указанием точек ПРИМЕНЕНИЯ УКАЗАННОЙ ИНФО.