• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Рулевая рейка?

МихаилК

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
1
Авто
W210-230
Люфт входного вала рулевой рейки - что делать?

На сервисе официалы сказали что у ручевой рейки большой люфт входного вала. Их рекомендация - замена рулевой рейки. Рейка не течет. Менять всю рейку или можно что сделать?
 
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как можно проверить работу параметрического датчика рулевой рейки?
 
Начал туго крутиться руль при повороте вправо.
Влево крутится легко. Если несколько раз крутонуть до крайних положений, то на время нормально в обе стороны крутится. Потом опять эта же проблема.
Рейка не течет, ремонтировалась. ГУР новый LUK. Датчик.
В чем может быть проблема?
 
Последнее редактирование:
Начал туго крутиться руль при повороте вправо.
Влево крутится легко. Если несколько раз крутонуть до крайних положений, то на время нормально в обе стороны крутится. Потом опять эта же проблема.
Рейка не течет, ремонтировалась. ГУР новый LUK. Датчик.
В чем может быть проблема?
была такая же фигня и тоже после ремонта, правда год прошел. Оказалось что настал капут , как они сказали, мозгам рейки (я так понимаю это гидрораспределитель, он установлен в самой рейке - вал с кучей дырочек). вставили мне другой и все стало ок
 
была такая же фигня и тоже после ремонта, правда год прошел. Оказалось что настал капут , как они сказали, мозгам рейки (я так понимаю это гидрораспределитель, он установлен в самой рейке - вал с кучей дырочек). вставили мне другой и все стало ок

Может на этом валу какие нибудь сальники поменять нужно.
 
Может на этом валу какие нибудь сальники поменять нужно.

Вращается туго только вправо, и только если залито масло. Без масла напруга одинаковая равномерная.
На горячий двигатель, руль ещё больше тяжелеет. И тугость как бы не равномерна, есть места где как бы закусывает, не даёт равномерно крутиться рулю. Если этот барьер пройти, то дальше уже легче крутится.
Эта проблема полностью отсутствует при вращении руля влево.
 
Вращается туго только вправо, и только если залито масло. Без масла напруга одинаковая равномерная.
На горячий двигатель, руль ещё больше тяжелеет. И тугость как бы не равномерна, есть места где как бы закусывает, не даёт равномерно крутиться рулю. Если этот барьер пройти, то дальше уже легче крутится.
Эта проблема полностью отсутствует при вращении руля влево.
именно так и было, вправо туго словно не работает гидрач (по сути он и не выдавал давление видимо) а влево все нормально.. про сальники не знаю, мне сказали что поменяли именно ту фигню, за нее взяли недорого, рублей 500 а работа сколько стоила уже не помню
 
Вращается туго только вправо, и только если залито масло. Без масла напруга одинаковая равномерная.
На горячий двигатель, руль ещё больше тяжелеет. И тугость как бы не равномерна, есть места где как бы закусывает, не даёт равномерно крутиться рулю. Если этот барьер пройти, то дальше уже легче крутится.
Эта проблема полностью отсутствует при вращении руля влево.

В общем решил свою проблему! Разобрал распределить, оказался резиновый сальник разбит на золотнике. От износа он стал в сечении квадратный. В ремкомплекте Febi его не было, снял со старого донора. Теперь машина рулица как настоящий мерин:gamer::ny_mnogo:
 

Вложения

  • 20150614_115735.jpg
    20150614_115735.jpg
    834,9 KB · Просмотры: 506
В общем решил свою проблему! Разобрал распределить, оказался резиновый сальник разбит на золотнике. От износа он стал в сечении квадратный. В ремкомплекте Febi его не было, снял со старого донора. Теперь машина рулица как настоящий мерин:gamer::ny_mnogo:

Дорого обошлось?
 
У меня влево крутится туго. В чем может быть проблема?
 
У меня влево крутится туго. В чем может быть проблема?

У меня проблема была именно при повороте вправо. ВЛЕВО БЫЛО НОРМАЛЬНО. Изношена была резинка, которая обозначена на фото в сообщении от 15.06.2015, 10:20.
Рейку делал сам. У меня была донорская рейка, с которой я использовал эту резинку. После её замены руль стал легко крутиться в обе стороны.
 
Народ! Расскажите кто-нибудь ремонтировал рейку - с диагнозом стука - непосредственно внутри вала.. Поспрашивал - говорят стучит у 90% 210х - на сервисах на нее уже попросту "не обращают внимания". Раньше (года 4 назад) была проблема с рейкой - но другая - с течью. Течь устранили все ок. Недавно застучала - заехал в один-другоq, где занимаются непосредственно рейками - говорят устраняют только течи стуками не занимаются.. Заехал в еще один - посмотрели говорят ремонтировать смысла нет - деньги на ветер т.к. все равно не поможет - вариант - либо искать хорошую б/у, либо новую.. и только менять. Новая стоит порядка 150К рублей... восстановленная на том же экзисте от 30К.. Так вот вопрос - есть какая-нибудь альтернатива кроме замены рейки? Или кто-нибудь ставил восстановленную.. как ощущения?

W210 E240 WDB2100611A862682
 
Последнее редактирование:
Нет смысла новую, если тока бабло не жмет. Не знаю как на нашей западной границе, а в Москвабаде в 30р. уложиться можно.Гидромастер, Гидравлика.
 
Нет смысла новую, если тока бабло не жмет. Не знаю как на нашей западной границе, а в Москвабаде в 30р. уложиться можно.Гидромастер, Гидравлика.

Новую само-собой смысла нет - проще новую машину купить.. за 30к на экзисте пишут что восстанвовленная на заводе изготовителе с соблюдением всех допусков и прочее.. имеет ли смысл такую брать или тоже недолго протянет?
 
Я два месяца назад взял контрактную с Японии за 15т.р. с пробегом в 70тыс.
 
Я два месяца назад взял контрактную с Японии за 15т.р. с пробегом в 70тыс.

Что значит контрактную? так понимаю - она не восстановленная, а обычная родная с пробегом.. на каких условиях брал? как, где у кого взял?
 
Что значит контрактную? так понимаю - она не восстановленная, а обычная родная с пробегом.. на каких условиях брал? как, где у кого взял?

Да, обычная родная с родным пробегом с разбора (тачки - распил). Приходишь. говоришь, что надо, при тебе снимают, смотришь, торгуешься, забираешь, ставишь, ездишь. Гарантия - неделя.

В любом случае - это лучше, чем китаезная новая. Качество новых запчастей-аналогов на мой взгляд сейчас сильно печальное. Я так на гидрач попал. В итоге к ним опять вернулся и взял б/у оригинал за 6т.р. с пробегом 80тыс. полет нормальный.

И все это с Японии, а не с польши, германии, белоруссиии и т.д.
 
Последнее редактирование:
Контакты в студию, думаю что далеко не все разборки торгуют японскими ЗЧ.
 
может я ща туплю сижу, но у меня сомнения: а япская рейка, с праворукой машины, подойдёт на европейское авто?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу