Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как можно проверить работу параметрического датчика рулевой рейки?
была такая же фигня и тоже после ремонта, правда год прошел. Оказалось что настал капут , как они сказали, мозгам рейки (я так понимаю это гидрораспределитель, он установлен в самой рейке - вал с кучей дырочек). вставили мне другой и все стало окНачал туго крутиться руль при повороте вправо.
Влево крутится легко. Если несколько раз крутонуть до крайних положений, то на время нормально в обе стороны крутится. Потом опять эта же проблема.
Рейка не течет, ремонтировалась. ГУР новый LUK. Датчик.
В чем может быть проблема?
была такая же фигня и тоже после ремонта, правда год прошел. Оказалось что настал капут , как они сказали, мозгам рейки (я так понимаю это гидрораспределитель, он установлен в самой рейке - вал с кучей дырочек). вставили мне другой и все стало ок
Может на этом валу какие нибудь сальники поменять нужно.
именно так и было, вправо туго словно не работает гидрач (по сути он и не выдавал давление видимо) а влево все нормально.. про сальники не знаю, мне сказали что поменяли именно ту фигню, за нее взяли недорого, рублей 500 а работа сколько стоила уже не помнюВращается туго только вправо, и только если залито масло. Без масла напруга одинаковая равномерная.
На горячий двигатель, руль ещё больше тяжелеет. И тугость как бы не равномерна, есть места где как бы закусывает, не даёт равномерно крутиться рулю. Если этот барьер пройти, то дальше уже легче крутится.
Эта проблема полностью отсутствует при вращении руля влево.
Вращается туго только вправо, и только если залито масло. Без масла напруга одинаковая равномерная.
На горячий двигатель, руль ещё больше тяжелеет. И тугость как бы не равномерна, есть места где как бы закусывает, не даёт равномерно крутиться рулю. Если этот барьер пройти, то дальше уже легче крутится.
Эта проблема полностью отсутствует при вращении руля влево.
В общем решил свою проблему! Разобрал распределить, оказался резиновый сальник разбит на золотнике. От износа он стал в сечении квадратный. В ремкомплекте Febi его не было, снял со старого донора. Теперь машина рулица как настоящий мерин
У меня влево крутится туго. В чем может быть проблема?
Нет смысла новую, если тока бабло не жмет. Не знаю как на нашей западной границе, а в Москвабаде в 30р. уложиться можно.Гидромастер, Гидравлика.
Я два месяца назад взял контрактную с Японии за 15т.р. с пробегом в 70тыс.
Что значит контрактную? так понимаю - она не восстановленная, а обычная родная с пробегом.. на каких условиях брал? как, где у кого взял?
может я ща туплю сижу, но у меня сомнения: а япская рейка, с праворукой машины, подойдёт на европейское авто?