• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Рулевая рейка?

bagaudin

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
2
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как можно проверить работу параметрического датчика рулевой рейки?
 

bagaudin

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
2
Начал туго крутиться руль при повороте вправо.
Влево крутится легко. Если несколько раз крутонуть до крайних положений, то на время нормально в обе стороны крутится. Потом опять эта же проблема.
Рейка не течет, ремонтировалась. ГУР новый LUK. Датчик.
В чем может быть проблема?
 
Последнее редактирование:

YuriM

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
8
Начал туго крутиться руль при повороте вправо.
Влево крутится легко. Если несколько раз крутонуть до крайних положений, то на время нормально в обе стороны крутится. Потом опять эта же проблема.
Рейка не течет, ремонтировалась. ГУР новый LUK. Датчик.
В чем может быть проблема?
была такая же фигня и тоже после ремонта, правда год прошел. Оказалось что настал капут , как они сказали, мозгам рейки (я так понимаю это гидрораспределитель, он установлен в самой рейке - вал с кучей дырочек). вставили мне другой и все стало ок
 

bagaudin

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
2
была такая же фигня и тоже после ремонта, правда год прошел. Оказалось что настал капут , как они сказали, мозгам рейки (я так понимаю это гидрораспределитель, он установлен в самой рейке - вал с кучей дырочек). вставили мне другой и все стало ок

Может на этом валу какие нибудь сальники поменять нужно.
 

bagaudin

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
2
Может на этом валу какие нибудь сальники поменять нужно.

Вращается туго только вправо, и только если залито масло. Без масла напруга одинаковая равномерная.
На горячий двигатель, руль ещё больше тяжелеет. И тугость как бы не равномерна, есть места где как бы закусывает, не даёт равномерно крутиться рулю. Если этот барьер пройти, то дальше уже легче крутится.
Эта проблема полностью отсутствует при вращении руля влево.
 

YuriM

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
8
Вращается туго только вправо, и только если залито масло. Без масла напруга одинаковая равномерная.
На горячий двигатель, руль ещё больше тяжелеет. И тугость как бы не равномерна, есть места где как бы закусывает, не даёт равномерно крутиться рулю. Если этот барьер пройти, то дальше уже легче крутится.
Эта проблема полностью отсутствует при вращении руля влево.
именно так и было, вправо туго словно не работает гидрач (по сути он и не выдавал давление видимо) а влево все нормально.. про сальники не знаю, мне сказали что поменяли именно ту фигню, за нее взяли недорого, рублей 500 а работа сколько стоила уже не помню
 

bagaudin

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
2
Вращается туго только вправо, и только если залито масло. Без масла напруга одинаковая равномерная.
На горячий двигатель, руль ещё больше тяжелеет. И тугость как бы не равномерна, есть места где как бы закусывает, не даёт равномерно крутиться рулю. Если этот барьер пройти, то дальше уже легче крутится.
Эта проблема полностью отсутствует при вращении руля влево.

В общем решил свою проблему! Разобрал распределить, оказался резиновый сальник разбит на золотнике. От износа он стал в сечении квадратный. В ремкомплекте Febi его не было, снял со старого донора. Теперь машина рулица как настоящий мерин:gamer::ny_mnogo:
 

Вложения

  • 20150614_115735.jpg
    20150614_115735.jpg
    834,9 КБ · Просмотры: 506

nurs1993

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz W210 280 1998 г.в.
В общем решил свою проблему! Разобрал распределить, оказался резиновый сальник разбит на золотнике. От износа он стал в сечении квадратный. В ремкомплекте Febi его не было, снял со старого донора. Теперь машина рулица как настоящий мерин:gamer::ny_mnogo:

Дорого обошлось?
 

nurs1993

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz W210 280 1998 г.в.
У меня влево крутится туго. В чем может быть проблема?
 

bagaudin

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
2
У меня влево крутится туго. В чем может быть проблема?

У меня проблема была именно при повороте вправо. ВЛЕВО БЫЛО НОРМАЛЬНО. Изношена была резинка, которая обозначена на фото в сообщении от 15.06.2015, 10:20.
Рейку делал сам. У меня была донорская рейка, с которой я использовал эту резинку. После её замены руль стал легко крутиться в обе стороны.
 

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
Народ! Расскажите кто-нибудь ремонтировал рейку - с диагнозом стука - непосредственно внутри вала.. Поспрашивал - говорят стучит у 90% 210х - на сервисах на нее уже попросту "не обращают внимания". Раньше (года 4 назад) была проблема с рейкой - но другая - с течью. Течь устранили все ок. Недавно застучала - заехал в один-другоq, где занимаются непосредственно рейками - говорят устраняют только течи стуками не занимаются.. Заехал в еще один - посмотрели говорят ремонтировать смысла нет - деньги на ветер т.к. все равно не поможет - вариант - либо искать хорошую б/у, либо новую.. и только менять. Новая стоит порядка 150К рублей... восстановленная на том же экзисте от 30К.. Так вот вопрос - есть какая-нибудь альтернатива кроме замены рейки? Или кто-нибудь ставил восстановленную.. как ощущения?

W210 E240 WDB2100611A862682
 
Последнее редактирование:

Бенц210

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
5
Нет смысла новую, если тока бабло не жмет. Не знаю как на нашей западной границе, а в Москвабаде в 30р. уложиться можно.Гидромастер, Гидравлика.
 

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
Нет смысла новую, если тока бабло не жмет. Не знаю как на нашей западной границе, а в Москвабаде в 30р. уложиться можно.Гидромастер, Гидравлика.

Новую само-собой смысла нет - проще новую машину купить.. за 30к на экзисте пишут что восстанвовленная на заводе изготовителе с соблюдением всех допусков и прочее.. имеет ли смысл такую брать или тоже недолго протянет?
 

slovar

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
3
Я два месяца назад взял контрактную с Японии за 15т.р. с пробегом в 70тыс.
 

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
Я два месяца назад взял контрактную с Японии за 15т.р. с пробегом в 70тыс.

Что значит контрактную? так понимаю - она не восстановленная, а обычная родная с пробегом.. на каких условиях брал? как, где у кого взял?
 

slovar

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
3
Что значит контрактную? так понимаю - она не восстановленная, а обычная родная с пробегом.. на каких условиях брал? как, где у кого взял?

Да, обычная родная с родным пробегом с разбора (тачки - распил). Приходишь. говоришь, что надо, при тебе снимают, смотришь, торгуешься, забираешь, ставишь, ездишь. Гарантия - неделя.

В любом случае - это лучше, чем китаезная новая. Качество новых запчастей-аналогов на мой взгляд сейчас сильно печальное. Я так на гидрач попал. В итоге к ним опять вернулся и взял б/у оригинал за 6т.р. с пробегом 80тыс. полет нормальный.

И все это с Японии, а не с польши, германии, белоруссиии и т.д.
 
Последнее редактирование:

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Контакты в студию, думаю что далеко не все разборки торгуют японскими ЗЧ.
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
может я ща туплю сижу, но у меня сомнения: а япская рейка, с праворукой машины, подойдёт на европейское авто?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.163
Сообщения
655.710
Пользователи
211.889
Новый пользователь
Fulcrum

Мы ВКонтакте

Верх Низ