• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

рулевой редуктор

gans e220

Пользователь
Сообщения
320
Реакции
0
Люфт рулевого редуктора....

Всем хорошего настроения!

Подскажите как отрегулировать люфт рулевого редуктора? Проблема в том что на скорости перед машины плавает постоянно приходтся подруливать осбенно на неровностях. Тяги в хорошем состоянии, вот амортизатор рулевой не уверен... Может быть в нем причина? Подшипники ступиц впорядке. W124 E220
 
Re: Люфт рулевого редуктора....

Амортизатор этот почти расходник :) С него и начните.
 
Re: Люфт рулевого редуктора....

А бывает такая фигня из-за него?
 
Re: Люфт рулевого редуктора....

спасибо! Поменяю аморт тогда для начала :)
 
Re: Люфт рулевого редуктора....

gans e220 написал(а):
Всем хорошего настроения!

Подскажите как отрегулировать люфт рулевого редуктора? Проблема в том что на скорости перед машины плавает постоянно приходтся подруливать осбенно на неровностях. Тяги в хорошем состоянии, вот амортизатор рулевой не уверен... Может быть в нем причина? Подшипники ступиц впорядке. W124 E220

Дело в том, что может быть несколько причин, в том числе и кузовные дефекты: вырван(а)ы верхние опоры передних стоек, погнут(а)ы чашки верхней опоры пружин;
дефекты рулевого управления: наконечники, крепление поворотного кулака, крепление стоек...
На счет того, что амортизаторы это "расходный материал" не согласен, у меня до сих пор оригинальные (вполне рабочие), по Российским дорогам более 185000км.
 
Re: Люфт рулевого редуктора....

AF написал(а):
На счет того, что амортизаторы это "расходный материал" не согласен, у меня до сих пор оригинальные (вполне рабочие), по Российским дорогам более 185000км.
Речь о амортизаторе руля.
 
Re: Люфт рулевого редуктора....

на зимней резине я такого не наблюдал.... :(
 
Re: Люфт рулевого редуктора....

Pit
Извиняюсь, не в курсе, где находится амортизатор руля? (Или лучше не знать, коли не беспокоит?) Мой VIN WDB1240221J062529
 
Re: Люфт рулевого редуктора....

AF
Извиняюсь, не в курсе, где находится амортизатор руля? (Или лучше не знать, коли не беспокоит?) Мой VIN WDB1240221J062529

непосредственно на рулевой трапеции, снизу его хорошо видно.
 
Re: Люфт рулевого редуктора....

Pit
Тогда он называется - демпфер рулевого управления!
У меня нет EPC с WIS, может там применяется такая терминология, мастер в моем сервисе говорит - "Демпфер рулевого в порядке."
 
Re: Люфт рулевого редуктора....

AF написал(а):
Pit
Тогда он называется - демпфер рулевого управления!
У меня нет EPC с WIS, может там применяется такая терминология, мастер в моем сервисе говорит - "Демпфер рулевого в порядке."
Вопрос, а как ваш мастер это проверил.
 
Re: Люфт рулевого редуктора....

Vadim k написал(а):
AF написал(а):
Pit
Тогда он называется - демпфер рулевого управления!
У меня нет EPC с WIS, может там применяется такая терминология, мастер в моем сервисе говорит - "Демпфер рулевого в порядке."
Вопрос, а как ваш мастер это проверил.
Именно! Проверить его можно только отсоединив !!
 
Re: Люфт рулевого редуктора....

Vadim k
Привет!
В тот момент производилась профилактика подвески. Менял практически все (кроме демпфера и тяг). При мне была разобрана трапеция. Как он проверил? Вопрос... Я, честно говоря такими вопросами не задаюсь, ездил на многих MB и субъективно понимаю что рулевое в порядке. Я редко работаю ручками над своей машиной (перебрать подвеску - не вопрос, сам перекрасил крыло - мастера поставили "5", сам приваривал чашки опор передних стоек - проехал 50000), работаю директором проектной организации, но вникать в детали - как проверить работоспособность демпфера? Не вникаю. Проще купить новый если что... А вообще, специально позвонил мастеру и он ответил: "И опыт, сын ошибок трудных...Ручками, ручками". Другое дело кузов, это беда...
 
Re: Люфт рулевого редуктора....

Приятно общаться с людьми, которым не лень писАть!
Хочу Вам сказать, демпфер должен ходить в обе стороны очень туго! Если он ходит легко, то в мусор.
Много есть специалистов, которые делают видимость работы.
Пример из моей жизни, еду я еду и чувствую вибрацию ,поехал в Панавто и говорю что мол вибрация на кузов идет, а они мне говорят, оформляйтесь и мы проверим. Проверили ,насчитали за диагностику и балансировку 2800р, заплатил и уехал. Еду опять вибрация, (А ступицы забыли проверить). Вот Вам и мастера!
Эпилог; Если сам не будешь вникать в суть дела, то не будет не бизнеса, не правильно работающей машины.
 
Re: Люфт рулевого редуктора....

Vadim k
Вникать во все - тяжело. Каждый должен заниматься своим делом.
Все проблемы от нищеты. Хочется вникнуть, чтобы не обдурили, но это не возможно...
Честно, я тоже мечтаю сам заняться авто (закончил на токаря, механика, монтажника РЭУиА, блин, а стал химиком-аналитиком), но работа и семья этого не позволяют. Остается упавать на то, что я успею заработать в 10 раз больше чем автослесарь за то же время...Лирика, мля...Хочу новый MB (Че-то запал на GLK, думаю, собираю бабло).
 
Re: Люфт рулевого редуктора....

Может, информация и устарела, но кроме описанных коллегами выше неисправностей с рулевым, таких как амортизатор (демпфер), верхние резиновые опоры амортизаторных стоек, изношенные сайлент-блоки и т.п. может быть ещё следующая.
Неправильно отрегулирован зазор в рулевом редукторе. Часто забывают, регулируя зазор в редукторе такого типа, что для проверки необходимо завести двигатель. По опыту, наилучший результат достигается, если механизм отрегулирован так, что при заглушенном двигателе люфт ощущается. При заведённом - при попытке повернуть руль, колёса тут же поворачиваются, т.е. гидравлика срабатывает мгновенно. Очень часто владельцы 123-124 Мерседесов отворачивают регулировочный винт до "мёртвого". При таком положении детали рулевого механизма быстро изнашиваются. Вдобавок, "ловить" машину на дороге становится очень трудно - даже чихнуть нельзя. Если указанным выше способом отрегулировать нормальное поведение машины на дороге не удаётся, попробовать заменить механизм на заведомо исправный. Меняется рулевой механизм примерно за 15 минут, самое сложное - вынуть пальцы рулевых наконечников из сошки. При этом ни ямы, ни подъёмника не требуется.
Кстати, продольный наклон "шкворня" в этой модели не особенно влияет на управляемость. А вот разность углов этого параметра может влиять на увод машины в конкретную сторону. Т.к. шины порой влияют на увод машины, то окончательно уезжать из мастерской после регулировки углов передней подвески можно только убедившись, что увода нет. "Сервисмены", занимающиеся регулировкой углов, часто лукавят и приводят углы к норме, эксцентриками на сайлент-блоках, лень им тяги крутить! Такая работа не годится. Всегда надо требовать, чтобы схождение подстраивалось под развал изменением длины тяг. Причём, длина левой и правой наружных тяг должны быть в итоге одинаковыми!
 
Re: Люфт рулевого редуктора....

Форумчане подскажите.... на днях поменял рулевой демпфер после чего на кочках в руль перестало пробивать это радует,но машина все равно плавает на дороге я постоянно подруливая её ловлю мне кажется что у меня большой люфт в рулевом редкторе... Подскажите кто сталкивался как правильно его отрегулировать???? Заранее ВСЕМ спасибо.
 
Re: Люфт рулевого редуктора....

Рулевой редуктор - можно подтянуть. Если есть запас.

Рулевые наконечники - целые?
 
Re: Люфт рулевого редуктора....

да наконечники живые, опорники и подшипники ступиц так же в порядке, мне кажется что наверняка из-за люфта а как его убрать не знаю :(
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу