• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

рулевой редуктор

Re: Люфт рулевого редуктора....

Ключ нужен чтобы до редуктора долезть из-под капота. И главное - не перетянуть. :)

Если не убирается - чинить. Смотрите в FAQ как минимум.
 
Re: Люфт рулевого редуктора....

а где можно приобрести такой ключ? и как правильно подводить что бы как вы говорите не перетянуть?
 
Re: Люфт рулевого редуктора....

Во-первых, смотрите мой пост № 17.
Во-вторых, регулирется редуктор также, как на "Жигулях" (ВАЗ-2101...2107). Но регулировочный винт надо, в отличие от Жигулей, отвинчивать, чтобы уменьшить люфт.
Порядок работы:
1) Если доступу к регулировочному винту ограничивает что-то типа воздухоочистителя, снять его (воздухоочиститель, естественно).
2) Головка по-моему на 22. Отвернуть контгайку этого винта.
3) Отвинтить шестигранником на 6 регулировочный винт, например, на четверть оборота.
4) Удерживая винт от проворачивания шестигранником, затянуть контргайку лучше всего накидным ключом.
5) Завести двигатель и проверить люфт рулевого колеса, как я писАл ранее.
При заведённом двигателе люфта быть не должно! Напоминаю, что при заглушенном двигателе и стоящих прямо колёсах люфт небольшой должен быть. При чрезмерной затяжке машину трудно удержать на дороге. Рулевое оказывается как бы более чувствительным. А в идеале машина должна "сама" ехать прямо, невзирая на небольшие покачивания рулём (при чихании, например!!!). Это НЕ шутка!
Мерседес в исправном соостоянии позволяет лениво глядеть одним глазом на дорогу, придерживая двумя пальчиками одной руки руль. При этом остальное тело баюкается мягкой подвеской и отдыхает.
 
  • Мне нравится
Реакции: ezzz
Re: Люфт рулевого редуктора....

спасибо за советы ;) на днях отрегулирую и о результатах напишу!
 
Re: Люфт рулевого редуктора....

а изношенная резина может влиять на кидание автомобиля по дороге?
 
Re: Люфт рулевого редуктора....

Маловероятно.
Как-то в начале девяностых я ездил на W-123 почти на лысой резине за неимением денег на новую. Так после Жигулей просто удивлялся, как это так - резина лысая, а машину даже в поворотах не заносит. Вот такие хитрые у мерсовцев подвески.
От кривых колёс обычно вибрации и качания появляются, увод в определённую сторону.
 
Re: Люфт рулевого редуктора....

пасибки
 
Re: Люфт рулевого редуктора....

Раз уж такая пьянка, позвольте тоже вопрос. На неровностях в руль пробивает, но авто не уводит. При заглушенном двигателе (колёса прямо) покачивая рулём, есть постукивания возле левого колеса... Стаж на МВ не большой, потому и спрашиваю. Спасибо.
 
Re: Люфт рулевого редуктора....

Мороз написал(а):
Раз уж такая пьянка, позвольте тоже вопрос. На неровностях в руль пробивает, но авто не уводит. При заглушенном двигателе (колёса прямо) покачивая рулём, есть постукивания возле левого колеса... Стаж на МВ не большой, потому и спрашиваю. Спасибо.
Рулевые наконечники проверьте и амортизатор руля.
 
Re: Люфт рулевого редуктора....

Опять-таки, я бы к проблеме комплексно подходил.
Передок машины надо вывесить и внимательно посмотреть-покачать всё.
Наконечники.
Покачать сошку рулевого редуктора. Если что-то беспокоит и с права - то маятниковый рычаг покачать. Там резинки-сайлентблоки недолго ходят.
Подшипники ступиц.
Верхняя опора амортизатора.
Снять амортизатор и пощупать-подавить-покрутить-погнуть его.
Для снятия его под рычаг подвески подставляют чурбачок-подставку и опускают машину на него. Откручивают два винта и один болт крепления амортизатора к ступице. Из-под капота, удерживая от проворачивания шток амортизатора подходящим шестигранником, откручивают гайку крепления к верхней опоре. Закручивать назад только динамометрическим ключом.
Стуки при проезде неровностей в такой подвеске могут вызывать изношенные резиновые втулки стабилизатора и его посадочные места (грязь, песок). В таком случае просто замена резинок ничего не даст. В магазине запчастей имеются в продаже втулки стабилизатора с уменьшенными внутренними отверстиями. Не удалось такие купить - на стабилизатор одевается любым способом хлорвиниловый кембрик (трубка) подходящего диаметра.
 
Люфт рулевого редуктора

Всем привет! Ребята подскажите хорошего мастера в Питере , который устранил бы люфт рулевого редуктора, так чтобы у меня потом руль не заклинило, короче грамотного мастера.
 
Re: Люфт рулевого редуктора

ЧТО НИКТО НЕ ЗНАЕТ?
 
Re: Люфт рулевого редуктора

У меня таже беда :(
Разболтался - поставили ремкомплект.. через пару тысяч те же яйца. Люфт почти на полоборота баранки :shock:
По ходу лучше брать БУ с разборки, чем ремонтировать.
 
Re: Люфт рулевого редуктора

Замена!и только,переборка рулевой машинки-это из серии переборка редуктора..... :|
 
рулевой редуктор на mercedes 123 и 124

Можа кто знает: рулевые редукторы на мерсах 123 и 124 взаимозаменяемы? :shock:
 
Re: рулевой редуктор на mercedes 123 и 124

Точно не взаимозаменяемы...
 
Re: рулевой редуктор на mercedes 123 и 124

Я хотел узнать можно ли на 124 поставить от 123?
 
течь масла из гидроусилителя руля.

Доброго времени суток! может кто сталкивался с такой проблемой на mercedes W124 универсал 1994 г.в. 605-й двиг., уходит масло из резервуара на насосе гидоусилителя руля? при осмотре выяснилось, что течь из рулевого механизма над рулевой сошкой, как устранить течь? что там в самом механизме сальник или прокладка? кто подскажет?
 
На валах сальники. Есть ремкомплект. ПОкупать, разбирать, если выработка на валу больашя то отдавать делать "напыление" и шлифовку до номинала, собирать и наслождаться, если выработка не большая то повезло, ставим новый сальник и радуемся. Поищите поиском в интеренете, есть много отчетов по разборке\сборке рулевых редукторов.
 
Ага спасибо! значит есть надежда на ремкомплект (если на валу выработка не большая), буду действовать, не хотелось честно говоря незнавши туда лезть, послушать сперва советы подготовить почву и т.д.... Спасибо! поищу ремкомплект
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу