• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

С 200 переделать в С250

  • Автор темы Автор темы nuts
  • Дата начала Дата начала

nuts

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
w204 4Matic
Привет, подскажите, ведь вроде 180, 200 и 250 CGI движки это суть 1.8 только с /без турбо, а 200 и 250 я так понимаю воопще отличаются только программой и скорее всего силой наддува. По идее если это так, то скорее всего можно легко из 200го 250ку сделать.

Any ideas how?
 
Да тема очень интересная,но инфы практически нет(
 
Есть вариант для 200 CGI !

Я этим летом марочился со своим C 200 компрессорным. Было желание сделать чип-тюнинг - в итоге выяснил, что электронный блок двигателя у компрессорных С 200 и С180 пока неперепрошиваем...так сделали немцы, и похоже уже так и будет, так что поставил power pedal и этим и остановился.
Зато вот по вопросу CGI движков нашёл тему у Brabus. Они (или под их брендом) выпускают так называемые "Power Box", в том числе для бинзиновых движков с турбиной - т.е. CGI. Эти коробочки и есть своего рода чип тюнинг, подключаются к блоку управления движком и типа его "оживляют". Там С 200 CGI получает мощность 154 kВ / 210 л/с, и крутящий момент в 300, разгон до 100 км/ч за 7,8 с., максималка 240 км/ч (взято с оф. сайта Brabusa http://brabus.com/index_en.html). Очень даже прилично. Дилеры в России есть, привозят за 2-3 недели из германии, или можно самостоятельно там приобрести и здесь установить (так думаю экономия в 150-200 евро выйдет в итоге). В Москве сей девайс стоил что-то в районе 650 евро.:ny_sanki:
 
Вставлю свои 5 копеек...
скоро собираюсь к знакомому знакомого для данной процедуры...но стоит это не 650евро,а 150-200 долларов. Он работает у оф.дилера и просто перепрошивает (а точнее меняет прошивку) в блоке, т.к. движок и турбина одинаковые.
Вот.
Если есть интересующиеся, то пишите в личку или в аську 236991871.
Кстати, компрессорные движки также перепрошиваются без проблем.
 
Paracelz, Ну как, получилось перепрошить? Какие впечатления? Думаю воспользоваться вашим предложением по поводу перепрошивки у знакомого.
 
Paracelz, ну что там у тебя ничего не известно по поводу перепрошивки?
 
старые моторы 271 которые компрессорные перепрошиваються оригинальной прошивкой из 180к в 200к вообще без проблем. в 230к там еще некоторые изменения необходимо сделать что бы полноценно возвести в 230к. по поводу новых моторов cgi все индивидуально но сделать тоже можно.
 
Paracelz, ну что там у тебя ничего не известно по поводу перепрошивки?

Пока ничего. С дядькой пообщался, договорились созвониться к концу этого - началу следующего месяца, чтоб движок посмотреть и понять, вообще, можно что-то сделать или нет и имеется ли смысл. Про обещание помню, если ч-то сделаю, сразу дам знать.
 
Я перепрошил всё-таки c180 на с200 ))) подинамичнее ехать стал) )
 
на w204 кузове движки идут по новой линейке: 1) С180К (2 двигателя одинаковой мощности 156 л.с. с объемами 1,6 и 1,8)2)С200К объем 1,8 184 л.с., 3)С230 это V6 объемом 2,5 204л.с., С180 и С200 компрессорные.
По данным представительства Мерседес Бенц в России никаких оригинальных прошивок увеличивающих мощность двигателя не существует.
Для всех кто хочет увеличить мощность не слетая с гарантии можно только одним путем, изменением обогащенности топливной смеси (з ступени), делается это дилерским сканером, для примера в Авилоне за типа чип-тюнинг просят 44 тысячи рублей и рассказывают что работа занимает целый день, в реальности 30 минут, данная операция увеличивает расход топлива примерно на 1 литр, по ощущениям увеличивается крутящий момент и количество л.с.
 
Последнее редактирование:
компрессорные моторы на C180 и С200 предыдущего выпуска 07-08 годов абсолютно одинаковые 1.8К . Стоит разная прошивка в блоке и всё - это маркетинговая политика мерседес...официально кончено ни один дилер не будет перепрошивать, потому что терятся смысл переплаты за с200, но тем не менее все осуществимо и делается это за 15 мин, просто меняется в блоке конфигурация со 115 квт на 135 квт...на новых двигателях пока вроде практики нет
 
Vаnek,а где перепрошивал свой? можешь дать координаты компании?
 
С180 имеют 2 двигателя, выпускались как раз в 2007-09 год, один идет объемом 1,596 второй 1,796, внимательно смотрите что написано в ПТС, мощность у них одинаковая 156 л.с.
Не стоит думать что С180 и С200 полностью одинаковые двигатели, при более детальном изучении окажется что основа у них одинаковая, а вот комплектующие разные, начиная с компрессора и заканчивая впускным и выпускным коллектором, для того что бы утверждать что отличие только в прошивке, посмотрите по номерам запчастей у этих двигателей, http://elcats.ru/mercedes/Default.aspx?AspxAutoDetectCookieSupport=1 вам в помощь
 
перепрошивал человек, который работает в авилоне на волгоградке, официально врядли это делают...в этой теме ниже указан номер icq, вот по всем вопросам можно обратиться по этому номеру, как я и сделал
 
DenJ, У меня 1.8 компрессорный, говорят, что все таки только прошивкой отличаются.
 
DenJ, У меня 1.8 компрессорный, говорят, что все таки только прошивкой отличаются.
В Германии тоже много умельцев в разных не дилерских сервисах, если бы движки имели отличие только в прошивке, то тема по увеличению мощности была бы известна всем, ИМХО на заводе производителе тоже работают не полные дураки что бы продавать С200 дороже чем С180 с отличием только в прошивке.
 
В Германии тоже много умельцев в разных не дилерских сервисах, если бы движки имели отличие только в прошивке, то тема по увеличению мощности была бы известна всем, ИМХО на заводе производителе тоже работают не полные дураки что бы продавать С200 дороже чем С180 с отличием только в прошивке.
тем не менее делали и не раз. Если есть сомнения, посмотрите WIS и EPC возьмите vin машины с180к и с200к там отличий по моторной части нет! в 230к есть небольшое с компрессором.

P.S. А на западе тем тоже кучу таких к примеру вот http://mercedes-forum.com/board/index.php?page=Thread&threadID=58256 . Просто не все умеют и знают как это сделать...
 
Последнее редактирование:
В Германии тоже много умельцев в разных не дилерских сервисах, если бы движки имели отличие только в прошивке, то тема по увеличению мощности была бы известна всем, ИМХО на заводе производителе тоже работают не полные дураки что бы продавать С200 дороже чем С180 с отличием только в прошивке.

а там не только в прошивке дело, но и в комплектации экстерьера и интерьера автомобиля, вот в этом наверное и складывается завышенна цена
 
Вопрос стоит только по двигателю, ИМХО у моделей С180 и С200 отличие не только в прошивке, но еще и в разных составляющих двигателя
Специально для тех кто любит спорить отталкиваясь от принципа что кто то сказал что можно переделать из С180 в С200
1) 204.044 C180 KOMPRESSOR BlueEFFICIENCY, двигатель 271.910 M271 KE16 ML каталожный номер компрессора A 271 090 27 80
2) 204.046 C180 KOMPRESSOR, двигатель 271.952 M271 KE18 ML каталожный номер компрессора A 271 090 26 80
3) 204.041 C200 KOMPRESSOR, двигатель 271.950 M271 KE18 ML каталожный номер компрессора A 271 090 27 80
А теперь по порядку:
1) 204.044 С180 с объемом двигателя 1,6 из которого компрессор с номером А 271 090 27 80 выжимает 156 л.с.
2) 204.046 С180 с объемом двигателя 1,8 из которого компрессор с номером А 271 090 26 80 выжимает тоже только 156 л.с.
3) 204.041 С200 с объемом двигателя 1,8 из которого компрессор с номером как у двигателя с объемом 1,6 выжимает 184 л.с.
Компрессоры с номерами А 271 090 26 80 и А 271 090 27 80 имеют отличие не только в каталожном номере, но еще и в давлении которое выдают, поэтому и отличаются движки лошадиными силами
P.S. Если есть большое желание увеличить мощность и переделать из С180 в С200, то готовьтесь к тому что поменять придется не только компрессор, а скорее всего еще какие нить составляющие и конечно же перепрограммировать мозги управления двигателем. 100% что после таких переделок гарантия на двигатель в гарантийный период распространятся не будет.
Понятие будет лучше на столько абстрактное и призрачное что верить в него можно только с богатой фантазией, а вот язык цифр и математики еще никто не отменял, да и опровергнуть его сложнее
 
Последнее редактирование:
тем не менее делали и не раз. Если есть сомнения, посмотрите WIS и EPC возьмите vin машины с180к и с200к там отличий по моторной части нет! в 230к есть небольшое с компрессором.

P.S. А на западе тоже кучу таких к примеру вот http://mercedes-forum.com/board/index.php?page=Thread&threadID=58256 . Просто не все умеют и знают как это сделать...
Молодец, Немцы как раз подходят с точки зрения просчета возможностей, Deutz450 полностью расписал что отличие не только в прошивке, и что переделка из С180 в С200 стоит не разумных денег, и как не переделывай, а в 6 цилиндров нифига не переделается.
Если по вашему принципу никаких отличий нет, почему у двигателей разные номера?
А дальше будет сложнее, если расписано что у машин разная степень сжатия, вероятнее всего что система впрыска тоже имеет отличие.
P.S. Для того что бы понять во сколько обойдется переделка и готовы ли Вы на такие расходы, сядьте со знакомым и более детально разберитесь во всех отличиях в двигателях С180 и С200
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.135
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу