Вопрос стоит только по двигателю, ИМХО у моделей С180 и С200 отличие не только в прошивке, но еще и в разных составляющих двигателя
Специально для тех кто любит спорить отталкиваясь от принципа что кто то сказал что можно переделать из С180 в С200
1) 204.044 C180 KOMPRESSOR BlueEFFICIENCY, двигатель 271.910 M271 KE16 ML каталожный номер компрессора A 271 090 27 80
2) 204.046 C180 KOMPRESSOR, двигатель 271.952 M271 KE18 ML каталожный номер компрессора A 271 090 26 80
3) 204.041 C200 KOMPRESSOR, двигатель 271.950 M271 KE18 ML каталожный номер компрессора A 271 090 27 80
А теперь по порядку:
1) 204.044 С180 с объемом двигателя 1,6 из которого компрессор с номером А 271 090 27 80 выжимает 156 л.с.
2) 204.046 С180 с объемом двигателя 1,8 из которого компрессор с номером А 271 090 26 80 выжимает тоже только 156 л.с.
3) 204.041 С200 с объемом двигателя 1,8 из которого компрессор с номером как у двигателя с объемом 1,6 выжимает 184 л.с.
Компрессоры с номерами А 271 090 26 80 и А 271 090 27 80 имеют отличие не только в каталожном номере, но еще и в давлении которое выдают, поэтому и отличаются движки лошадиными силами
P.S. Если есть большое желание увеличить мощность и переделать из С180 в С200, то готовьтесь к тому что поменять придется не только компрессор, а скорее всего еще какие нить составляющие и конечно же перепрограммировать мозги управления двигателем. 100% что после таких переделок гарантия на двигатель в гарантийный период распространятся не будет.
Понятие будет лучше на столько абстрактное и призрачное что верить в него можно только с богатой фантазией, а вот язык цифр и математики еще никто не отменял, да и опровергнуть его сложнее