Мороз
Пользователь
- Сообщения
- 1.137
- Реакции
- 125
- Авто
-
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Короче сгорел у меня мерен 230!.. Гараж загорелся, вытащить успели, но кузов весь под покраску и стеклам...и т.д. и т.п. Можно восстановить. Салон целый, только весь в копоти и воняет, пострадала морда, капот был открыт, и левая часть пространства пострадала. Патрубки, вентилятор, провода ВВ, катушка, крышка распределителя, коммутатор мать его, бачок ГУРа, возд.фильтр с корпусом... короче ерунда всё это, сниманшь - ставишь новое. На кузове молдинги не пострадали. Но есть у меня ещё 260-й правда без ДВС и коробки(стояла механика), и не растаможен. Но кузов в отличном состоянии, лак блестит ещё, салон укомплектован, рулевое... вообщем всё остальное есть. Вот думается мне, восстановить 230-й, а это красить полностью, снимать салон, всё чистить, драить все внутренние поверхности в салоне, ну можно и с другого салон поставить. Или снять с него движок, коробку(автомат) и поставить на 260-й, убрав лишнюю педаль. Но придётся вырезать перегородку с ВИНом, и вваривать с сгоревшего 230-го предварительно перекрасив её с черного на серебритый, а в птс внести изменения о смене цвета кузова. Ф-фух... Вот.
У кого какие соображения будут? Может я чего не учёл?
У кого какие соображения будут? Может я чего не учёл?