DRP № 37435 - «Свидетельство о рождении автомобиля» от 29.01.1885
Всех с праздником!!!
Первый автомобиль Бенца имел три колеса и оснащался четырехтактным бензиновым одноцилиндровым двигателем мощностью 0,85 лошадиных силы и крутящим моментом 200 об./мин., который располагался между двумя задними колесами. Вращение колес осуществлялось с помощью цепной передачи и передавалось на заднюю ось. Автомобиль представлял из себя открытый экипаж весом 250 кг. на колесах со спицами велосипедного типа, причем переднее колесо было намного меньше двух задних ведущих. Экипаж был торжественно назван Motorwagen. Работу над ним Карл закончил в 1885, но запатентовали его только лишь в 29 января 1886 года, после того, как он прошел многочисленные испытания и некоторые доработки. Motorwagen получил Германский Императорский патент. В 1887 первый в мире автомобиль дебютировал на выставке в Париже.
После создания автомобиля Бенц не мог отказать себе в удовольствии прокатиться на нем и похвастаться перед всем честным народом. Сие событие состоялось 3 июля 1886 года. Создателю удалось поразить (если не сказать больше - шокировать) обитателей своего родного городка Мингейма, по улицам которого он и проехался на диковинном экипаже. Кряхтение двигателя и непривычный вид “адского”, по словам жителей города изобретения, напугал всех своим появлением.
Таких автомобилей было создано всего 3, два из которых бесследно исчезли (скорее всего были украдены), а третий красуется на подиуме Немецкого музея в Мюнхене. Состояние этого экспоната оценивается, как очень хорошее, на автомобиле можно даже ездить, правда никто этого не делает.