A2275546-ED95-464A-9D17-7573308F7869.jpeg

Ранние годы

Карл Бенц родился в семье инженера 25 ноября 1844 года в Карлсруэ. Его отец умер, когда Карлу едва исполнилось два года. Несмотря на относительную бедность, его мать обеспечила ему хорошее образование. Карл Бенц учился в средней школе, прежде чем перешел на обучение в технический ВУЗ в Карлсруэ под опеку Фердинанда Редтенбахера. После этого обучения последовало два года стажировки при машиностроительной компании в Карлсруэ. Во время своего пребывания там, Бенц получил базовый опыт во всех областях машиностроительной деятельности. Поначалу он работал дизайнером в производственном заводском цеху Мангейма. После того, как в 1868 году он потерял работу, Карл Бенц переезжает в Пфорцхайм и работает в компании «Gebrüder Benckiser Eisenwerke und Maschinenfabrik», деятельность которой основывается на строительстве мостов. Его интерес к автотранспорту, как это часто бывает, начался с велосипеда.



Становление

В 1871 году, имея технические способности, Бенц основывает свою первую компанию в Мангейме вместе с механиком по имени Августом Риттером. Вскоре оказывается, что Риттер был не очень надежным партнером. Эти трудности Бенц преодолел с помощью своей невесты Берты Рингер. Без всяких колебаний она заплатила своим приданым, чтобы выкупить у Риттера его часть бизнеса. В 1872 году Берта Рингер и Карл Бенц поженились. Берта Бенц сыграла очень важную роль на пути к успеху молодой компании. Первое путешествие на автомобиле в истории мира осуществила их семья.

У Карла и Берты Бенц было пятеро детей: Евгений (1873), Ричард ( 1874), Клара ( 1877), Тильде (1882) и Эллен ( 1890). Поначалу бизнес Карла Бенца на первый взгляд не был таким уж успешным. Например, его «Железная литейная и механическая мастерская", которую Бенц позднее переименовал в «Завод по производству металлообрабатывающего оборудования» была подвержена конфискации оборудования судебными приставами. В течение этого периода Карл Бенц полностью сосредоточился на разработке двухтактного двигателя для того, чтобы найти другой способ зарабатывать на жизнь. После двух лет исследований и разработок его первый стационарный двигатель был воплощен в реальность в новогоднюю ночь 1879 года. Бенц получил несколько патентов для дальнейшего совершенствования его двухконтактного двигателя, над которым он работал, пока изготовление этого двигателя не достигло уровня серийного производства. Один из этих патентов была присужден за регулирующие системы оборотов двигателя. Карл Бенц использовал свою изобретенную систему батареи зажигания, чтобы вызвать горение в двигателе. С помощью новых инвесторов и партнеров, среди которых были фотограф Эмиль Бюлер и его брат – торговец сыром, а также при финансовой поддержке банков, Бенц 1882 году превратил компанию в акционерное общество и назвал его «Gasmotoren-Fabrik Mannheim». Карл Бенц имел лишь 5% акций компании и числился в качестве ее директора. Его партнеры пытались оказывать большое влияние на изобретаемые конструкции, этот фактор заставил Бенца покинуть компанию в 1883 году.


Benz & Со

В этом же году Бенц нашел другой источник финансовой поддержки в лице Maкса Роуза и Фридриха Вильгельма. В октябре трое мужчин основали компанию "Benz & Ко Rheinische Gasmotoren-Fabrik". Рабочая сила в ближайшее время была увеличена до 25 человек, компания выросла до того состояния, в котором она могла даже выдавать лицензии на производство газовых двигателей. Теперь Бенц смог себя посвятить полностью развитию автомобильного двигателя. Имея достаточную материальную базу, он начал разработку своего четырехтактного бензинового двигателя. В 1886 году Бенц был удостоен патентом за автомобиль, он представил общественности свой первый легковой автомобиль «Benz». К 1886 году существующие производственные мощности уже не могли справиться с ненасытностью спроса на стационарные двигатели. Тогда компания «Benz & Ко Rheinische Gasmotoren-Fabrik" переехала в большие здания фабрики на Waldhofstrasse.

С появлением в 1890 году новых партнеров Фридриха фон Фишера и Юлия Ганса был отмечен рост деятельности. В 1893 году Карл Бенц представил систему оси рулевого поворота, которая стала предшественницей современного горизонтально-оппозитного двигателя.

Компания «Benz & Со» выросла в ведущего мирового производителя автомобилей. В 1899 году фирма была преобразована в акционерное общество.

Последние годы

24 января 1903 года Карл Бенц объявил о своем уходе из активной работы в компании, став главой Наблюдательного совета. Его уход был результатом внутренних разногласий в компании, вызванных решением руководства привлечь на завод группу французских дизайнеров с целью взять победу в конкуренции с компанией «Mercedes». В 1906 году Карл Бенц основал компанию под названием «Carl Benz Söhne" в Ладенбурге, став совладельцем со своим сыном Ойгеном. В 1912 году Карл Бенц покинул компанию в качестве партнера, оставив бизнес своим сыновьям Евгению и Ричарду. Компания расширила свою деятельность с помощью новых рынков сбыта в других странах.
Карл Бенц скончался 4 апреля 1929 года в своем доме в Ладенбурге. В наши дни в этом доме находится «Carl Benz and Gottlieb Daimler Foundation», который служит штаб-квартирой компании и местом проведения различных мероприятий.
  • Мне нравится
Реакции: Danyel и Skaiman