• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

S400 Hybrid конфликт кондиционера с гибридом

KMZ

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Город
Philadelphia
Доброе время суток! Нужен совет специалиста. W221 2010 S400 Hybrid. Во время движения отключился кондиционер, на дисплее READY загорелось жёлтым . Остановился, выключил мотор, включил, всё заработало, но через 2-5 минут всё тоже самое. Гибридная установка отключилась в виду того, что кондиционер перестал работать на охлаждение батарей( если я правильно понимаю). Высоковольтная батарея заряжена 65-75 %. Когда мотор ещё холодный, во время движения горит READY зелёным, батарея заряжается. Как только температурный режим в норме, при остановке на светофоре( пока ещё READY зелёным горит), мотор отключается, и как только снимаю ногу с тормоза, мотор глохнет, приходиться заводить заново. Если гибридная установка на ходу отключается, машина работает в штатном режиме, только кондиционер не работает. Заметил последнее время, на горячий двигатель, после нажатие старт, двигатель запускается не сразу, а через 2-5 секунд и бывает не с первого раза. Что пробовал: менял 12 В аккумулятор, снимал на ночь клемму, не помогло. На диагностике пишет код 900Bтерминал 30. Буду признателен за советы.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.163
Реакции
576
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Больное место-инвентор.делать гибрид никто толком не может.тут уже было пару тем.паянием можно тоже не заниматься.
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.306
Реакции
2.393
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Доброе время суток! Нужен совет специалиста. W221 2010 S400 Hybrid. Во время движения отключился кондиционер, на дисплее READY загорелось жёлтым . Остановился, выключил мотор, включил, всё заработало, но через 2-5 минут всё тоже самое. Гибридная установка отключилась в виду того, что кондиционер перестал работать на охлаждение батарей( если я правильно понимаю). Высоковольтная батарея заряжена 65-75 %. Когда мотор ещё холодный, во время движения горит READY зелёным, батарея заряжается. Как только температурный режим в норме, при остановке на светофоре( пока ещё READY зелёным горит), мотор отключается, и как только снимаю ногу с тормоза, мотор глохнет, приходиться заводить заново. Если гибридная установка на ходу отключается, машина работает в штатном режиме, только кондиционер не работает. Заметил последнее время, на горячий двигатель, после нажатие старт, двигатель запускается не сразу, а через 2-5 секунд и бывает не с первого раза. Что пробовал: менял 12 В аккумулятор, снимал на ночь клемму, не помогло. На диагностике пишет код 900Bтерминал 30. Буду признателен за советы.
В случае сильного ускорения возможно кратковременное превышение допустимого отбора тока в 200 А от высоковольтной АКБ. По причине концепции безопасности интегрированного в высоковольтную АКБ блока управления N82/2 (система управления АКБ), контакторы размыкаются и электрическая цепь разрывается.
Таким образом электрический компрессор хладагента (A9/5) более не активируется. Дополнительно становятся неактивными все функции гибридного привода (Boost и рекуперация) и одновременно цвет указателя "READY" в комбинации приборов (A1) меняется с зелёного на жёлтый.
Устранение
Проверить версию программного обеспечения в блоке системы управления аккумуляторными батареями (N82/2) и, если необходимо, обновить.
Версия ПО должна быть 10.23.00 или выше.
 

KMZ

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Город
Philadelphia
Благодарю! Проверим, сообщу.
 

KMZ

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Город
Philadelphia
В случае сильного ускорения возможно кратковременное превышение допустимого отбора тока в 200 А от высоковольтной АКБ. По причине концепции безопасности интегрированного в высоковольтную АКБ блока управления N82/2 (система управления АКБ), контакторы размыкаются и электрическая цепь разрывается.
Таким образом электрический компрессор хладагента (A9/5) более не активируется. Дополнительно становятся неактивными все функции гибридного привода (Boost и рекуперация) и одновременно цвет указателя "READY" в комбинации приборов (A1) меняется с зелёного на жёлтый.
Устранение
Проверить версию программного обеспечения в блоке системы управления аккумуляторными батареями (N82/2) и, если необходимо, обновить.
Версия ПО должна быть 10.23.00 или выше.
Вот что получилось. Что с этим можно сделать? Благодарю.
 

Вложения

  • BRNB422002633CF_000095.pdf
    853,9 КБ · Просмотры: 129

Похожие темы

Ответы
3
Просмотры
1 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.525
Сообщения
650.707
Пользователи
208.391
Новый пользователь
Лешак

Мы ВКонтакте

Верх Низ