• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сальник хвостовика в редукторе

sergw201

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Резко потек сальник хвостовика в редукторе,кто с этим встречался,и какие решения по ремонту подскажите.
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Встречались многие. Лечится заменой сальника, но может не помочь т.к. чаще встречается износ вала (как-раз в районе прилегания сальника протачивается канавка). Вариант - подбирать сальник по месту, либо менять диференциал.
 

sergw201

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
...небольшое дополнение к проблеме:при переключении передач,особенно 1ой и задней,раздается стук с редуктора....
...вопрос заключается в следуещем:на хвостовике есть гайка,которой он собственно и закреплен,я считаю ,что вследствии того что эта гайка разболталась-появился стук(люфт)хвостовика,который в свою очередь разбил и сальник, кто может подтвердить мои догадки или опровергнуть их
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
люфт - это уже п-ц подшипнику. Здесь уже один совет меняй редуктор. Т.к. замена требует точной опресовки на стенде, а за стенд просят немалые деньги. Не знаю как сейчас но когда я с этим столкнулся ремонт стоил дороже б/у редуктора на 10ть лет младше моей машины. Рациональным решением была замена ;)
 

dsn357

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Мерс 190, провел кап. ремонт движка и заменил сальник хвостовика в редукторе (задний мост). По совету одного из мастеров закрутил гайку хвостовика редуктора с усилием 270 Нм. Есть мнение других мастеров , что данное усилие затягивания гайки хвостовика должно быть в десятки раз меньше, но не кто конкретную величину назвать не может.
Сделал первый выезд - проехал всего около двух км., машина плохо тянет, шум с задней части идёт такой как будто едешь по крупному щебню (камушкам).
Вопрос- с каким усилием необходимо было заворачивать гайку хвостовика редуктора? Является ли данный шум причиной того, что я перетянул эту гайку? Чем это грозит и что делать теперь?
 

ВАСЯ312

Пользователь
Сообщения
165
Реакции
1
Гайка затягивается с усилием 18кг . Если перетянул приходит конец подшипнику, а потом закл мост.
 

dsn357

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Заехал на специализированный сервис по мерсам, ребята посмотрели программу, в неёй говорится , что гайка хвостовика затягивается с усилием 90 - 180 Нм, есть и ещё один критерий при затягивании - около 1,5 кг ( только я не очень понял о чём идёт речь.
Перезатянул эту гайку с усилием 20Нм, проехался - мост шумит на всех скоростях, но уже меньше.
Сегодня презатянул её ещё раз уже без всяких динамометрических ключей, чисто по ощущению так что-бы хвостовик не люфтил. Завтра попробую и сообщу результат.

Вы пишите - "Если перетянул приходит конец подшипнику, а потом закл мост." - там два подшибника, какому из нихприходит конец? Тот , что ближе к гайке или обоим?

Вопрос - у мерса -190 , я могу не разбирая редуктора, через хвостовик, естественно отвернув эту гайку, сняв фланцевое соединение, вынув сальник затем поменять подшипник и компрессионную втулку? Второй подшипник здесь же не вынется?
Кто знает какие подшипники стоят, их номера? Прошу подсказать, что бы подготовиться заранее перед разборкой редуктора. Мой
WDB 2010241A169148
Заранее Всем спасибо! )
 

ВАСЯ312

Пользователь
Сообщения
165
Реакции
1
dsn357
Не занимайся переборкой редуктора поверь, Возьми лучше Б/У дешевле выйдет,чем переберать и гемора меньше.Открутив фланец подшипник не ВЫНУТЬ,надо разбирать весь редуктор. А потом после разборки начнется ,сборка,регулировка и результат шумы,Пятно контакта двух шестерен тяжело поймать.
 

dsn357

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Спасибо за совет. а откуда эта инфо, что со стороны фланца хвостовика подшипник не вынуть и не возможно поменять комперессеонную втулку?
 

dsn357

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Дааааа......!
Опыт сын ошибок трудных.))))

И всё же, может подскажите где взять подробную инструкцию для ремонта редуктора (задний мост на Мерсе 190) ?
Хочется попробовать перебрать. В конце концов я уже хуже н сделаю.) А если не получится , то буду искать б/ушный.
 

burik78@.ru

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Приветствую Други!!!!!!Подскажите,как решить проблему?При переключении передачи с повышенной на пониженную слышен звонкий стук в кардане.Залез под днище, при вращении кардана рукой обнаружил люфт примерно в 35-40 градусов.Что это такое, и на сколько страшно?Заранее благодарен!!!!!!!!!
 

vigoole

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
здравстуйте не подскажите на сколько гайска хвостовика в редукторе?
 

Виталий 52

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
2
гайка на 27 шестигранник, или 27 двенадцатигранная гаечка, головку только удлинённую
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.567
Сообщения
651.153
Пользователи
208.599
Новый пользователь
сер0579

Мы ВКонтакте

Верх Низ