• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сальник хвостовика в редукторе

sergw201

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Резко потек сальник хвостовика в редукторе,кто с этим встречался,и какие решения по ремонту подскажите.
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Встречались многие. Лечится заменой сальника, но может не помочь т.к. чаще встречается износ вала (как-раз в районе прилегания сальника протачивается канавка). Вариант - подбирать сальник по месту, либо менять диференциал.
 

sergw201

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
...небольшое дополнение к проблеме:при переключении передач,особенно 1ой и задней,раздается стук с редуктора....
...вопрос заключается в следуещем:на хвостовике есть гайка,которой он собственно и закреплен,я считаю ,что вследствии того что эта гайка разболталась-появился стук(люфт)хвостовика,который в свою очередь разбил и сальник, кто может подтвердить мои догадки или опровергнуть их
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
люфт - это уже п-ц подшипнику. Здесь уже один совет меняй редуктор. Т.к. замена требует точной опресовки на стенде, а за стенд просят немалые деньги. Не знаю как сейчас но когда я с этим столкнулся ремонт стоил дороже б/у редуктора на 10ть лет младше моей машины. Рациональным решением была замена ;)
 

dsn357

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Мерс 190, провел кап. ремонт движка и заменил сальник хвостовика в редукторе (задний мост). По совету одного из мастеров закрутил гайку хвостовика редуктора с усилием 270 Нм. Есть мнение других мастеров , что данное усилие затягивания гайки хвостовика должно быть в десятки раз меньше, но не кто конкретную величину назвать не может.
Сделал первый выезд - проехал всего около двух км., машина плохо тянет, шум с задней части идёт такой как будто едешь по крупному щебню (камушкам).
Вопрос- с каким усилием необходимо было заворачивать гайку хвостовика редуктора? Является ли данный шум причиной того, что я перетянул эту гайку? Чем это грозит и что делать теперь?
 

ВАСЯ312

Пользователь
Сообщения
165
Реакции
1
Гайка затягивается с усилием 18кг . Если перетянул приходит конец подшипнику, а потом закл мост.
 

dsn357

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Заехал на специализированный сервис по мерсам, ребята посмотрели программу, в неёй говорится , что гайка хвостовика затягивается с усилием 90 - 180 Нм, есть и ещё один критерий при затягивании - около 1,5 кг ( только я не очень понял о чём идёт речь.
Перезатянул эту гайку с усилием 20Нм, проехался - мост шумит на всех скоростях, но уже меньше.
Сегодня презатянул её ещё раз уже без всяких динамометрических ключей, чисто по ощущению так что-бы хвостовик не люфтил. Завтра попробую и сообщу результат.

Вы пишите - "Если перетянул приходит конец подшипнику, а потом закл мост." - там два подшибника, какому из нихприходит конец? Тот , что ближе к гайке или обоим?

Вопрос - у мерса -190 , я могу не разбирая редуктора, через хвостовик, естественно отвернув эту гайку, сняв фланцевое соединение, вынув сальник затем поменять подшипник и компрессионную втулку? Второй подшипник здесь же не вынется?
Кто знает какие подшипники стоят, их номера? Прошу подсказать, что бы подготовиться заранее перед разборкой редуктора. Мой
WDB 2010241A169148
Заранее Всем спасибо! )
 

ВАСЯ312

Пользователь
Сообщения
165
Реакции
1
dsn357
Не занимайся переборкой редуктора поверь, Возьми лучше Б/У дешевле выйдет,чем переберать и гемора меньше.Открутив фланец подшипник не ВЫНУТЬ,надо разбирать весь редуктор. А потом после разборки начнется ,сборка,регулировка и результат шумы,Пятно контакта двух шестерен тяжело поймать.
 

dsn357

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Спасибо за совет. а откуда эта инфо, что со стороны фланца хвостовика подшипник не вынуть и не возможно поменять комперессеонную втулку?
 

dsn357

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Дааааа......!
Опыт сын ошибок трудных.))))

И всё же, может подскажите где взять подробную инструкцию для ремонта редуктора (задний мост на Мерсе 190) ?
Хочется попробовать перебрать. В конце концов я уже хуже н сделаю.) А если не получится , то буду искать б/ушный.
 

burik78@.ru

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Приветствую Други!!!!!!Подскажите,как решить проблему?При переключении передачи с повышенной на пониженную слышен звонкий стук в кардане.Залез под днище, при вращении кардана рукой обнаружил люфт примерно в 35-40 градусов.Что это такое, и на сколько страшно?Заранее благодарен!!!!!!!!!
 

vigoole

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
здравстуйте не подскажите на сколько гайска хвостовика в редукторе?
 

Виталий 52

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
2
гайка на 27 шестигранник, или 27 двенадцатигранная гаечка, головку только удлинённую
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.133
Пользователи
208.587
Новый пользователь
Александр 17494

Мы ВКонтакте

Верх Низ