Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
я завтра менять буду! отверткой выдерну старые вставлю новые смажу маслом и оправкой забью их. вроде ничего нового сальники как на любой машине только геометрия разная . можно на ВАЗ-06 потренироваться .Хотелось узнать менял кто и как это сделать? кстати забыл уточнить двигатель 366.
А сколько заливаешь от замены до замены?Может уже и маслосъмные кольца на критическом износе или залегли.А дымит сильно?Огромное Спасибо.Клапана я регулирую сам поэтому думаю разберусь.Стал жрать масло вот думаю попробовать заменить колпачки как думаете есть смысл.
Меняй, они от срока давности дубеют,от них подъедает масло но не так.А по расходу похоже,что кольца на подходе.Сжирает примерно 2.5литра на тысячу но движок сухой,тяга вроде есть,вот думаю попробовать заменить колпачки стоит или нет?
Надо померить компрессию и будет видно,как и что, если менее 20бар гатовься к капиталке.Я тоже думаю кольца масленые кончились но пока скрывать не буду.Спасибо за совет.
сними с выпускного клапана рассухарив пружину и пошевели сльник проверь на предмет деревянности .Сжирает примерно 2.5литра на тысячу но движок сухой,тяга вроде есть,вот думаю попробовать заменить колпачки стоит или нет?
Выхлопные клапана на много горячей впускных,поэтому колпачки тоже имеют отличие от диаметра до качества резины и в цене они чуть дороже.Мужики такая тема по поводу сальников,сегодня снял форсунки на диагностику и заметил такую ерунду,все колпачки разорваны на выхлопных клапанах.Вопрос к размышлению почему только на выхлопных?
И такое может быть.А может чудо-спецы влупили сальники,не разобравшись,что они разные?