• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сальники на клапана

rubaxa161

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Авто
Мерседес 814
Город
Грузоперевозки
Всем привет.Ребята кто в теме прошу совета.Можно заменить сальники на клапанах не снимая головки? У кого был такой опыт отзовитесь.
 
можно порши то впритык к башке на вмт встают
 
Хотелось узнать менял кто и как это сделать? кстати забыл уточнить двигатель 366.
 
Хотелось узнать менял кто и как это сделать? кстати забыл уточнить двигатель 366.
я завтра менять буду! отверткой выдерну старые вставлю новые смажу маслом и оправкой забью их. вроде ничего нового сальники как на любой машине только геометрия разная . можно на ВАЗ-06 потренироваться .:D
 
Ну давай ,заменишь расскажешь как все прошло.Удачи.
 
Берешь головку на 27 с трещеткой,вставляешь в гайку шкива компрессора и крутишь до метки на демпфере.Или на 1 или на 6 клапана полностью закрыты (штанги свободны).Затем крутишь до выравнивания коромысел или 5 или 2 цилиндра,клапана в одном из них будут закрыты.Ставишь метку на демпфере,затем подкручиваешь до выравнивания коромысел или в 4 или в 3 цилиндре,опять ставишь метку.Теперь подкручиваешь заводскую метку,откручиваешь оси коромысел,первый и шестой поршня у тебя в ВМТ.Рассухариваушь все четыре клапана(1,2,11 и12)при этом застелив все вокруг клапанов белой тряпочкой,чтобы не потерять сухари.забиваешь оправкой сальники,засухариваешь.Подкручиваешь под первую свою метку,рассухариваешь3,4,9 и 10 клапана,проделываешь все вышеописанное.Затем подкручиваешь под свою вторую метку,лечишь 5,6,7 и 8 клапана.Потом ставишь на место оси,не попутав установку стыка между ними(папа от радиатора,мама от кузова).После этого надо отрегулировать клапана.Выводишь на заводскую метку,при подходе к ней смотри,выпускной какого цилиндра закрывается(1 или 6).Как только коромысла выравняются,регулируешь цилиндр параллельного хода.Если выровнялся на первом-регулируешь шестой и наоборот.Если все понял-удачи,если нет,то не рискуй,подтяни спеца.
 
Огромное Спасибо.Клапана я регулирую сам поэтому думаю разберусь.Стал жрать масло вот думаю попробовать заменить колпачки как думаете есть смысл.:icon_question:
 
Огромное Спасибо.Клапана я регулирую сам поэтому думаю разберусь.Стал жрать масло вот думаю попробовать заменить колпачки как думаете есть смысл.:icon_question:
А сколько заливаешь от замены до замены?Может уже и маслосъмные кольца на критическом износе или залегли.А дымит сильно?
 
Сжирает примерно 2.5литра на тысячу но движок сухой,тяга вроде есть,вот думаю попробовать заменить колпачки стоит или нет?
 
Сжирает примерно 2.5литра на тысячу но движок сухой,тяга вроде есть,вот думаю попробовать заменить колпачки стоит или нет?
Меняй, они от срока давности дубеют,от них подъедает масло но не так.А по расходу похоже,что кольца на подходе.
 
Я тоже думаю кольца масленые кончились но пока скрывать не буду.Спасибо за совет.
 
Я тоже думаю кольца масленые кончились но пока скрывать не буду.Спасибо за совет.
Надо померить компрессию и будет видно,как и что, если менее 20бар гатовься к капиталке.
 
Сжирает примерно 2.5литра на тысячу но движок сухой,тяга вроде есть,вот думаю попробовать заменить колпачки стоит или нет?
сними с выпускного клапана рассухарив пружину и пошевели сльник проверь на предмет деревянности .
 
У меня движок заводской,сальники не стояли Поставил их для успокоения,но это не спасло от жора,пришлось вскрывать.Претензий к тяге не было.В итоге поменял шат вкладыши,кольца.Управился за четыре дня(ужасная погода)Мотор работает ощутимо тише,выводы о дымности делать рано,но как бы ни было,уж столько жрать не будет,крайний рейс за три тыс слопал 3 литра масла.
 
Мужики такая тема по поводу сальников,сегодня снял форсунки на диагностику и заметил такую ерунду,все колпачки разорваны на выхлопных клапанах.Вопрос к размышлению почему только на выхлопных?:sad::?:
 
Мужики такая тема по поводу сальников,сегодня снял форсунки на диагностику и заметил такую ерунду,все колпачки разорваны на выхлопных клапанах.Вопрос к размышлению почему только на выхлопных?:sad::?:
Выхлопные клапана на много горячей впускных,поэтому колпачки тоже имеют отличие от диаметра до качества резины и в цене они чуть дороже.
 
А может чудо-спецы влупили сальники,не разобравшись,что они разные?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу