Была проблема. Мерс W211 2.2 cdi 2004 год, стал плохо тянуть. Вообще, как-будто кто-то держит. Разгоняется плохо, начал дыметь. А после загорелся Чек Эндж. Решил снять катализатор. Снял, посмотрел, соты целые, но половина забитые. Залил ВД-ки, промыл под струёй мойки высокого давления. Сажи было очень много. После и химией для чистки дисков, и соляркой и опять промывал. При чём и с той и с другой стороны. Соты стали чистенькие и вода уже довольно легко проходила, не как в начале чистки. Далее, пока не ставил катализатор, поленился снять сажевый фильтр. И решил засунуть шланг от мойки высокого давления. Сказано- сделано. Сколько сажи вышло с водой, это был ужас! Весь двор засрал ею.

Потом поставил всё на место. Проехался! Авто стало как-будто легче дышать, но всё также не тянуло и дымело. На следующий день снял ЕГР, увидел, что клапан подклинивает. Почистил его солярке. Вручную клинить перестал. Поставил обратно, собрал. Проехался! И да, авто стало тянуть и очень стало резвым. Заметил, что если я езжу в щадящем режиме, то авто снова начинает плохо тянуть и поддымливать. Короче, сейчас я поменял стиль вождения и по возможности таплю по -серьёзному. И о да! Авто стало ехать как самолёт! Причём перестало дыметь вообще, тяга реактивная, срывается с места, хрен скажешь, что дизель! Ребята, давайте
жару своим авто, это им на пользу!